Google AdSense заблокировал аккаунт 09.04.09, писал им - пробовал выяснить причину, последнее письмо отправил им 07.05.09, сегодня 20.08.09 получил ответ.
Ответ по шаблону - пишут, что присылали мне предупреждения, я их по каким-то причинам не получал.
В правилах написано, что заработанные деньги выплачиваются, если в письме о блокировке не указано обратное. В письме ничего про выплаты написано не было, а сейчас мне пишут, что "мы удержим накопленную в нем сумму".
В очередной раз написал им письмо - ждать ответ в декабре?
Добавить 8 комментариев
Ага, гугл славится неспешностью своей поддержки. Кстати, ни одного вопроса через нее так не решил, на все действия прописаны инструкции, отклонения от них недопустимы. Все ситуации максимум автоматизированные.
Может Юре сделать уже раздел «Жалобы»?
На хабре есть такой блог — «Я негодую» :) Чтоб уж совсем похоже было ;) Вообще, это ожидаемо — там где есть сотни тысяч постоянных клиентов, установка их в «жесткие рамки» это вынужденный шаг, ибо без регламентации абсолютно всех возможных «рабочих» моментов никакая служба поддержки не справится с «вольными» вопросами. А вот то, что сроки рассмотрения заявок «как повезет» — уже издержки этих систем.
Ну вообще русских клиентов у них не так много, могли бы и создать расторопную группу поддержки, а не отвечать на русские письма поддержкой из других стран.
Товарищи из Гугла уделяют внимание пропорционально вашему обороту. Покажите оборот, они позвонят вам немедленно и станут всемерно помогать. Буржуи, чего с них взять? Ничего святого… ))
про поддержку можно сказать одно — чем крупнее портал, тем у него хуже поддержка. Это аксиома. На гугл в ней можно и не обращаться (наверно она на это и рассчитана). На мэйле например отрабатывают через раз и то что касаемо почты, про сервисы можно ваще не соваться. А что вы хотите? Работа в поддержке низкооплачиваемая. Соответственно там и работают.
Да могли бы ведь вообще не отвечать, но ответили — через 4 месяца :) Я согласен и на английском пообщаться, да хоть на немецком, но побыстрее.
в поддержке работают по четким правилам, а не по принципу «у меня зарплата маленькая, я за неё вам работать не буду». Иначе это бардак, а не поддержка