Очир Манджиков уходит из PR «Яндекса», главной будет Ася Мелкумова. За каждый продукт будет отвечать свой специалист

Очир Манджиков написал о своём уходе из PR «Яндекса» с августа 2018-го года

Формат работы пиарщиков компании изменится — они будут отвечать за конкретные продукты и вольются в их команды.

Возглавит корпоративный PR Ася Мелкумова

В PR «Яндексе» Очир проработал девять лет, придя в компанию после неосуществленного IPO 2008-го года, которое не было осуществлено из-за российско-грузинского конфликта.

Ochir Mandzhikov

Добавить 13 комментариев

  • Ответить

    А какая связь между грузинским конфликтом и отменой IPO Яндекса в 2008’ом? Как вы помните, тогда обрушились американские деривативы, утопив Lehman Brothers, уронив индекс NASDAQ на 40%, и похоронив карьеры эдак трети инвест-банкиров по всему миру.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    @В PR «Яндексе» Очир проработал девять лет, придя в компанию после неосуществленного IPO 2008-го года, которое не было осуществлено из-за российско-грузинского конфликта.@

    Это ерунда какая-то.
    Начался кризис и падение рынков в сентябре 2008.
    Они и отменили выход на биржу.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Там действительно была история, связанная с войной 08.08.08.
    Но не про биржу.

    А именно, Медведеву доложили, что Яндекс поддерживает прогрузинские СМИ в своём новостном агрегаторе. И приложили статистику трафика, раздаваемого Яндекс.Новостями на интернет-СМИ, а для сравнения — то же самое про Гугл-Новостям и Рамблер-Новостям.

    А за месяц до этого была попытка купить 10% отт Мильнера и Усманова, но Волож выставил запретительную цену в 5 миллиардов (500 миллионов за 10%), как раз ссылаясь на грядущее IPO.

    И вот после обвинения в поддержке прямого военного противника страны — грузин — попытки купить Яндекс прогосударственными олигархами прекратились, Яндекс записали во враги, и только к зиме 2009 руководству Яндекса удалось как-то договориться о «сетевом нейтралитете», продав «золотую акцию» Сбербанку.

    То есть некие движения в связи с войной были, но IPO к ним отношения не имело.

  • Ответить

    Ашманов, а с каких пор Сбербанк стал хотя бы «нейтральной» компанией? Вроде ни одного банкомата сберыча в Крыму не найдено, поправьте если вы таковой видели.

    Все крупные (начиная от ЦБ РФ) — под влиянием хунты нео-глобалистов. По-моему у вождей нет ни одной крупной финансовой организации, которая была бы дружественна. Были попытки у биткоинеров, но вожди явно дали понять, что финансы независимые им не нужны, им проще и понятнее жить в рамках сложившейся модели и прямых распоряжение из МВФ.

  • Ответить

    Против утверждения, что «золотая акция» что-либо поменяла. Реально она только обозлила либерально (украино-грузино-госдепно, пусть так) настроенных людей внутри Яндекса, и по сути для многих стало восприниматься как смертельная инъекция в компанию.

    Нельзя в чужой монастырь приходить и менять устав «указанием сверху». Точно так же как нельзя в Википедию завалиться и поменять статью про гомосексуализм очередной.

    Нельзя просто так взять и тупой Яровой ударить по телеграму, люди не любят этого. Нужно пытаться понять Дурова и телеграм, признать его силу, научиться дружить и через совместную работу над общими интересами пытаться словом донести какие-то свои убеждания.

    Можно ещё создать что-то своё в десять раз лучше и утереть нос Яндексу/Википедии/Телеграму, либо как-то договариваться и убеждать словами долго и терпеливо, но не кулаком и «политическим решением».

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    А «золотая акция» должна была успокоить вовсе не хипстоту внутри Яндекса.

    Хипстоту как раз надо было урезонивать и ограничивать, им казалось, что Яндекс у них в руках — это просто такой их личный инструмент для улучшения мира по либеральным лекалам.

  • Ответить

    Урезонивала царская власть, так урезонивала советская власть. Потом прилетала обратка.

    Что случалось один раз — может и не повториться. Что случалось два или больше раз — обязательно повторится.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Сокирко никогда и не был гордостью отечественной лингвистики. Это тебе от незнания показалось.

    Он у меня работал, я примерно представляю его уровень. Это, впрочем, было давно. Но я представляю и уровень его лингвистического «опенсорса», который был попозже.
    Это для него, может, и повод для гордости, а для страны — нет.

    Ну и вообще. Гордость лингвистики, умный человек с обратной связью и профессиональными интересами не может быть ярым оппозиционером и обещать плюнуть на президента страны, приезжающего поговорить о будущем в контору, которая платит ему зарплату.

    P.S. В принципе, Лёша — неплохой, неглупый, кое-что знает, не злой, не врун и т.п. Для Яндекса — в самый раз. Надо только отрастить бородёнку по периметру скул и ездить на самокате. Работать, естественно, только на Маке.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    На самом деле, из Сокирко ярого оппозиционера сделало не давление Крававаго Режыма на ЯНдекс — потому что этого давления не было (сюрприз).

    А сделала тусовка (кроме того, что он сам писал здесь, что у него диссидентские гены, ещё папа сидел за борьбу с СССР).
    А что это за тусовка? Ну Яндекс же.