Агава пошла на двукратное снижение цен на рекламу

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


«Агава» разослала информацию о снижении цен на рекламу в два раза.

Мотивирует, опять же, кризисом: «Сегодня многие рекламодатели, в связи с сокращением бюджетов на рекламу, отказываются от прежних объемов рекламы, сокращая тем самым поток своих клиентов. Мы предлагаем рекламодателям выход из сложившейся ситуации, а именно, возможность получать качественную рекламу своих товаров и услуг в том же объеме, что и прежде, но вдвое дешевле»

Комментарий Roem.ru: в конечном счете, когда в гонке за снижением цен все опустят их раза в два три, и дым развеется, станет заметно, что при упавшем процентов на 50 спросе компании еще и удовлетворяют его за вдвое меньшие деньги. То есть имеют лишь 25 процентов поступлений по сравнению с предыдущим годом.

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Михаил Ильин Lamoda

    Так. Давайте по порядку. Одна из рекламных услуг проекта iFolder — Интерстишиалз (от английского interstitials). это «промежуточный рекламный экран». Вариант рекламы, при котором чтобы получить доступ к какой-то части сайта, пользователь должен посмотреть промежуточный экран, полностью состоящий из сайта рекламодателя. Подробнее можно прочитать тут: http://adv.agava.ru/agency/interstitials.html Переход в случае «интерстишиалз» стоит всего 28 копеек. В определённых случаях эта площадка работает очень неплохо, причём ROI подчас выше, чем у других площадок К баннерообменной сети интерстишиалз не имеет никакого отношения. Да, на iFolder висят баннеры TBN, но никогда никаких призывов кликать по баннерам на наших проектах не было и не будет. Более того, в TBN очень строго следят за соблюдением правил сети и тщательно отслеживают и банят накрутчиков. То, о чём заявил topmedia, — нонсенс для TBN. Теперь что касается CTR. Во-первых, CTR в баннерной рекламе гораздо сильнее зависит от самих баннеров, чем от сети, объединяющей тысячи площадок. Опытный рекламщик знает, что CTR разных баннеров на одной и той же площадке может различаться в разы или даже на порядок. Об эффективности рекламы в сетях TBN говорит высокий CTR коммерческих баннеров: 0.2% — в сети Business 468×60, 0.4% — в сети Business 240×400. Мало того, любой рекламодатель при желании может заказать рекламную кампанию с оплатой за клики.

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    Демпинг имеет смысл лишь при тех условиях, когда вы планируете захват рынка Когда его испоьзуют для выживания — этг уже странно Не думаю, что у Агавы принципиальны доходы от рекламы, они могкт экспериментировать по деьгам, тем более что на рынке дешевого ьрафика к цене клиенты присматриваются

  • Ответить

    «его испоьзуют для выживания — этг уже странно» — качество низкое, а в кризис заказчики начали считать деньги. Хочешь-не хочешь, цену придется снизить, иначе не купят. Личное, наболевшее: за несколько лет в TBN было накоплено показов несколько млн. Вот кризис, достали из заначки — улетело все практически впустую, очень низким CTR. Было непонятно, пока не увидел ситуацию с другой стороны: потребовалось скачать файлик на Ifolder. Дословно не помню, но принцип такой — «чтобы скачать файл, кликните на баннер нашего рекламодателя». Нафига нужен такой трафик мне, как рекламодателю??? А с точки зрения бизнеса этики бизнеса, это приличными словами не называется. Для справки, TBN, Ifolder — проекты Агавы.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Речь на iFolder идет о необходимости просмотра, а не клика. Вполне понятно, что CTR будет не очень, но вы же контакты покупаете, а не CTR, я надеюсь? А такая реклама весьма специфична

  • Ответить

    Юрий, я все сказал точно. Баннерообменная сеть — это когда на баннере что-то написано/изображено, и клик читателя как-то отражает его интерес к баннеру и тематике сайта. Плюс отбор баннеров, плюс отбор площадок при регистрации в баннерообменке. Это создает определенный CTR и приход целевых читателей. А предложение кликнуть на баннер, иначе скачать файлик нельзя, снижает качество накопленных баннерных показов в разы, почти до уровня трафика дорвеев.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    А, баннерообмен, а не покупная. Да, нехорошо. Но, в принципе, и без «Агавы» с баннерообменом все не очень хорошо — как способ нагона трафика он неэффективен, некоторые СМИ от него отказываются. Я, к сожалению, никогда ни на каких проектах не наблюдал того, чтобы баннерообмен приносил бы существенные деньги или трафик. Хотя это и от самих проектов зависит.

  • Ответить

    Так. Давайте по порядку. Одна из рекламных услуг проекта iFolder — Интерстишиалз (от английского interstitials). это «промежуточный рекламный экран». Вариант рекламы, при котором чтобы получить доступ к какой-то части сайта, пользователь должен посмотреть промежуточный экран, полностью состоящий из сайта рекламодателя. Подробнее можно прочитать тут: http://adv.agava.ru/agency/interstitials.html Переход в случае «интерстишиалз» стоит всего 28 копеек. В определённых случаях эта площадка работает очень неплохо, причём ROI подчас выше, чем у других площадок К баннерообменной сети интерстишиалз не имеет никакого отношения. Да, на iFolder висят баннеры TBN, но никогда никаких призывов кликать по баннерам на наших проектах не было и не будет. Более того, в TBN очень строго следят за соблюдением правил сети и тщательно отслеживают и банят накрутчиков. То, о чём заявил topmedia, — нонсенс для TBN. Теперь что касается CTR. Во-первых, CTR в баннерной рекламе гораздо сильнее зависит от самих баннеров, чем от сети, объединяющей тысячи площадок. Опытный рекламщик знает, что CTR разных баннеров на одной и той же площадке может различаться в разы или даже на порядок. Об эффективности рекламы в сетях TBN говорит высокий CTR коммерческих баннеров: 0.2% — в сети Business 468×60, 0.4% — в сети Business 240×400. Мало того, любой рекламодатель при желании может заказать рекламную кампанию с оплатой за клики.

  • Ответить

    Avaks, извините что я придираюсь к словам, но 0,4% - это очень низкий CTR. Высоким для 240×400 я бы назвал CTR от 1%, 0,5 — что-то около среднего. С другой стороны, Юра прав, CTR тут совершенно ни о чем не говорит.

  • Ответить

    M0rFium, речь идёт о среднем по больнице CTR. Для среднего 0.4% - очень хорошо. И это показывает уровень площадки. Понятное дело, что у нас есть клиенты, у которых CTR>1%.