72% выручки «Медузе» даёт нативная реклама

Развитие событий: InRussia, новое издание Rambler&Co, откажется от традиционной рекламы в пользу нативной (23 ноября 2016)

Издатель «Медузы» Илья Красильщик, в честь двухлетия издания, опубликовал статистику за сентябрь. Главным генератором выручки издания стала нативная реклама. За год опубликовано 180 материалов такого типа. Рост выручки к прошлому году составил 89%.

А также цифры — в честь дня рождения. Давно не выкладывали, а пора (все месячные данные — сентябрьские). Новинка: относительные данные по выручке!

Бывшие журналисты Lenta.ru, под руководством Галины Тимченко, открыли Meduza.io 20 октября 2014 года. В январе 2016 Тимченко передала главредство Ивану Колпакову, а сама осталась на посту генерального директора.

Добавить 13 комментариев