Amazon вышла на рынок "отложенного чтения", сообщает paidContent. Компания создала кнопку-конкурент сервисам Pocket и Instapaper. "Send to Kindle" уже появилась на сайтах газет The Washington Post, Time и и блоге Boing Boing. Существует версия кнопки для одного из самых популярных "движков" WordPress. Отложенное для чтения доступно на гаджетах под маркой Kindle и в одноимённых приложениях Android и iOS.
Таким образом Amazon подключает собственную читалку к контенту из большого веб. Формально на Kindle и раньше можно было читать что угодно, например, сохраняя тексты нужных веб-страниц через браузерные плагины - кнопки Kindle, встраиваемые в Google Chrome и в Firefox. Но эта технология не рекламирует сама себя, она замкнутая. Установить нужный плагин догадается только активный Kindle пользователь - в то время как Pocket и Instapaper обращаются к обычным владельцам любой техники на Android и iOS, которых явно больше чем владельцев Kindle.
Оригинальный Kindle был создан в качестве устройства для чтения литературы, купленной в Amazon. Однако книги как разновидность длинного чтения сегодня, похоже, конкурируют не друг с другом, а с журнальными статьями и газетными заметками, чуть большими по объёму, чем твит. И Amazon вынужден бороться не с другими книжными магазинами, а за выживание самой концепции "чтение=книги". А для этого компании необходим контролируемый живой канал доступа к читателям.
Добавить 2 комментария
Amazon — долго запрягает. У них ведь и задатки соц-сети есть, только они их не развивают. А могли бы. Например, разработав социальные плугины… это автоматом повысило бы ценность «киндл френдов», которые сейчас не очень понятно зачем запроектированы, и дополнительно повысило бы интерес к читалкам…
>плугины http://ru.wikipedia.org/wiki/Плугин