Бумажный журнал «Домашний Компьютер» закрывается

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Главный редактор журнала "Домашний компьютер" сообщает:

"Июньский номер журнала "Домашний компьютер", который завтра отправляется в типографию, станет последним. К работе над июльским никто приступать не будет."

...

Издание журналов - это бизнес, который должен приносить деньги. "Домашний компьютер" их приносил недостаточно, и, после ряда попыток изменить ситуацию, было принято решение журнал закрыть"


Источник

Заканчивается время бумажных журналов "про компьютеры"?

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Александр Левашов CNews

    Вообще рынок компьютерной прессы довольно загадочный. Только в 2007 году ИТ-пресса лишилась как минимум трех старых изданий. Вслед за исчезновением Хакер Спец ИД Gameland, пропали сразу два ИТ-издания СК-пресс — Подводная лодка и Upgrade (не тот, который еженедельный, а тот, который выходил четыре раза в год и издавался совместно с компанией Пирит). Хакер Спец, правда, был переименован в IT-Спец и, вроде как, поменял редакционную политику. Хотя отношение к бизнесу, по мнению знакомых с ситуацией людей, в журнале не поменялось. Кроме того, на сколько мне известно, что то не очено позитивное творилось в журнале Chip, пренадлежащем ИД Burda. Сейчас не знаю о его судьбе. Совсем недавно Коммерсант разогнал всю редакцию своей ИТ-дочки iOne. И, на сколько я понял, перешел на фрилансеров. Читал один из последних номеров Компьютерворлд — журнал совсем отощал, что объяснимо — рекламы в нем практически не осталось. С другой стороны, в начале 2007 года появился гаджетовый журнал iVan издательского дома C-Media. Вроде пока живет. Журнал Мобильные системы резко сменил политику и прошлым летом из околонаучного полумертвого телеком-издания попытался превратится в бизнесовый ИТ-журнал, взяв главредом редактора из «Компании». CNews, например, в бумаге приносит неплохую прибыль. Знаю, как сотрудник. Прошу не расценивать как пиар. Не знаю что творится в Компьютерре, ПСВике и др, т.к. не читаю. Так что и умирающим рынок назвать сложно, и быстрорастущим тоже язык не поворачивается. В любом случае, онлайн рулит.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Мендрелюк говорил это ещё на КИБе в Бору. Взамен, сказал он, мощно выйдем в онлайн.

  • Ответить

    Вообще рынок компьютерной прессы довольно загадочный. Только в 2007 году ИТ-пресса лишилась как минимум трех старых изданий. Вслед за исчезновением Хакер Спец ИД Gameland, пропали сразу два ИТ-издания СК-пресс — Подводная лодка и Upgrade (не тот, который еженедельный, а тот, который выходил четыре раза в год и издавался совместно с компанией Пирит). Хакер Спец, правда, был переименован в IT-Спец и, вроде как, поменял редакционную политику. Хотя отношение к бизнесу, по мнению знакомых с ситуацией людей, в журнале не поменялось. Кроме того, на сколько мне известно, что то не очено позитивное творилось в журнале Chip, пренадлежащем ИД Burda. Сейчас не знаю о его судьбе. Совсем недавно Коммерсант разогнал всю редакцию своей ИТ-дочки iOne. И, на сколько я понял, перешел на фрилансеров. Читал один из последних номеров Компьютерворлд — журнал совсем отощал, что объяснимо — рекламы в нем практически не осталось. С другой стороны, в начале 2007 года появился гаджетовый журнал iVan издательского дома C-Media. Вроде пока живет. Журнал Мобильные системы резко сменил политику и прошлым летом из околонаучного полумертвого телеком-издания попытался превратится в бизнесовый ИТ-журнал, взяв главредом редактора из «Компании». CNews, например, в бумаге приносит неплохую прибыль. Знаю, как сотрудник. Прошу не расценивать как пиар. Не знаю что творится в Компьютерре, ПСВике и др, т.к. не читаю. Так что и умирающим рынок назвать сложно, и быстрорастущим тоже язык не поворачивается. В любом случае, онлайн рулит.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вроде бы Вильянов не является главредом ДК. Он руководитель железной лаборатории Компьютерры. А вообще — печально. Рекламодатели бегут, редеют ряды…

  • Ответить

    А в этом нет ничего удивительного. Надо всё-таки идти в ногу со временем. Общий кризис сегмента давно начал показывать, что что-то здесь не так. Перспективным направлением по-прежнему я бы хотел считать разве что глянцевые журналы набитые исключительно гаджетами. Levashov справедливо отметил, что у Cnews всё в порядке, но в том то и дело, что между ним и Домашним компьютером мало общего, как мне кажется.