Открытка: Почему Uber, «Яндекс», Wheely и все-все-все не могут решить проблему детских кресел в такси?

Развитие событий: Открытка компании: Uber переложил на водителей убытки от любителей кататься на халяву? (14 марта 2017)

Частый пользователь такси Анна Артамонова удивляется, почему сервисы такси бьются за аудиторию любыми способами, кроме адекватных детских кресел. Артамонова попробовала почти все популярные онлайн-сервисы такси, — Uber, Яндекс.Такси и даже премиальный Wheely, кроме Gett, —  но везде возникали какие-то проблемы.

Сервисы такси бьются в кровь за долю аудитории, дотируют поездки, экзаменуют водителей, а проблему с детскими креслами так никто и не решил. Каждая попытка выехать из дома без своей машины с ребенком младше 3-х лет превращается в боль. Как вы решаете эту проблему?
Что я уже пробовала:
1. Wheely - любимый ранее сервис с черными мерседесами и молчаливыми вежливыми водителями. Есть кресло Мерседес Кидфикс "от 3 лет до 12 лет", в нем ребенок пристегивается штатным ремнем, что делает его бесполезным для ребенка до 3 (а на самом деле, имхо до 6-7 лет)
2. Uber - просто игнорируют аудиторию с детьми, опции с детскими креслами нет
3. Яндекс.Такси - опция есть, но работает не стабильно: вызвала такси класса "Бизнес" (да, я люблю ездить на хороших машинах), 2 раза перезвонила, уточнила возраст ребенка, приехал м(пип)дак с большим креслом (как у Вилли), в итоге везли ребенка в аэропорт на коленях и матерились (потом Тигран извинялся, но ситуации это не исправило).
4. Детское такси "с лошадкой", про которое нам тут долго рассказывал Michael : на телефоне советская вахтерша, приехал мужик на плохонькой машинке, с нужного формата креслом, но очень тоже замызганным. Мужик полностью сумасшедший: трындел всю дорогу не затыкаясь, хамил в формате "вы тут не думайте, что я вам слуга", навигатором пользоваться отказываться и проезжал повороты, рассказывал про операцию на мозге (вот тут стало страшно), под конец сказал "да я вообще этот заказ взял на бирже и автокресло у меня случайно оказалось, потому что я на самом деле работаю на такси "Холодок". Вот такое вот такси "с лошадкой", спасибо Михаилу...
5. Детское такси "Холодок", один раз я его пыталась вызвать, когда летела из Америки, тогда выяснили, что заказы они принимают до 21 часа и что-то там не срослось. И тут мужик про них напомнил, дай, думаю, вызову на обратом пути. Ну это полный финиш - приехала сумасшедшая пожилая тетка в шубе на раздолбанном грузовом фиате-каблучке 20-летней давности. Набрала ее при выходе из самолета, сразу начала меня грузить, что парковка в аэропорту стоит 700 рублей и надо скорее оттуда выехать и не прекращала все время, пока мы пытались встретиться. В машине дуло из щелей и она была "оформлена", если можно так выразиться, огромным количеством каких-то грязнющих тифозных мягких игрушек. Выглядело все, как в фильме ужасов. Весь багажник был доверху завален какими-то гнилыми автокреслами, одно из них угрожающие нависало прямо над ребёнком, мне пришлось заталкивать его куда-то назад, иначе оно бы точно на голову приехало.
Не знаю, как ребенок, а я еле доехала.
Итого, чем пользоваться для выезда с ребенком? Чтоб вот захотел выехать в город, не хочешь на своей машине пилить и парковку искать, вызываешь, быстро приезжает, чистая красивая машина (премиум-класса), чистое детское кресло нужного размера и вежливый молчаливый водитель как у Вилли? Я в расстройстве, может у Gett есть? Я их как-то недолюбливала всегда, но уже терять нечего. Или Командир-такси?

Posted by Anna Artamonova on Saturday, 19 November 2016

Добавить 25 комментариев

  • Ответить

    В Сити-Мобил звоните, все будет ок. А вообще это издевательство государства — попробуйте с 3 детьми из аэропорта уехать, не нарушая закон. Никто не возит три кресла- места нет. И два-то редко бывают. Благо,с Нового Года отменяются кресла для 7 лет+.

  • Ответить

    >Итого, чем пользоваться для выезда с ребенком?
    Не понимаю, экспериментировать с такси, с риском быть хреново обслуженной быдлом и сумасшедшими — это разве лучше, чем аккуратно и никому не мешая встать вторым рядом на своей машине, там, где нужно? Так и до метро можно опуститься.

  • Ответить

    Да просто это совершенно дурной и бессмысленный закон. В городе риски, с которые предотвращают детские кресла, малы и, если вы не возите ребенка на такси каждый день или далеко за МКАД, то заморачиваться не надо, берите Wheely и не переживайте. (Да, вероятно их система не поможет ребенку в случае серьезной аварии; но с приличным водителем вы в эту аварию просто не попадете).

    Особенно замечательно этот закон работает в наших палестинах. Тут по всему городу ограничение 40(!) и оно соблюдается; серьезных аварий, не считай наездов на пешеходов, не бывает. Еще полгода назад таксисты не беспокоились по поводу автокресел вообще и никого это не волновало. Однако, не так давно гаишники это прочухали (говорят, особо любят стоять около музыкалки) и теперь практически все машины ездят с детским креслом — как результат, вместимость машины упала до двух человек. Кому и зачем это надо — неизвестно, разумеется.

  • Ответить

    Вдогонку — гетт и убер набирают всякую ш…(бип) без разбора. У азиатов мозгов не хватает купить кресло,которое за месяц окупается. А те,у кого хватает,покупают б.у. за 1000 рублей. Так что заказывайте в тех системах, которые позволяют в примечании к заказу указать «водитель-славянин»,некурящий салон,БСО…

  • Ответить

    > совершенно дурной и бессмысленный закон

    отнюдь, государство пытается показать заботу о населении за счет населения.
    вот и все.

    > мозгов не хватает купить кресло, которое за месяц окупается

    его негде держать в обычном седане — если оно лежит в багажнике, это значит туда влезет меньше багажа. для мелких и подросших детей нужны разные кресла. поэтому кресло для таксиста — это обуза, т.к. большинство заказов без детей — таксисту проще отказаться от такого заказа, чем бегать за креслом, хотели низкие цены на такси ну и вот.

    аналогичная ситуация для интернет-диспетчерских — им эта вся суета с креслами не нужна.

  • Ответить

    Мы просто берём своё автокресло.
    Все таксисты нормально к этому относятся, единственный раз у нас в redtaxi водитель попросил сверху 100₽ за «мягкость езды».

  • Ответить

    Это типичный пример — пытаются сделать среду безопаснее для детей — а делают её враждебнее к родителям детей.

    Потенциальные родители посмотрят на это мыканье, кто-то скорректирует свои планы, кто-то запишется в чайлдфри.

  • Ответить
    Яков Сомов Лекториум

    Вообще это бред, конечно. У убера иногда есть в багажнике автокресло, но пару раз нарывался на водителей, которые просто отказывались ехать. Даже если я был со своим крселом.

    В результате в аэропорт всегда езжу с собственным бустером, который потом путешествует со мной и сжирает место в чемодане.

  • Ответить

    А вот есть статистика, какова доля заказов с креслами?
    Там хоть 0,05% набирается?

    Я прекрасно понимаю водителей, даже одно универсальное кресло для детей от 1 до 12 лет, тупо займет весь багажник (или пол багажника минимум).
    А если ставить кресло в авто под конкретный заказ, это значит заказ должен быть предварительный на конкретное время, нужно диспетчеру или роботу выбрать ближайшую к базе машину, отправить его за креслом на базу, затем пристегнуть это кресло, затем за клиентом заехать… короче себестоимость такого заказа уж сильно увеличивается и никому это нафиг не надо. Проще 5 обычных заказов в это время сделать.
    Возни больше, а доля копеешная.

  • Ответить

    В Питере в Таксовичкофф с этим проблем не было. Делал заказ заранее, за 3 часа минимум. Несколько раз пользовался, все было отлично. Ребенку меньше 2 лет

  • Ответить

    Дмитрий,статистика такая- 3-5% заказов,еще немного не указывают, что есть дети,а по факту начинается выбор решения… Варианты- а. Мы не знали,что нужно кресло б. Да тут недалеко ехать (пусть это гибдд рассказывают) в. Да,ок,оплатим г. Платить не будем ( в итоге не едут никуда) Вывод прост — заказать машину побольше. Не седан с таджиком,а хотя бы универсал. Там есть место для хранения этого ненужного хлама. Ненужного, т.к. видели ли Вы кресла в маршрутках? Почему в Газели можно ребенка без кресла возить,а в Тойоте нет?

  • Ответить

    > А вот есть статистика, какова доля заказов с креслами?
    > Там хоть 0,05% набирается?

    Вопрошающий считает, что в России детей не набирается 0,05% от населения (порядок такой).
    Типичный россиянин, чо.

  • Ответить

    >Ненужного, т.к. видели ли Вы кресла в маршрутках? Почему в Газели можно ребенка без кресла возить, а в Тойоте нет?

    Встречный вопрос — видели ли вы детей до 2 лет в маршрутках? Как часто?

  • Ответить

    А куда вы думаете деваются дети до двух лет? Если их куда-то надо везти? Либо маршрутка, либо такси.

    Или вы считаете, что в роддоме выдают авто и права к нему? Плохо быть автомобилистом, мозг страдает смотрите как.

  • Ответить

    C ростом числа детей проблема растет в геометрической прогрессии. С одним ребенком доехать на нормальном (комфорт/бизнес) такси в общем можно. С двумя — становится огромной проблемой. С тремя мне еще ни разу не удавалось куда-либо доехать — либо на своей машине, либо на общественном транспорте.

  • Ответить

    Не, так сколько ездит в маршутках детей-то до 2-х лет?
    Цифры есть? Я же не говорю что их там не бывает.

    Речь идет про сравнение такси и общ. транспорта. В такси выше ответили что в такси «3-5% заказов» с детьми. А в маршрутках?

    Если все еще непонятно — то такое сравнение некорректно.
    В автомобиле должно быть автокресло для ребенка. Понятно что для таксистов — это все развод от государства и вообще не нужно, т.к. мешает бизнесу.

    Вот, собственно, как выглядит проблема автора поста в реальной жизни: https://youtu.be/KcOQcVv7G8o
    Осторожно — матюги)

  • Ответить

    >C ростом числа детей проблема растет в геометрической прогрессии.

    Осталось назначить виновных.

    По мнению специалистов во всех вопросах с Роема — виновато государство, не создающее нормальные, комфортные условия для жизни многодетных родителей.

    Автор поста считает, что виноваты таксосервисы.

    А вы?

  • Ответить

    Кнопкодавы, безусловно, виноваты, но это не оправдывает отсутствия в столицах сервиса, который бы подгонял minivan с кучей кресел, куда можно было бы комфортно усадить семью из двух родителей и трёх детей.

    Другое дело, в России кроме столиц много городов, там семьи больше, покрытие общественным транспортом хуже, рынок меньше, такси беднее. Там эту созданную кнопкодавами мину вообще никак не обезвредишь. Катайся на своём или сиди дома, мол.

  • Ответить

    > это не оправдывает отсутствия в столицах сервиса, который бы подгонял minivan с кучей кресел

    Сервисы есть. Но там же сумасшедшее быдло работает с тифозными игрушками.
    К нормальным людям должно приезжать такси с пробегом до 1000 км., а детские кресла должны быть в целлофане и обработаны стерильными растворами.
    За рулем должен быть вежливый и образованный слуга, четко знающий свое место.

  • Ответить

    А я никого не считаю виноватым. Мне никто не обещал, что с тремя детьми моя жизнь станет намного проще и превратится в бесконечный праздник :) Я прекрасно понимаю таксопарки, для которых наличие в машине детского автокресла — это еще ок, но двух и трех — так уж точно нет.

    Ну а недавно я в Яндекс/такси «Бизнес» познакомилась с водителем, у которого два детских кресла в багажнике (а это уже хорошо), взяла телефончик и звоню ему целенаправленно, ибо в самом сервисе нет возможности выбрать машину с несколькими детскими креслами, а если заказываешь Бизнес-класс, например, в 8 утра (когда тариф в полтора раза выше), то ждать, пока найдется машина с детским креслом можно бесконечно. Хотя платить то я за это готова (и бизнес-класс и увеличенный тариф), но чаще всего платить просто некому(

  • Ответить

    С детьми до 2х лет ездить в маршрутках нельзя, потому что абсолютно некуда деть коляску, даже трость, а для ребенка до 2х лет она безусловно необходима.

    Так что только автобусы-троллейбусы и только не в часы пик (слава богу, в нерезиновой и вокруг нее коляски в автобусы помещаются без проблем).