Участники АКАР не смогли посчитать интернет-рекламу

Последние данные АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России) по интернет-рекламе показали прирост рынка за первые 9 месяцев 2007-го года на 53 процента по сравнению с предыдущим годом.

Данные были получены по оценке Совета экспертов, так как «представители Интернет-индустрии разошлись в оценке объемов рынка сегмента Интернет-рекламы».

Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернешнл», не стал разглашать какие представители индустрии и насколько разошлись между собой в оценках рынка, заявив корреспонденту Roem.ru, что это внутренняя кухня ассоциации.

По его словам, это нормальная ситуация в работе АКАРа, когда между оценщиками рынков есть противоречия в объемах рынка, выступает экспертный совет, который приводит свои данные. Ранее такая ситуация случалась и с рынками теле- и радиорекламы.

Всего же за 9 месяцев этого года, по оценкам экспертного совета, интернет-рекламы было продано на 2,6−2,7 миллиарда рублей. Эта цифра не включает в себя продажи контекстной рекламы (которой сейчас продается больше, чем медийной) и затрат на другие немедийные способы продвижения.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    а потом все будут носиться с этими 53% как в прошлом году носились с, кажется, 67% а на самом деле все цифры высосаны из пальца, что не может не радовать