Группа Softline купила пермского разработчика платформ для дистрибуции софта Enaza

Группа Softline, которая занимается поставкой IT-продуктов, аутсорсингом и системной интеграцией, купила пермского разработчика платформ для дистрибуции софта по подписке Enaza. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, который близок к ситуации. Сумму сделки не раскрывают, но отмечают, что приобретение окупится в течение трех лет.

Благодаря покупке Softline получит новых клиентов среди интернет-провайдеров, в числе которых — «Ростелеком». Группа планирует масштабировать Enaza на рынки дальнего зарубежья, включая Южную Америку, Юго-Восточную Азию, Центральную Азию и Восточную Европу, где через 2 года Softline рассчитывает добавить за счет этой сделки «более $25 млн выручки».

Мы уже провели предварительные переговоры с рядом телеком-операторов и сервис-провайдеров, то есть с ключевыми заказчиками, у которых будет применяться платформа, и договорились начать работу по внедрению решения, — рассказала вице-президент по инвестициям Softline Елена Волотовская.

Головная компания Enaza ООО «Фрешсторе», зарегистрированная в 2009 году, продает игры, музыку, антивирусный софт «Лаборатории Касперского», Dr. Web и другое через партнеров, которыми были, например, «Связной», «Ростелеком» и «ЭР-Телеком». Также компания разрабатывает сервис облачных игр Playkey. В 2014 году «Ростелеком» выбрал ее дочку «Фрешсторе Сервис» для разработки игровой платформы games.rt.ru за 14 млн рублей (позднее приготовился потратить ещё 38 млн, но позднее закрыл проект).

Добавить Нет комментариев

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.