Google лучше, чем Bing и Yahoo, справляется с поиском местных заведений, но только по высокочастотным и комплексным запросам

Google обошёл Yahoo и Bing по показателю полноты и актуальности данных о локальных заведениях в результатах поиска, пишет BrightLocal со ссылкой на итоги исследования SERP. IT-гигант взял лидерство в четырёх из восьми типов запросов. Безусловную победу Google одержал по общим запросам, поиску конкретных услуг или продуктов, низкочастотным запросам с указанием региона, а также по запросам с упоминанием и региона, и услуги. Yahoo в свою очередь отличился при отображении местных заведений по низкочастотным запросам; пальму первенства в рамках поиска по ключевому слову с указанием территориальной принадлежности с Bing разделил Google, только по ключевому слову — Yahoo.

По общему запросу («сантехник»):

Generic-Search-Terms

По низкочастотному запросу («сантехник 24 часа срочно»):
Long-Tail-Search-Terms

По поиску услуги («Ремонт радиаторов»):
Product-Search-Terms

Поиск по ключевому слову с указанием территориальной принадлежности:
Keyword-Location

По низкочастотному запросу с указанием региона?
longtail-Location

Поиск услуги с упоминанием региона:

product-Location

Поиск досуговых мест по ключевому слову («ресторан»):

Leisure-Generic-Terms

Место для проведения досуга с указанием региона:

Leisure-Location-Generic-Terms