Почему «Яндекс.Директ» не учитывает историю хороших рекламных кампаний и учитывает плохую?

«Яндекс» сейчас накапливает историю по низкому CTR объявлений и учитывает ее при выставлении новых кампаний.

То есть, если у вас CTR кампаний низкий, то минимальная стоимость клика в один цент вам может быть недоступна, а будет доступна, например, цена в 12 центов.

А почему работает только в одну сторону, только для поражения в правах?

Добавить 3 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Пользуясь случаем, передаю привет рекламному агентству mediaguru.ru, а также лично ее руководителю Анне Карауловой, автору записи, и от всей души хочу ее поздравить с тем, что она наконец-то, в марте 2010 году что-то уже узнала о правилах показа Яндекс.Директа, действующих с июля 2007 года: http://help.yandex.ru/direct/?id=992580 :)