Точки продаж AliExpress могут появиться в салонах «Билайна» и «Евросети»

Китайский холдинг AliExpress ведет переговоры об открытии шоу-румов в салонах «ВымпелКома» — в больших городах в салонах «Билайн» и «Евросети». Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники, один из которых знаком с ходом переговоров, а другой — близкий к телекоммуникационной компании. Инвестиции в открытие одного магазина составят примерно 2−3 млн рублей без аренды.

Сейчас AliExpress анализирует локации «ВымпелКома» по всем крупнейшим российским городам, где может стать субарендатором. Кроме того, стороны допускают совместный выбор уже новых локаций, когда с самого начала помещение будет разделено на двух операторов, — рассказал собеседник издания.

Два шоу-рума холдинга уже работают в Москве. Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский рассказывал, что, если проект будет успешным, то шоу-румы могут появиться и в других городах России. Магазины работают по модели онлайн-магазина: перед покупкой клиент должен заказать товар. Основной причиной расширения сети за счет соседства с сотовой розницей источник РБК назвал трафик розничного магазина или салона.

В июле этого года стало известно, что холдинг начал торговать детскими товарами Lego c доставкой из России. Завадский объяснил, что компания надеется, что так они смогут повысить свою востребованность в городах-миллионниках.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    По сути они хотят запустить промоакцию, но только на постоянной основе.
    В сами салоны им важно подобрать ассортимент из вау товаров, чтоб цена была сильно ниже чем у других, после того как человек заинтересовался вау товаром как таковым, ему захочется такое же, но другим цветом или с перламутровыми пуговицами и тут уже видимо вежливый оператор поможет в режиме онлайн зарегистрироваться на али и сделать заказ с оплатой картой.
    Сам заказ человек получит либо в этом же магазине через 2 недели либо почтой.

    Сама идея считаю здравая, потому как стоимость маркетинга в интернете уже выше чем в офлайне (иногда в разы), в интернете уже трудно найти людей которые не знают что такое алиэкспресс, а в офлайне таких просто миллионы.

    После масштабного раскрытия офлайн промо сети, они пойдут на зомбоящик, потому как сейчас туда идти глупо, человек посмотрел рекламу по ящику, а в реале ничего и не нашел и че?
    А тут салон алиэкспресс с терминалами заказа на али, он же пункт выдачи в перспективе.