Kokoc Group решился платить соискателям за визит на собеседование

Агентство Propeople, занимающееся подбором персонала для Kokoc Group, предположило, что за удовольствие знакомства с кандидатами SEO-шниками, кандидатам надо просто платить. 3000 рублей за один час знакомства. Предложенный формат собеседования не предполагает выполнения заданий или разглашение тайн предыдущего-текущего работодателя.

"Мы знаем всех сеошников, присутствующих на открытом рынке труда. При этом уверены, что есть и другие специалисты, с которыми находимся на разных орбитах и не пересекаемся. Метод платных собеседований не будет применяться повсеместно. Однако, на наш взгляд, он может быть оправдан как инструмент, который работает, когда другие бессильны", — объясняет гендиректор Propeople Екатерина Мелимук.

Пресс-служба Kokoc:

Мы вынуждены перевернуть рынок и сделать то, за что многие потом будут нас ненавидеть […] не волнуйтесь, мы не станем сливать вас текущим работодателям, конечно, если вы сами не захотите этого.

3000 рублей за собеседование от Kokoc Group

Добавить 7 комментариев

  • Ответить

    Почему за час? на лендинге просто за встречу.
    Подход грамотный — собрать базу и пригласить пару избранных. Главное пиар :)

  • Ответить
    wp-media Wp Media

    Это интересный способ, конечно. Но реально крутых сео-специалистов так не заманишь. Остальные, которые в поиске — они их и так знают.
    Поэтому, за 3 000 придут люди, которых их рекрутер или хедхантер и так смог бы выцепить.

    Мы помучили самых крутых сеошников WP Media по этому вопросу: “3 000 — по факту за 3 часа времени (два часа на дорогу) то есть 1к в час — средний ценник хорошего специалиста в компаниях (себестоимость+налоги+аренда+маржа), так что относительно справедливо.

    Идея заключается в том, чтобы сделать типа вин-вин: специалист как минимум ничего не теряет при походе на собеседование, что зачастую влияет на решение идти куда-либо. Компания получает контакты людей, которые уже трудоустроены (сильный отсев мусора, которым заполнен рынок, что тоже экономия) + контакты людей, которым можно потом спамить на мыло о новых вакансиях.
    Hr поработал хорошо, но я бы не пошел.”