Pruffi сделало приложение для юных талантов

Компания Pruffi Алены Владимирской представила новый сервис - Pruffigraph - для подбора юных кадров в топовые компании.

Приложение для соцсетей (поддерживает VK.com и Facebook) анализирует профили пользователей, сопоставляет их с профилями отраслей и отдельных компаний (сейчас в базе - сотня компаний из рейтингов русского Forbes) и определяет, "на сотрудников какой компании вы наиболее похожи". При совпадении с компанией более 60% пользователю предложат отправить резюме напрямую работодателю.

Pruffigraph ориентирован на молодую аудиторию, тех, кто ищет первую работу - поэтому приложение активно продвигается в соцсети "В Контакте". Сейчас сервис выдает структурированный график совпадений пользователя и компании, в дальнейшем будет следом предлагать вакансии - и, таким образом, монетизироваться за счет работодателей, рассказала Roem.ru Алена Владимирская.

Мы планируем добавлять одну-две новые компании в неделю, причем наш фокус всегда будет - интересные, ценные работодатели, а не просто любые вакансии для молодых.

По словам Алены, Pruffigraph, вместе с уже известным Рунету приложением Pruffi Friends (поиск сотрудников через личные рекомендации с вознаграждением для рекомендующих), будет частью единой рекрутинговой платформы, которая сейчас дорабатывается в Pruffi. 

Летом компания получила $1,2 млн инвестиций от Almaz Capital Partners и запланировала вывести свою рекрутинговую платформу на мировой рынок. 

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Федор Скуратов Combot

    > 1. 200 крупнейших непубличных компаний России http://goo.gl/VXqyi > ага, им точно нужны профили VK и FB, удачи в продажах Я работаю в компании, занимающей 36-е место в рейтинге .) Так вот, могу сказать, что студенты и начинающие специалисты нам нужны. Во всех отраслях. Да, речь идёт не о производственных департаментах, а о PR, юридической службе, HR и так далее. P.S. Кстати, студенческие отряды мы используем .P

Добавить 13 комментариев

  • Ответить
    Маша Форманюк Яндекс.Деньги

    >>VK и FB вместо мойкрюк и linkedin? Oh my god Вы невнимательно читали, речь идет о студентах-выпускниках, кадрах без опыта и связей — что у них можно собрать в МоемКруге и Линкдине? Под «профилем» в Пруффи имеется в виду не резюме родился-учился-разносил пиццу, а некий срез активности в соцсети, интересов и т.д.

  • Ответить

    @Forman Нет, я читал внимательно. >> анализирует профили пользователей, сопоставляет их с профилями отраслей и отдельных компаний … и определяет, «на сотрудников какой компании вы наиболее похожи». При совпадении с компанией более 60% пользователю предложат отправить резюме напрямую работодателю. Чтобы определить «на сотрудников какой компании вы наиболее похожи», гораздо эффективней анализировать профиль такой http://kukutz.moikrug.ru/ чем такой http://vk.com/kukutz. Между прочим, сам обладателей указанных профилей совершенно справедливо пишет так

  • Ответить
    Alexander Potapov Antal Russia

    Я вот тоже не пойму какая сотня Форбс, что-то не укладывается:) Идем на сайт Форбс, переходим в раздел рейтинги http://www.forbes.ru/ratings Сейчас будет самое смешное… что видим 1. 200 крупнейших непубличных компаний России http://goo.gl/VXqyi ага, им точно нужны профили VK и FB, удачи в продажах 2. Рейтинг крупнейших банков http://goo.gl/KQGv6 эти компании тоже спят и видят, что им кто-то пришлет профиль из соц сети 3. 30 российских интернет-компаний http://goo.gl/5Rx91 5-7% из этого списка может и не против студентов выпускников, но вряд ли будут платить за это. Я работаю с большей половиной этих компаний и студенты им не нужны.

  • Ответить

    Насчёт студентов есть ещё одна штука — граф показывает вакансии в духе «ведущий разработчик» или «руководитель проектов». Какие, нафиг, студенты? Ну я понимаю, что они сейчас пришли в ВК и, видимо, будут расширять профиль деятельности, но пока странно смотрится.

  • Ответить

    Это называется попил бабла. Инвесторского миллиона долларов. Когда инвесторы спросят куда дели деньги — Владимирская ответит, что они забацали неимоверно крутое приложение, но кто же знал, что сетевая активность слабо коррелирует с профессиональными навыками. Но дайте ей еще миллион и она забацает более крутое приложение — будет определять компании по гороскопу или совместимость с компаниями по биоритмам. Уж оно-то точно взлетит, к гадалке не ходи. Кстати, а чем не вариант новый миллиончик отмыть? Гадалка тоже годится.

  • Ответить

    Как элемент «релевантности сотрудника компании» вполне. Если сотрудник случает ту же музыку что и начальник, читает те же книги, имеет общих опинион лидеров в соц.сети — то как минимум с ним будет о чем поговорить и обучаться на рабочем месте он будет проще. Интересно какие дальше шаги будут. Главное не начатm рекрeтинг в LAST.FM и INTSTAGR.AM

  • Ответить

    Сама по себе идея яркая и интересная, я щитаю. Из непонятного непонятно только откуда в фейсбуке молодежь. Да и вообще откуда такая фокусировка, кроме личного пристрастия Алены ко всему сильно молодому. А еще непонятно что есть профиль компании. В связи с этим идея: можно несколько упростить алгоритм и искать совпадения лишь с потенциальным начальником. Причем иногда шансы будут даже у самых молодых попасть в компании из топа форбс: если начальник неравнодушен к красоте какого-нибудь пола, а кандидат хорош собою :)

  • Ответить

    > 1. 200 крупнейших непубличных компаний России http://goo.gl/VXqyi > ага, им точно нужны профили VK и FB, удачи в продажах Я работаю в компании, занимающей 36-е место в рейтинге .) Так вот, могу сказать, что студенты и начинающие специалисты нам нужны. Во всех отраслях. Да, речь идёт не о производственных департаментах, а о PR, юридической службе, HR и так далее. P.S. Кстати, студенческие отряды мы используем .P