Создателям автоматизированных помощников пока приходится выдавать людей за ботов

Развитие событий: Шесть главных проблем чат-ботов (22 августа 2016)

Издание Bloomberg попыталось выяснить, как устроена работа популярных приложений-ботов — X.ai, GoButler, Clara и других. Такие сервисы, по заявлениям создателей, используют технологии искусственного интеллекта для того, чтобы анализировать данные пользователя (в т. ч. его письма, данные из аккаунтов в соцсетях, записной книжки) и автоматически назначать для него встречи, составлять расписание, планировать покупки в магазинах и проч. Проблема в том, что алгоритмы AI сначала должны научиться действовать и реагировать как человек, и для этого им назначают живого "куратора" - сотрудника компании, который контролирует их работу. На каком-то этапе алгоритм накапливает достаточное количество знаний и должен продолжить работу без посторонней помощи. Как выяснили в Bloomberg, все наиболее популярные автоматизированные персональные помощники пока нуждаются в помощи людей и когда они будут готовы от нее отказаться, никому неизвестно.

The Humans Hiding Behind the Chatbots