«Одноклассники» включили демографический таргетинг

Социальная сеть «Одноклассники» включила в своей сети демографический таргетинг — аудиторию рекламных кампаний можно будет подбирать по ее полу и возрасту, сообщает компания AdRiver.

Ранее рекламодателям социальной сети были доступны спецпредложения для ряда регионов, и, соответственно, географический таргетинг. Сейчас же категории посетителей разбиты на возрастные диапазоны (до 18 лет, до 25, до 35, до 45 и старше), со стоимостью тысячи показов от 35 до 40 рублей за тысячу.

«Одноклассники» не первыми начали использовать социально-демографический таргетинг, однако они одни из немногих, кто знает все о своих посетителях — по оценкам руководства «Одноклассников», на сервисе не более 5 процентов фальшивых анкет.

По словам Альберта Попкова (на фото), гендиректора социальной сети, только за первый квартал этого года «Одноклассники» смогли заработать на баннерной рекламе 3 млн. долларов. Основные конкуренты социальной сети «Мой мир» и «В контакте» рекламу на своих ресурсах на данный момент не размещают.

Добавить 7 комментариев

  • Ответить

    Мде…неплохой шаг вперед для социальных сетей, правда огорчает одно — они так и не смогли придумать ничего нового в рекламе…похоже баннерная реклама будет вечной))))

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Что-то новое в рекламе придумал Facebook — давать рекламироваться за копейки среди людей, указавших те или иные интересы. К сожалению, «Одноклассники» по этому пути не могут двинуться — у них не указываются интересы пользователей, зарегистрированных на сайте. По сути, набор сведений, имеющихся у сервиса о пользователях, исчерпывается полом, возрастом, наличе/отсутствие детей, место жительства. Можно еще какие-то более тонкие вещи померять (вроде вовлеченность в использование тех или иных услуг, да и в том же AdRiver дозволяется использовать массу информации о пользователях), но, похоже, они не включены в приоритеты «Одноклассников». Если они за год хотят заработать миллионов 25 на рекламе, то у них нет необходимости скрести по сусекам

  • Ответить
    Альтер Эго

    можно и гео и пол и возраст. Но все равно дороже получается чем у мыла. Приэтом ричь с мылом у них один и тот же. Глухов.