По информации "Известий", Mail.ru Group потратил на домен my.com более $5 млн - для того, чтобы получить лаконичное имя для выхода на глобальный рынок, Mail.Ru пришлось купить его вместе с юрлицом прежнего владельца.
PR-директор Mail.Ru Ксения Чабаненко на запрос Roem.ru отказалась подтвердить, опровергнуть или прокомментировать озвученную "Известиями" сумму сделки.
Судя по данным web.archive.org, домен my.com с середины 90-х гг переходил из рук в руки, возрастая в цене. Так, в 1996 году за домен просили $95 тыс, в 1997 году его цена составляла уже $150 тыс, в 1998 - $600 тыс, в 1999 - $820 тыс, в 2000 - $1,5 млн, а затем снизилась до $1 млн.
Последним владельцем домена my.com, по сведениям "Известий", была одноименная соцсеть. Mail.ru объявил о запуске глобального бренда My.com (c которым он собирается выходить на международные рынки) в октябре 2012 года на конференции Mail.ru Update. Сейчас по адресу по-прежнему висит заглушка с приглашением подписаться на обновления.
Самое смешное и забавное — посмотреть кто стал владельцем домена my.ru сразу же, после объявления мейлом своего нового имени… Для тех, кому лень смотреть — домен принадлежит компании «Q1». Для тех, кому опять же это имя ничего не говорит — студию «Q1» входит в компанию Game Insight, которая принадлежит Игорю Мацанюку)