Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
"Агава" разослала информацию о снижении цен на рекламу в два раза.
Мотивирует, опять же, кризисом: "Сегодня многие рекламодатели, в связи с сокращением бюджетов на рекламу, отказываются от прежних объемов рекламы, сокращая тем самым поток своих клиентов. Мы предлагаем рекламодателям выход из сложившейся ситуации, а именно, возможность получать качественную рекламу своих товаров и услуг в том же объеме, что и прежде, но вдвое дешевле"
Комментарий Roem.ru: в конечном счете, когда в гонке за снижением цен все опустят их раза в два три, и дым развеется, станет заметно, что при упавшем процентов на 50 спросе компании еще и удовлетворяют его за вдвое меньшие деньги. То есть имеют лишь 25 процентов поступлений по сравнению с предыдущим годом.
Так. Давайте по порядку. Одна из рекламных услуг проекта iFolder — Интерстишиалз (от английского interstitials). это «промежуточный рекламный экран». Вариант рекламы, при котором чтобы получить доступ к какой-то части сайта, пользователь должен посмотреть промежуточный экран, полностью состоящий из сайта рекламодателя. Подробнее можно прочитать тут: http://adv.agava.ru/agency/interstitials.html Переход в случае «интерстишиалз» стоит всего 28 копеек. В определённых случаях эта площадка работает очень неплохо, причём ROI подчас выше, чем у других площадок К баннерообменной сети интерстишиалз не имеет никакого отношения. Да, на iFolder висят баннеры TBN, но никогда никаких призывов кликать по баннерам на наших проектах не было и не будет. Более того, в TBN очень строго следят за соблюдением правил сети и тщательно отслеживают и банят накрутчиков. То, о чём заявил topmedia, — нонсенс для TBN. Теперь что касается CTR. Во-первых, CTR в баннерной рекламе гораздо сильнее зависит от самих баннеров, чем от сети, объединяющей тысячи площадок. Опытный рекламщик знает, что CTR разных баннеров на одной и той же площадке может различаться в разы или даже на порядок. Об эффективности рекламы в сетях TBN говорит высокий CTR коммерческих баннеров: 0.2 % — в сети Business 468×60, 0.4 % — в сети Business 240×400. Мало того, любой рекламодатель при желании может заказать рекламную кампанию с оплатой за клики.