Кадры: Из Mail.ru Group ушел вице-президент и коммерческий директор Алексей Катков

Развитие событий: Кадры: Новым коммерческим директором Mail.ru Group стала экс-замгендира по рекламе "Газпром-Медиа" Элина Исагулова (2 июня 2015)

Вице-президент и коммерческий директор Алексей Катков ушел из Mail.ru Group, рассказали Roem.ru в компании.

В пресс-службе не смогли ответить, кто займет место Каткова или куда он уходит.

Катков доработает в Mail.ru Group до конца апреля, говорит собеседник Roem.ru, знакомый с ситуацией. Профессиональные планы он пока не раскрывает, а в ближайшее время будет отдыхать.

Катков пришел в холдинг в 2000 году на должность менеджера по работе с клиентами. Пост вице-президента и коммерческого директора занял в 2007 году, а в 2011 возглавил еще и направление регионального и международного развития компании. C 2012 года с уходом Алексея Басова из Mail.ru Group Катков также стал отвечать за продажу рекламы - медийку, контекст, "Таргет Mail.ru".

Добавить 6 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Это чего, шутка такая? Ушел топ-менеджер, проработавший в компании 15 лет, а пресс-служба не может прокомментировать, что с ним случилось? Типа, у нас этих вице-президентов как собак нерезаных? Как такое может быть?

  • Ответить

    Шутка или не шутка я бы судить не взялся, но:

    а) у рынка есть некоторые проблемы (стагнация в скорости развития интернет-бизнесов, нокдаун на рекламном рынке). Которые должны отражаться и на Mail.ru
    б) в этот момент компанию покидает человек, который оттрубил в ней 15 лет. Покидает не очень понятно куда.
    в) если посмотреть на список продуктов, за которые человек отвечал, то прорывов (со стороны внешнего наблюдателя — не видно). Перевод Таргета на международный рынок с присутствием россиян и украинцев на сайте на 90% http://take.ms/KicWw (данные http://pro.similarweb.com ) — выглядит немного не успехом.

    Ну и какие комментарии тут могут быть от пресс-службы?

  • Ответить

    Катков — крутой спец, но принципиальный. Возможно, компания начинает пытаться искать точки роста в местах, против которых Алексей стеной стоит. Есть как бы известная принципиальность в отношении крупных сейлз-хаусов. Возможно, есть и другие. Такой сор никакая пресс-служба выносить не захочет. Но могли бы какое-нибудь красивое описание дать: спасибо большое за 15 лет работы, нам очень жаль расставаться.

  • Ответить

    Почему журналисты так любят фразу «в пресс-службе не смогли ответить»? Ладно бы еще писали «не захотели», или лучше «оставили без ответа», но вот это «не смогли»… очень раздражает.