WSJ: Google добавит блокировщик не гугловской рекламы в браузер Google Chrome

Развитие событий: «Блокировщик рекламы от Google» — это программа, которая возвращает поисковику контроль над рекламой (21 апреля)

Google обдумывает запуск встроенной функции блокировки некоторой рекламы в мобильной и десктопной версиях браузера Google Chrome, говорят собеседники The Wall Street Journal в поисковике. Браузер возможно будет блокировать рекламу не подпадающую под стандарты объединения Coalition for Better Ads. В группу входят сам Google, Facebook, The Washington Post, Procter & Gamble, Unilever и некоторые другие. Официально Google отказался комментировать планы запуска блокировщика. За 2016 поисковик заработал на рекламе более $60 млрд. — теоретически мог бы заработать и больше, если бы ему не мешали независимые блокировщики рекламы, которые не пропускают рекламу размещённую через Google. Очевидно, что блокировщик самого Google, с точки зрения некоторых пользователей, будет работать намного хуже независимых решений, но их разработчик браузера сможет сделать неработоспособными при необходимости.

Популярность блокировщиков рекламы в некоторых странах мира:

использование блокировщиков рекламы

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Иван Ильин

    В Яндекс.Браузере блокировщик рекламы, с некоторых пор, это часть настроек browser://settings (в разделе дополнительных), а не какой-то там плагин :)

    Clip2net_170421161442

    Бонусом рекламу могут убивать DNScrypt сервера, которые можно подключить в тех же настройках Яндекс.Браузера. Причём для этой фильтрации Яндекс.Браузер не покажет уведомления о том, как именно работает выбранный сервер — блокирует или не блокирует? На официальном сайте серверов описание есть, банят рекламу или нет. Справедливости ради — описание заполено не для всех серверов, тут Яндекс «должен» был бы сам перепроверить эту сотню серверов, которую он предлагает пользователю браузера, если он переживает за рекламу вообще.

Добавить 10 комментариев

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Вот где Корпорация Добра, без примесей.

    Как говорится у других блокировщиков, мы блокируем intrusive ads. А что такое «агрессивные объявления»? Ну это те, кто не заплатил блокировщику.

    Влезли, понимаешь, прямо в пузо браузеру, нагло показываются прямо по центру, на сайтах — а браузеру-то и не заплатили. Это агрессия.

  • Ответить
    Владимир Мяу и компания

    Если это не фейк и не вброс, то нас, похоже, ждут веселенькие времена, типа ядерной войны всех против всех. А ведь шрамы от IE только недавно зажили, и казалось, что наступила эпоха благоденствия и единого веб-стандарта. Один только адблок думал, что самый умный и может годами безнаказанно тырить ярды из карманов больших дядей, и будто бы ему за это ничего не будет…

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Очень хороший вопрос.

    Вообще про браузер Спутника говорили, что для обеспечения безопасности его стерилизовали всеми возможными способами.
    Но как апдейт, так хоть увольняйся.

  • Ответить

    В Яндекс.Браузере блокировщик рекламы, с некоторых пор, это часть настроек browser://settings (в разделе дополнительных), а не какой-то там плагин :)

    Clip2net_170421161442

    Бонусом рекламу могут убивать DNScrypt сервера, которые можно подключить в тех же настройках Яндекс.Браузера. Причём для этой фильтрации Яндекс.Браузер не покажет уведомления о том, как именно работает выбранный сервер — блокирует или не блокирует? На официальном сайте серверов описание есть, банят рекламу или нет. Справедливости ради — описание заполено не для всех серверов, тут Яндекс «должен» был бы сам перепроверить эту сотню серверов, которую он предлагает пользователю браузера, если он переживает за рекламу вообще.

  • Ответить

    Если мафию победить нельзя, то ее надо возглавить, решил гугл…

    Но мне кажется они хотят масштабировать эту проблему по максимому чтоб массово завыли производители контента и тут выходит гугл весь в белом и подключается где то сзади очереди к негодующему большинству пострадавшему от адблока, или даже вообще не подключается, что более вероятно, а становится «жертвой» «копирастов» требующих на законодательном уровне разобраться с блокировщиками, и потом нехотя выключает эту блокировку под давлением властей чтоб вся прогрессивная общественность увидела что гугл был за блокировку рекламы, просто его заставили выключить блокировку так же как и адблок, ну, а увеличившийся доход с рекламы как бы вышел совершенно случайно, корпорация добра же, страдает все время от злых.

  • Ответить

    Полностью согласен, шикарная стратегия: мочить чужую рекламу ради своей, чтобы потом при запрете/ограничении блокировщиков пожертвовать этой функцией опять же ради рекламы. Все ради того, чтобы у пользователя не зачесались давить гуглорекламу. Красивая иллюстрация мягкого управления поведением масс.

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.