В ближайшие несколько дней реклама "Бегуна" должна будет вернуться на сайт поисковика почтовиков Gogo.ru
Краткость пребывания на Гоге рекламы "Яндекс.директа" наводит на мысли о тестировании Гришиным новой тактики сдержек и противовесов, которая позволит ему максимально выгодно продолжить договариваться с "Яндексом" об условиях сотрудничества.
Сейчас на сайте Mail.ru стоит поиск "Яндекса" и транслируются объявления "Яндекс.директа", при этом считается, что к новому году договор между ними истекает и Мейл будет заинтересован в его продлении именно с теми партнерами, которые сделают ему предложение, от которого невозможно отказаться.
Добавить 9 комментариев
А то мне уже бегуна жалко последнее время, так его никто не любет
судя по данной заметки не любят как раз таки яндекс) если от него все таки назад вернулись к бегуну, значит с бегуном было лучше. кроме того, всем давно известно, какими громадными суммами и завышенными отчислениями яндекс подкупает площадки (тот же дохлый апорт). видимо, майлу деньги яндекса не очень нужны, поскольку это слишком большая зависимость от конкурента. ну, а еще близится 2008 год, когда яндекс потеряет и сам маил.ру.
Мыло использует «Бегун» как дубину для «Яндекса» и повод ему задуматься над тем, сколько денег надо будет отдать партнеру. Судя по тому, что пока используется «Бегун», а не Google AdSense, бить больно пока не собираются
Ха-ха, Гугл Адсенс — тоже мне дубина. Такой и себя ненароком убить можно :)
Маил принял правильное решение. Все таки Яндекс.Директ «выгоден» только в комплекте с поиском от Яндекса. На независимых площадках все не так гладко как хотелось бы :((
Чем там все не так гладко на независимых? Хотя бы в сравнении с «Бегуном»?
AndroID, а как это связано между собой? про «гладкость», посмотрите что Бегун показываетна Рамблере по запросам типа «информационная безопасность»…
Мыло всегда будет то увеличивать директ у себя то уменьшать его в пользу бегуна и при этом выкручивать и тому и другому руки. При этом никогда не откажется ни от одного ни от другого (нечем будет выкручиват тому кто останется). Но они всегда будут знать какой процент отдают посреднику и всегда будут мечтать сделать свою контекстную(поведенческую, и так далее) продавалку рекламмы что бы все 100% забирать себе.
Делают, делают уже. А как иначе.