UGC: Яндекс.Маркет открыл все отзывы

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.



Яндекс — молодцы. Сказали, что откроют все отзывы — сделали. Посмотреть показательный пример можно, естественно, на Маркете (тыц).

Что получаем теперь:

- Оценки магазинов охватывают всю их историю работы, это заслуженный за долгие месяцы или годы работы рейтинг.

- Теперь любой покупатель может узнать о работе магазина за всю его историю, о том как он исправлял свои недочеты.

- Теперь магазины, которые работают давно, получают больший приоритет перед недавно открывшимися магазинами (больше отзывов). Причем приоритет существенный. Если еще вчера два конкурирующих магазина имели по 10−12 отзывов, то сейчас один из них имеет 120 отзывов, а другой — лишь 17. Посмотрим, как это отразится на оборотах.

Добавить 22 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    а как там обстоит дело с необоснованными отзывами — магазин доказал свою честность. тот отзыв остается или удаляется…

  • Ответить
    Альтер Эго

    нет пусть такая лажа будет в комментах — при том от людей, которые даже в руках товар не держали. т.к. их в магазин не пустят…

  • Ответить
    Альтер Эго

    отлично Спасибо Яндексу Опять же, спасибо Роему, на необходимость этого Яндексу указали на Роеме.

  • Ответить
    Альтер Эго

    @Creadone, UGC может быть цивилизованный в нормальном и уважающем себя сообществе, понимаю, что вокруг маркета такого сообщества нет — в данном случае сервис создан для помощи покупателям — поэтому модерация такого хлама (именно хлама, который не несет в себе той пользы UGC для которой он разрешен) необходима, возможно силами самих же U!

  • Ответить

    @slava, UCG не подразумевает слов «цивилизованный, нормальный, в уважающем себя сообществе». Он такой какой есть. Его бессмысленно пытаться направлять в нужное русло, потому что у такого рода сервисов, скорее всего, нет постоянного ядра аудитории. Это на роеме можно воспитывать культуру публикации, а там все отзывы оставляются импульсивно — по факту использования устройства или, как я выше дал ссылку, по настроению. Все усилия канут втуне. То, что сейчас есть на маркете — это очень хорошо. Могло быть гораздо хуже.

  • Ответить

    @slava, я же объяснил выше — взвешенной и объективной оценки все равно не будет. Зато отзыв «модель — отстой», заставит потенциального покупателя более тщательно исследовать поисковую выдачу. Или наоборот. В общем, любое мнение важно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    модель отстой… на основании чего характеристик. ок. сравнительные характеристики вполне уместны… но здесь же идет речь о другом… люди реально не держали этот телефон в руках, а говорят о физических характеристиках аппарата. Соглашусь, что покупатель верту не пойдет на маркет читать описание аппарата — туда пойдет человек покупающий копию. Тогда такие комменты с выпадающими бриллиантами, сажающимися на супер клей становятся более реально — но это никак не относится к реальной модели аппарата. Всё равно, что за странице айфона начать оценивать китайский трехсимковый айфон или на нокии китайскую ноклу. Такой контент вы считаете правильным?

  • Ответить
    Альтер Эго

    лично моё ИМХО о мусорности данных информационных сообщений ;) пойду придамся пятнице ;) и вам советую ;)

  • Ответить

    гыгы. > отзыв «модель — отстой», заставит потенциального покупателя более > тщательно исследовать поисковую выдачу выдачу Маркета?.. ну и ваще, ирудну спороли. пра. > Или наоборот выдача будет более тщательно исследовать покупателя!!! ;) > В общем, любое мнение важно конечно. только надо веса правильно расставлять.

  • Ответить

    ранее, от одной вполне известной фирмы по продаже электроники прозвучало пожелание о «продвижении» в отзывах и потоплении конкурентов. и было это достаточно давно. поэтому, я на эти отзывы вообще не смотрю…8)