Поливанов из Sports.ru и «Медузы» стал первым главным редактором Альфа-Банка

В Альфа-Банке появилась позиция главного редактора, её занял Александр Поливанов, ранее медиадиректор Sports.ru, соавтор и соведущий подкаста «Деньги пришли». Подкаст делался совместно с Альфа-Банком. До этого Александр работал в «Ведомостях», «Медузе», «Ленте».

Поливанов рассказал о своем уходе из Sports.ru 12 июля: «Я не ищу себе занятие, не „выхожу на рынок“, через неделю у меня будет новая работа».

Александр Поливанов будет отвечать за весь текстовый контент бренда, выстраивать редакционную политику и заботиться о tone of voice. Он будет работать в тесном взаимодействии с арт-директором Ириной Волошиной (ex. дизайн-директор «Яндекса»), которая курирует всю визуальную коммуникацию от лица банка.

Алексей Гиязов, директор по маркетингу «Альфа-Банка»:

Главный редактор — не совсем стандартная вакансия для банков, но, думаем, очень скоро она станет нормой для любой большой компании, создающей тексты и взаимодействующей с клиентами. С помощью связки арт-директора и главного редактора мы планируем вывести коммуникации «Альфа-Банка» на новый уровень.

Александр — профессионал, тонко чувствующий слушателя и читателя, в его текстах есть ум и свобода. Мы долго искали кандидата на вакансию главреда, но поняли, что он — самый правильный герой для этой роли.

Сам Александр Поливанов прокомментировал свое назначение на должность главного редактора «Альфа-Банка» так: «Те два года, что мы вместе делаем подкаст „Деньги пришли“, я поражался, какой Альфа-Банк тактичный, корректный, надежный и доверяющий ведущим подкаста партнер. Поэтому когда ребята предложили поработать плотнее, было сложно удержаться».

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    Ничего личного. Какие успехи у Спортс.ру? Из спортивного издания в блог про красивых девок и околоспорт с паразитизмом наставках? Регулярный читатель, но кроме технических фишек все остальное уныло в плане журналистики.

    К нашим баранам. Попытка копировать Т-Ж и прочее. Если перефразировать, то рынке кризис идей, отдел маркетинга с PRщиками ничего продуктивного родить не может, вот и идут в крайности создавать бессмысленный сторителлинг, когда потребителям важнее сервис и % за комиссии. Сайтов с лайфхаками и так полно. Городить очередную справочную с мемами прикольно, но морально устарело наверно лет 5−7 назад. В банке расходов особенно не заметят — больше прожигают на всякие глупости типа красных телефонов, которые никуда не звонят ;)

  • Ответить

    Поливанов вполне нормальный менеджер, нахватавшийся всякого, начиная со «старой Ленты».
    Нюанс в том, что сейчас журналистика не существует, сейчас существует только трафик-менеджмент.

    И какое у тебя издание — неважно. Важно какие у тебя сейлзы и сколько у тебя трафика.

    Если Поливанов нормальный менеджер — то трафик нарастит. Почему нет.

  • Ответить

    Championat.com старается еще в старую журналистику. Газеты СЭ и СС не сдаются, хотя у них все плохо временами. Насчет трафика.

    Были у Спортса хорошие рекламодатели — как у лучших глянцевых журналов и не обязательно из lifestyle. Отныне их не видно, хотя трафика стало больше. Беттинг маргинализирует спортивное сообщество и медиа.

    P. S. Все эти потуги финтеха мне напоминают подзабытую модель журналов для салонов сотовой связи. Связной, МегаФон плодили ежемесячные выпуски с каталогами, а оказалось, что толку от них 0. Наверно это лучше Познера и Урганта в рекламе — новые рабочие места, налоги в конце-концов.

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.