Кадры: Директор по продуктам и директор по разработкам «Афиши-Рамблера» перешли в «Яндекс»

Развитие событий: Захаров объявил об уходе Молибога из "Рамблера" (30 мая 2013)

Директор по продуктам объединенной компании «Афиша-Rambler» Дмитрий Степанов уходит в «Яндекс». На новом месте он будет заниматься развитием и разработкой пользовательских сервисов. Официально Степанов покинет «Афишу-Rambler» 7 июня.

Вместе со Степановым уходят арт-директор «Афиши-Rambler» Ирина Волошина и директор по разработке Виктор Ламбурт — они также перейдут на работу в «Яндекс».

Дмитрий Степанов:

Я буду заниматься теми сервисами „Яндекса“, которые помогают решать задачи пользователям, которые не знают, что именно им нужно, — объяснил топ-менеджер. — Теми, которые требуют дополнительной по отношению к поиску функциональности (например, развитой системы выбора и рекомендаций).

Источник

"Ведомостям" Степанов рассказал, что "начал переговоры с гендиректором «Яндекса» Аркадием Воложем еще в прошлом году, но ждал завершения перезапуска «Рамблера»".

Степанов будет руководителем направления медиасервисов Яндекса, Ламбурт - его заместителем по разработке, Волошина - заместителем по дизайну.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    dubik01

    Интересно, а не уходит ли в Яндекс главный идеолог концепции «персонального профиля пользователя», персонализации медиаматериалов в Рамблер-Афише и директор этого бизнес-юнита Дмитрий Харитонов? Его одного было бы дешевле переманить, да и «в теме» он глубже остальных.

Добавить 18 комментариев

  • Ответить

    Если мне не изменяет память — Яндекс обещал поменять декор везде-везде, этой весной. Она почти кончилась — поменяли далеко не везде. Так что арт-дира точно надо брать, тем более Лебедев давно стал модным блогером, а на производство забил.

  • Ответить

    Только что, кажется еще вчера, я рукоплескал их нововведениям! Дима Степанов — молодец! Сколько я помню его по Рамблеру, он менял этот портал в лучшую сторону, шаг за шагом, элемент за элементом. Мне кажется, что мало кто мог бы сделать так же много на этом посту. Как в одном древнем фильме: «и останется только один». Яндекс. P.S. Название фильма я знаю, просто это лишнее.

  • Ответить
    Роман Иванов Яндекс, а также ljsear.ch по выходным

    Иван, где там (1) обещание Яндекса (2) поменять дизайн Яндекса (3) этой весной? Я не вижу там ни одного пункта из трёх.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Мамут не глуп, понял, что сделал ставку на пустоцвет, который закрыл все мало-мальски технологически-сложные сервисы и погубил команду. Бредовый концепт при посредственной реализации маскировался нагнанным трэш-траффиком. Степанов за полгода все понял, методично продавался Воложу.

  • Ответить

    Ашманов столько много пишет (особенно, когда где-то рядом – слово «Яндекс»), что рано или поздно какое-либо из его высказываний оказывается верным :) Но имеет ли это какое-то отношение к предсказаниям?

  • Ответить
    Альтер Эго

    ну да, в рамблере не получилось — финансирование зажали, идеи рубят на лету, пойдем в яндекс, там бабла еще немеряно, надо осваивать :) Отдельное спасибо от остающихся сотрудников Рамблера за феерическую мегатряпку со спрятанными за ней сломанными коробками. Поражающее ум и воображение арт-творение, дающее понять, что надо радоваться такому исходу. Хотя бы в части дизайна. За б/у мебель из зарубежных гостиниц отдельное спасибо. Дима&Витя, хотеть мало, надо делать…

  • Ответить

    Роман, в Яндексе была даже специальная промо компания «Весна 2013» Я не знаю её буквального авторского смысла (а на веб-странице не написано). Но со стороны мне показалось, что весной у Яндекса «начнутся» новые сервисы или старые освежуют. Как и намекал «старший разработчик» в Яндексе Д. Тюрин. из предыдущего комментария. Ну как бы есть просто Яндекс и его слоган «найдётся все». И правда — Яндекс ищет. А тут «начнётся всё». Я думал — и правда что-то «начнут». Был не прав?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Через полгода Роман будет нам рассказывать на Роем, что «Острова» обещали не запустить, а только потестировать.

  • Ответить

    >> Через полгода Роман будет нам рассказывать на Роем, что «Острова» обещали не запустить, а только потестировать. нет, все не так — нам расскажут красивую сказку про то, как засл(р)анцы из Рамблера пришли и все сломали!

  • Ответить

    Интересно, а не уходит ли в Яндекс главный идеолог концепции «персонального профиля пользователя», персонализации медиаматериалов в Рамблер-Афише и директор этого бизнес-юнита Дмитрий Харитонов? Его одного было бы дешевле переманить, да и «в теме» он глубже остальных.