Otto Group Russia вложит 50 млн евро в логистику

Развитие событий: Немцы из Westwing, как ранее Otto, Quelle, Media Markt тоже освободили рынок РФ китайцам (27 сентября 2018)

Otto Group Russia, управляющая интернет-магазинами Bonprix.ru, Quelle.ru, Otto.ru, MyToys.ru, Witt, Lascana.ru, Domalina.ru, Meggymall.ru инвестирует 50 млн евро в своё развитие в России, рассказал в своем фейсбуке представитель компании Виталий Панарин.

Деньги в том числе пойдут на развитие логистической инфраструктуры для успешного роста группы. Дополнительно планируется создать 700 рабочих мест.

В пресс-релизе компании по этому поводу сообщается, что оборот Otto Group Russia составляет 550 млн евро, а оборот самого успешного магазина - Bonprix.ru - 200 млн евро. В компании прогнозируют двукратный рост российского рынка дистанционной торговли в ближайшие 5 лет - с 8,2 млрд в 2013-м до 19 млрд евро в 2017-м. 

Чтобы справиться с растущим объемом заказов, компания планирует вдвое увеличить пропускную способность своего логистического центра в Твери (Ottogroup приобрела логистический центр Promopost в 2009-м, вместе с покупкой Nadom Group у Direct Group). Заявленные 50 млн инвестиций пойдут и на развитие сети курьерской доставки Hermes-DPD, обслуживающей не только магазины Otto Group, но и предлагающей свои услуги другим ecommerce-бизнесам (сейчас это 350 магазинов, их число планируется довести до 1000 к 2015 году). 

Решение собственных логистических задач с диверсификацией бизнеса по той же схеме - логистический центр, в той же Тверской области, со своими курьерами ("О'Курьер") - объединил и главный конкурент Otto в России - Ozon.ru. Собственно, в начале этого года обе компании синхронно открыли b2b-направление по созданию и обслуживанию онлайн-магазинов "на заказ".