Инсайд: Бегун вернется на Gogo.ru

В ближайшие несколько дней реклама «Бегуна» должна будет вернуться на сайт поисковика почтовиков Gogo.ru

Краткость пребывания на Гоге рекламы «Яндекс.директа» наводит на мысли о тестировании Гришиным новой тактики сдержек и противовесов, которая позволит ему максимально выгодно продолжить договариваться с «Яндексом» об условиях сотрудничества.

Сейчас на сайте Mail.ru стоит поиск «Яндекса» и транслируются объявления «Яндекс.директа», при этом считается, что к новому году договор между ними истекает и Мейл будет заинтересован в его продлении именно с теми партнерами, которые сделают ему предложение, от которого невозможно отказаться.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    судя по данной заметки не любят как раз таки яндекс) если от него все-таки назад вернулись к бегуну, значит с бегуном было лучше. кроме того, всем давно известно, какими громадными суммами и завышенными отчислениями яндекс подкупает площадки (тот же дохлый апорт). видимо, майлу деньги яндекса не очень нужны, поскольку это слишком большая зависимость от конкурента. ну, а еще близится 2008 год, когда яндекс потеряет и сам маил.ру.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Мыло использует «Бегун» как дубину для «Яндекса» и повод ему задуматься над тем, сколько денег надо будет отдать партнеру. Судя по тому, что пока используется «Бегун», а не Google AdSense, бить больно пока не собираются

  • Ответить
    Альтер Эго

    Маил принял правильное решение. Все-таки Яндекс.Директ «выгоден» только в комплекте с поиском от Яндекса. На независимых площадках все не так гладко как хотелось бы :((

  • Ответить
    qqq

    AndroID, а как это связано между собой? про «гладкость», посмотрите что Бегун показываетна Рамблере по запросам типа «информационная безопасность"…

  • Ответить
    Альтер Эго

    Мыло всегда будет то увеличивать директ у себя то уменьшать его в пользу бегуна и при этом выкручивать и тому и другому руки. При этом никогда не откажется ни от одного ни от другого (нечем будет выкручиват тому кто останется). Но они всегда будут знать какой процент отдают посреднику и всегда будут мечтать сделать свою контекстную (поведенческую, и так далее) продавалку рекламмы что бы все 100% забирать себе.