Groupon Payments хочет конкурировать с PayPal и Square

Groupon запустил платежную систему Groupon Payments с кардридером, встроенную в последнее обновление приложения Groupon Merchants для iOS. По расчету создателей сервис должен составить конкуренцию PayPal и Square своей ценовой политикой. Комиссия Groupon по картам Visa, MasterCard и Discover для партнеров составит 1,8 % от суммы платежа, с American Express – 3%. Для сравнения, комиссия PayPal и Square за платежи составляет 2,7% и 2,75% соответственно.

Groupon планирует стимулировать американские компании к сотрудничеству разницей суммы комиссии для «своих» и остальных. Так, для компаний, не размещающих скидочные предложения на Groupon, комиссия составит 2,2%. Однако даже эта сумма ниже, чем у конкурентов по рынку.

Платежная система запущена и работает на рынке США. О планах выхода на другие рынки компания пока ничего не сообщает.