"Яндекс" сейчас накапливает историю по низкому CTR объявлений и учитывает ее при выставлении новых кампаний.
То есть, если у вас CTR кампаний низкий, то минимальная стоимость клика в один цент вам может быть недоступна, а будет доступна, например, цена в 12 центов.
А почему работает только в одну сторону, только для поражения в правах?
Добавить 3 комментария
Пользуясь случаем, передаю привет рекламному агентству mediaguru.ru, а также лично ее руководителю Анне Карауловой, автору записи, и от всей души хочу ее поздравить с тем, что она наконец-то, в марте 2010 году что-то уже узнала о правилах показа Яндекс.Директа, действующих с июля 2007 года: http://help.yandex.ru/direct/?id=992580 :)
муркетолох, залогинься
на все вопросы «почему Яндекс.Директ» ответ один и тот же «потому что монополия»