Второй стартап LETA Capital «меняет стратегию» — сначала DisplAir, теперь Budist.ru

Вслед за Displair о смене стратегии заявил Будист.ру — еще один стартап из портфеля LETA Capital. Социальный будильник, который при запуске был принципиально бесплатным, теперь будет обходиться пользователям в 99р./мес, о чем оповещает специальное обращение при новом заходе или регистрации.

При этом из FAQ еще не успели убрать слова о бесплатности:

Судя по записям и последним действиям в Facebook Грачика Аджамяна, как и в случаи с Displair, создатель о смене стратегии рассказывает из США. Как и Displair, Будист до этого не сильно считал деньги — в августе прошлого года, например, был запущен дейтинг Zang, разработка приложения для которого обошлась Будисту в сумму порядка $100 000 — 200 000.


Комментарий Roem.ru: А лучше было бы, чтобы они принципиально продолжали оставаться бесплатными и разорились бы? Ну промахнулись с бизнес-моделью, бывает.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    У меня на первой работе был случай: коллега поехал на встречу с начальством в Калифорнию. Три часа ночи по Москве, давно сплю (в кроватке в России). Звонит телефон, поднимаю, в трубке мужской и женский голос, говорят на английском, вроде как между собой, возбужденно, как-будто даже ругаются, спросонья разобрать ничего не могу, но пару раз слышится «Нotel …» (название тоже не разобрал). На мой голос не реагируют, поэтому решив, что произошел сбой телефонной сети, кладу трубку (еще в детстве пару раз было, что звонил с автомата на улице и попадал в середину чужого разговора). Но телефон тут же звонит еще раз, и уже голос моего коллеги, «Не спишь, нет?» — «Не, ну что ты, конечно нет.» 8-( И только утром, окончательно проснувшись, понял, что первый звонок был рекламой отеля, которую впихивают во все исходящие из номеров звонки. Возможно такой и была изначальная задумка Будиста, но в процессе видать поняли, что сервис как таковой нафиг не нужен, и решили переделать «в сервис застенчивых знакомств для тех, кому необходима иллюзия сведения судьбой, и кому всякие dating sites кажутся слишком прямолинейными». Отсюда и пресс-релизы про свадьбы и пр. Человеческое одиночество действительно неисчерпаемо в плане монетизации.