А как «Яндекс» относится к бонусам на Директ раздаваемым агентствами? (+)

Как известно, "Яндекс" строго наказывает за скидки на Директ. При этом есть белорусы, маскирующие скидки бонусами, причем не только в "Директе", но и Google AdWords. Пример: http://promo-webcom.by/company/796/1595/

А что, так можно?

Комментарий представителя компании

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    Да с чем они разбираться собрались ? Было, есть и будет. До тех пор пока есть агентские комиссии ими будут делиться. Стоит только попросить. И не 10% -дадут, а 14%. У Бегуна и вовсе 30%. Просите и всё получите. 10% — как с куста. Хоть у кого. Кроме Ашманова. У них какие-то принципиальные типы :) Прямо зажимают эти 10%, ужасно. Все остальные — раздают. Сколько раз сказано, что правила _ДЛЯ ВСЕХ_ должны быть. Сейчас и уже давно есть элитные рекламодатели и прочее быдло. Которому вот ничего не светит. А в скором времени, возможно, лишь укрепится это. Посмотрим, как нововведения некоторые скажутся.. имхо на укреплении крупных рекламодателей хорошо скажутся. Возьмите и запретите эти все комиссии. Или урезайте до этих самых 10%. Без всяких суперкомиссий по окончанию года. Чтобы банально делиться было нечем, но по-прежнему было интересно работать. Это не так сложно. ( уже возможно не актуально про эти 14%. имхо и 10% много :) ) С рекламной кампании, которая в месяц откручивает где-то 50 000 у.е. агентство в год имеет 120 000 $. На обслуживание уходит максимум одна девочка, которой платят 1000 у.е. в месяц. И чуть-чуть геморроя, если рекламодатель вообще не понимает где и зачем он размещается. На всё про всё — максимум 20 000 $ затрат и выходит 100 000 $ чистой прибыли. А не беспредел ли это ? Логичнно становится, из 100 000 этих 75 000 забрать обратно рекламодателю и заплатить 25 000 за работу агентства. Это более чем щедро за ту работу, которую большинство агентств выполняет.

  • Ответить

    А что не успели-то? Группа компаний Webcom Media® предлагает вам отличный вариант. Все новые клиенты, заказывающие кампанию контекстной рекламы, получают бонус в размере 10% от бюджета на размещение в Яндекс.Директ. И это, конечно же, не все! В качестве дополнительного бонуса Webcom Media®, как юбиляр этого года, всем, чей платеж за размещение в Яндекс.Директ составит 500 тысяч бел. рублей и более, дарит рекламную кампанию в Google.Adwords общей суммой в 240 тысяч белорусских рублей.

  • Ответить

    >> Возникает вопрос — а зачем тогда вообще обращаться в агентства? :-))) возьмите девочку и экономьте Затем чтобы экономить, нет ? А зачем по-вашему рекламодатели хотят забирать комиссию себе? Просто из вредности чтоль ? Если ты большой, то на всём этом можно сэкономить 100k $ в год и больше. То что в этом случае рекламодатель сэкономит — яндекс попросту потеряет. А рекламному агентству в общем-то наплевать, они объёмы наращивают типа. Их задача не заработать с директа, а клиентами обзавестись и объёмы прокручивать у Яндекса, чтобы трясти суперкомиссии с них.

  • Ответить
    Шокуров Александр ГК "Интернет-технологии"

    2 remud Готов принять у вас неограниченное кол-во клиентов, которые будут приносить 100к чистой прибыли в год, и даже более того, готов с вами делиться половиной чистой прибыли… ;)