Яндекс.Маркет уберет в подвал тех, кто не поддержит его превращение в «русский Amazon»

Развитие событий: Для 18 из 600 магазинов, подключенных к Яндекс.Маркету по CPA, заказы по CPA в 4 раза выгоднее CPC (29 мая 2015)

В «Яндекс.Маркете» появятся новые правила ранжирования на карточке модели: в частности будут учитываться CTR товарных предложений и их участие в программе «Заказ на Маркете», об этом сообщает компания в своем «Блоге рекламных технологий». Изменения должны вступить в силу до конца мая.

Раньше ранжирование товара происходило только с учётом ставки за клик, теперь еще будет учитываться и кликабельность — чем она выше, тем дешевле обойдутся показы на заметных позициях.

Также новая формула предполагает, что при прочих равных выше будут ранжироваться товары, которые можно заказать непосредственно на «Маркете». Учитывать будет не только факт участия в программе «Заказ на Маркете», но и конверсия в подтверждённые заказы.

новое ранжирование в Яндекс Маркете

Из других изменений: топ-5 интернет-магазинов на карточке превратится в топ-6.

Система распределяет позиции так:
— Все предложения отбираются на позиции с учетом их ставки за клик и CTR, а для магазинов, участвующих в программе «Заказ на Маркете» — еще и конверсии в подтвержденные заказы. Предложения с наилучшими показателями попадают в топ-6, остальные могут показываться на седьмой позиции и ниже в порядке убывания показателей.
— Внутри блока топ-6 система переранжирует товарные предложения в порядке убывания ставки за клик.