Mastercard прокатилась в рекламе капчей по теме феминизма

Mastercard нашёл 6 принципов, по которым успешно живут люди с деньгами. Авторы замаскировали под капчей, популярным способом доказать компьютеру, что "я не робот", важное уточнение — я, не просто "человек". Я, вероятно, мужчина или женщина. Бренд скорректировал в феминистическом ключе человеческие стереотипы восприятия "капч" и отказался от клишированных женских образов. Противопоставив им образы женщин руководителей или основателей более прибыльных стартапов.

По оценке McKinsey Global Institute из-за половых стереотипов мировая экономика недополучает более $28 трлн, так как женщины, за равный труд, получают меньшие зарплаты и в результате меньше тратятся, что вовсе не в интересах компаний зарабатывающих на транзакциях, таких как Mastercard. «Закос» в рекламе под капчу, а не феминистическую декларацию, увеличил охват проекта.

"Я не роботы" — бывают двух полов:

капчавдвое


Рекламу в капче в 2010-м году размещал проект Cpch.ru, в 2012-м «Start Fellows Юрия Мильнера и Павла Дурова» выделили грант проекту Николая Прайса, Максима Владыкина, Игоря Никифорова, их Keycaptcha.com — это сервис защиты от спама со встроенной возможностью монетизации на рекламной основе.