Михаил Паулкин: Мильнер предлагал $1,5 млн за 10% RuTube, Яндекс пожалел $4 млн за весь

Аскар Туганбаев, работавший продюсером RuTube в 2007—2008 гг., рассказал в эфире Seopult TV о «кухне» сделки по продаже видеохостинга «Газпрому-Медиа». В момент начала переговоров (летом 2007-го) RuTube «не стоил ничего», но с подачи Туганбаева «Коммерсант» написал о готовящейся продаже с оценкой компании по цене в $5−10 млн. Финансовые аналитики тогда оценивали компанию в $1,5 млн. Чуть больше года спустя, сообщая о завершении сделки, «Коммерсант» утверждал, что финальная цена определялась исходя из оценки в $15 млн за 100% «Рутюба».

Михаил Паулкин, один из основателей RuTube, разнообразил картину, комментируя эфир в фейсбуке:

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    paulkin

    Антон, технологически, то, что потом назвали Rutube — существовало ДО youtube и выполняло то, и даже больше, что планировал сделать youtube. Была одна техническая «деталь» которая не позволила взлететь. Ее «поправили» с опозданием, а когда поправили — удалось сильно «выстрелить», но уже только на российском рынке. До момента продажи rutube в газпроммедиа, rutube и youtube были сопоставимы по объемам потребляемых пользователями петабайт данных. ЧТо произошло после сентября 2008 года — не буду комментировать, да и уже не представляет для меня интерес. Название Rutube было принято к использованию, что бы не тратиться на маркетинг. И поверь — это себя оправдало. Ах да, сравнение с coub не только не верно по времени, но неверно еще и по содержанию)

Добавить 15 комментариев

  • Ответить

    «RuTube», да даже название клон заокеанского старшего брата. Неужели нельзя составить в РФ нормальную конкуренцию Ютьубу? Те же Vimeo и COUB гораздо интереснее будут.

  • Ответить

    Антон, технологически, то, что потом назвали Rutube — существовало ДО youtube и выполняло то, и даже больше, что планировал сделать youtube. Была одна техническая «деталь» которая не позволила взлететь. Ее «поправили» с опозданием, а когда поправили — удалось сильно «выстрелить», но уже только на российском рынке. До момента продажи rutube в газпроммедиа, rutube и youtube были сопоставимы по объемам потребляемых пользователями петабайт данных. ЧТо произошло после сентября 2008 года — не буду комментировать, да и уже не представляет для меня интерес. Название Rutube было принято к использованию, что бы не тратиться на маркетинг. И поверь — это себя оправдало. Ах да, сравнение с coub не только не верно по времени, но неверно еще и по содержанию)

  • Ответить

    paulkin, про COUB я упомянул, потому что это изначально перспективная идея и ничто не мешает им в будущем по содержанию стать на уровень других видеохостингов, вроде vimeo. При желании и грамотном управлении. А сам бренд «rutube» это прямой отказ от конкуренции на глобальном рынке.

  • Ответить

    Спорить с дураком — что играть в шахматы с голубем: он раскидает все фигуры, наср%т на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал.

  • Ответить

    Почти то время, разминулись мы, когда вы были круче смотриком, у меня 2009-й стоял на дворе (или память не радость и вы по прежнему круче?), а на лавочке сидел некто из руководителей какого-то отдела и мы спорили о монетизации. Все-таки, это хорошо что вспоминают о прошлом, что сейчас то? Мне интересно, как дела там, кроме черного шрифта лого. udp: да там еще и крутой пиндизайн.чтож будет дальше когда мой гпрс интернет победит.

  • Ответить

    Для Google большой новостью будет видимо, что они сперли идею Content ID. Можно поподробнее, что вы имели под этим ввиду? Не помню, чтобы такое было в Rutube.

  • Ответить

    После общения в Российском представительстве гугла в начале 2007 года на тему — «а не купить ли нам rutube для youtube» у ютюба через полгода понемногу полезли фишки которые мы обсуждали и они уже были реализованы на rutube. Мы имели глупую неосторожность обсуждать технические стороны реализации этих фишек)) Вполне возможно, что все то чистой воды совпадение, но тогда было бы скучно тут в чатике)

  • Ответить

    Да, хорошо что ничего не меняется, по прежнему на максим онлайн висит, наноносорог демо версия, Ашманов когда задумывал эту технологическую революцию, сделал версию попроще, без интерактива.

  • Ответить

    Ух простите, что пиво не взял, чтобы на уровне откомментировать, как кто-то в лихие миллениум годы, схемы раскручивал и почему сейчас никому это не интересно. Надеюсь от обиды не умрете мега гуру, по прежнему впапривающие треш и называющими это успехом.