Почему Target Mail убрал возможность персонализации объявлений?

Несмотря на постоянные изменения в таргетированной рекламе на Mail.ru, с 15-го сентября компания убрала возможность использования персональных обращений к пользователям, когда к нему можно было обратиться по имени указанному в профиле

CTR по объявлениям, конечно же, резко упал.

Вот тут кто-то писал про CTR в 0,35%. Он на Target.mail.ru до сих пор наблюдается?

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Алексей Басов Mail Group

    Мы действительно приостановили эксперимент с использованием персональных обращений. Сейчас мы подводим итоги, анализируем позитивные и недопустимо агрессивные сценарии их применения. Вполне возможно, мы вернемся к идее шаблонов через какое-то время. Что касается CTR, этой функциональностью пользовался ограниченный сегмент рекламодателей, преимущественно, авторы игровых приложений. Поэтому на общие показатели Таргета завершение эксперимента не повлияло.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Мы действительно приостановили эксперимент с использованием персональных обращений. Сейчас мы подводим итоги, анализируем позитивные и недопустимо агрессивные сценарии их применения. Вполне возможно, мы вернемся к идее шаблонов через какое-то время. Что касается CTR, этой функциональностью пользовался ограниченный сегмент рекламодателей, преимущественно, авторы игровых приложений. Поэтому на общие показатели Таргета завершение эксперимента не повлияло.