Михаил Паулкин: Мильнер предлагал $1,5 млн за 10% RuTube, Яндекс пожалел $4 млн за весь

Аскар Туганбаев, работавший продюсером RuTube в 2007—2008 гг., рассказал в эфире Seopult TV о «кухне» сделки по продаже видеохостинга «Газпрому-Медиа». В момент начала переговоров (летом 2007-го) RuTube «не стоил ничего», но с подачи Туганбаева «Коммерсант» написал о готовящейся продаже с оценкой компании по цене в $5−10 млн. Финансовые аналитики тогда оценивали компанию в $1,5 млн. Чуть больше года спустя, сообщая о завершении сделки, «Коммерсант» утверждал, что финальная цена определялась исходя из оценки в $15 млн за 100% «Рутюба».

Михаил Паулкин, один из основателей RuTube, разнообразил картину, комментируя эфир в фейсбуке:

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    paulkin

    Антон, технологически, то, что потом назвали Rutube — существовало ДО youtube и выполняло то, и даже больше, что планировал сделать youtube. Была одна техническая «деталь» которая не позволила взлететь. Ее «поправили» с опозданием, а когда поправили — удалось сильно «выстрелить», но уже только на российском рынке. До момента продажи rutube в газпроммедиа, rutube и youtube были сопоставимы по объемам потребляемых пользователями петабайт данных. ЧТо произошло после сентября 2008 года — не буду комментировать, да и уже не представляет для меня интерес. Название Rutube было принято к использованию, что бы не тратиться на маркетинг. И поверь — это себя оправдало. Ах да, сравнение с coub не только не верно по времени, но неверно еще и по содержанию )

Добавить 15 комментариев

  • Ответить

    «RuTube», да даже название клон заокеанского старшего брата. Неужели нельзя составить в РФ нормальную конкуренцию Ютьубу? Те же Vimeo и COUB гораздо интереснее будут.

  • Ответить

    Антон, технологически, то, что потом назвали Rutube — существовало ДО youtube и выполняло то, и даже больше, что планировал сделать youtube. Была одна техническая «деталь» которая не позволила взлететь. Ее «поправили» с опозданием, а когда поправили — удалось сильно «выстрелить», но уже только на российском рынке. До момента продажи rutube в газпроммедиа, rutube и youtube были сопоставимы по объемам потребляемых пользователями петабайт данных. ЧТо произошло после сентября 2008 года — не буду комментировать, да и уже не представляет для меня интерес. Название Rutube было принято к использованию, что бы не тратиться на маркетинг. И поверь — это себя оправдало. Ах да, сравнение с coub не только не верно по времени, но неверно еще и по содержанию )

  • Ответить

    paulkin, про COUB я упомянул, потому что это изначально перспективная идея и ничто не мешает им в будущем по содержанию стать на уровень других видеохостингов, вроде vimeo. При желании и грамотном управлении. А сам бренд «rutube» это прямой отказ от конкуренции на глобальном рынке.

  • Ответить

    Спорить с дураком — что играть в шахматы с голубем: он раскидает все фигуры, наср%т на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал.

  • Ответить

    Почти то время, разминулись мы, когда вы были круче смотриком, у меня 2009-й стоял на дворе (или память не радость и вы по прежнему круче?), а на лавочке сидел некто из руководителей какого-то отдела и мы спорили о монетизации. Все-таки, это хорошо что вспоминают о прошлом, что сейчас то? Мне интересно, как дела там, кроме черного шрифта лого. udp: да там еще и крутой пиндизайн..чтож будет дальше когда мой гпрс интернет победит..

  • Ответить

    Для Google большой новостью будет видимо, что они сперли идею Content ID. Можно поподробнее, что вы имели под этим ввиду? Не помню, чтобы такое было в Rutube.

  • Ответить

    После общения в Российском представительстве гугла в начале 2007 года на тему — «а не купить ли нам rutube для youtube» у ютюба через полгода понемногу полезли фишки которые мы обсуждали и они уже были реализованы на rutube. Мы имели глупую неосторожность обсуждать технические стороны реализации этих фишек )) Вполне возможно, что все то чистой воды совпадение, но тогда было бы скучно тут в чатике )

  • Ответить

    Да, хорошо что ничего не меняется, по прежнему на максим онлайн висит, наноносорог демо версия, Ашманов когда задумывал эту технологическую революцию, сделал версию попроще, без интерактива.

  • Ответить

    Ух простите, что пиво не взял, чтобы на уровне откомментировать, как кто-то в лихие миллениум годы, схемы раскручивал и почему сейчас никому это не интересно. Надеюсь от обиды не умрете мега гуру, по прежнему впапривающие треш и называющими это успехом.