В «Одноклассниках» переформатировали направление электронной коммерции и взяли на него руководителя из «Беру»

Развитие событий: Директор по развитию Яндекс.Маркета и "Беру!" Евгений Щепелин покинул проект (25 июня 2019)

Проект «Одноклассники» нанял Инну Галиахметову руководителем направления электронной коммерции, сообщил Roem.ru представитель «Одноклассников».

Задачами Инны будет создание новых продуктов в СП Mail.ru Group с AliExpress, она займёт ранее не существовавшую должность в Ok.ru. До перехода в MRG Инна работала  руководителем по продукту маркетплейса «Беру», который «Яндекс» создаёт совместно со «Сбербанком».

Глава Яндекс.Маркета: «зашкаливают цифры продаж через соцсети» → Roem.ru

Конкуренция маркетплейсов на российском рынке обострилась в 2018-м году, когда был запущен Beru.ru. После этого было создано СП MRG, «Мегафона», РФПИ и Aliexpress, а Ozon.ru осуществил переформатирование своего бизнеса. "Яндекс" стал ключевым донором кадров для маркетплейсов: ранее в Ozon начали работать бывшие яндексоиды Александр Шульгин и Анатолий Орлов, теперь "Яндекс" становится донором и для проекта Mail.ru Group.

Добавить 7 комментариев

  • Ответить

    Направление очень перспективное, так как аудитория ОК взрослая, со скепсисом относится к электронной торговле, если получится сделать так, что они будут видеть, как их знакомые начали что-то покупать через интернет (на алиэкспресс) то тоже подтянутся, перспектива роста сумасшедшая.

  • Ответить

    >> Видимо, для пенсионеров этого не достаточно, нужно что-то типа сетевого маркетинга.

    дадада. маркетинга. А может всетки денег тут им недостаточно?
    Пенсы — и так не особо активная покупательская и потребительская аудитория. Даже на западе, где есть с оч. высокими и пенсиями и доходами — они на гаджеты, фишечки и мулечки не особо ведутся. Скорее уж путешествия, еда, комфорт и т.п.
    Здесь же многие просто уже донашивают что осталось и не делают и ремонтов. Нет ни денег ни настроения — нифига. Чтоже каксается более менее активных и продвинутых — там дети им помогают и советом и выбором и средствами.
    Если больной скорее мертв чем жив, то реклама не поможет. Только массовое и сильное повышение покуп.способности сдвинет дело (и еще кучу других сфер). Хотябы отложенный спрос активирует (вещи, ремонты жилья и техники, лечение и т.д.). Но уже ясно даже по прямой линии, что чел в астрале.

  • Ответить

    Денег у них мало, а страхов много. ОК аудитория по моему мнению состоит нищих и туповатых пенсионеров.,которые не осилили регистрацию в ВК. Ониничего в онлайне не покупают практически.
    У меня есть 2 группы — ВК и ОК. ROMI в ВК в десятки раз выше, если не в 100.
    ОК оказалось вообще нерентабелен. Смотрят, но не покупают ничего.
    ВК, где абсолютно такие же были настройки возрастного таргегинга для набора группы, покупают более-менее.

  • Ответить

    Вообщем ОК это такой аналог телевизора, где выгодно рекламировать масс маркет что-то тип стирального порошка, который пенс потом в магните купит.
    Директ Респонс в нем не работает вообще от слова совсем.