Никита Шерман закосил под Чичваркина

Президент компании "Мамба" Никита Шерман разослал партнерам письмо, написанное в стиле президента "Евросети" Евгения Чичваркина, где достаточно аггрессивно отозвался о конкурентах и рыночных перспективах самой "Мамбы", мы приводим его без купюр:

В НОВЫЙ ГОД ВМЕСТЕ С ВАМИ!

БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!
В течение пяти лет «Мамба» не меняла условий работы со своими партнерами. Это было связано как с общим положением дел на рынке, так и со спецификой бизнеса, построенного на основе партнерской сети. Сегодня очевидно, что текущая ситуация кардинально отличается от прошлых лет. Мы - современная и динамичная компания, готовая проявлять гибкость и меняться в соответствии с новыми реалиями. В 2008 году мы планируем пересмотреть схему работы с Вами, и предложим новые выгодные условия и инструменты для монетизации аудитории. Больше трафика – больше денег!

БОЛЬШЕ СЕРВИСОВ!
Наступающий год станет для партнеров «Мамбы» годом новых сервисов, а для конкурентов – шагом назад в развитии. Мы давно задаем в российском Интернете стандарты для дэйтинг-сервисов, 99% которых позаимствовали 99% наших идей, начиная от интерфейсов, заканчивая бизнес-моделью. Самое время поднять эти стандарты на новый уровень. Оригинальные сервисы позволят эффективно удерживать аудиторию и активно привлекать свежий трафик. Каждый дополнительный инструмент монетизации – дополнительный доллар в Ваши кошельки. Первая новинка – уже в январе!

МЕНЬШЕ КОНКУРЕНТОВ!
Все, что сегодня могут позволить себе наши самые амбициозные конкуренты, это скупка низкочастотников и нецензурщины в контекстных сетях, плата за трафик и обещания «пряников» нашим партнерам. Но рынок справедлив и жесток. Выживает не тот, кто ежедневно сливает на себя дешевый трафик, а тот, кто обеспечивает аудитории комфортный и эффективный сервис без дутых цифр. Конкуренты, не ориентированные изначально на здоровый бизнес, завтра захлебнутся своим транзитным трафиком. Аудитория уже научилась распознавать фальшивки!

ВСЕ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ!
Мы планируем в самое ближайшее время заняться тюнингом партнерского раздела на сайте. Новые интерфейсы, дополнительные поля в статистике, инструменты коммуникации – все это будет уже совсем скоро. Кроме того, обновление вашей статистической информации также будет осуществляться в несколько раз оперативнее, чем сейчас. Работать с нами станет еще комфортнее!

ВМЕСТЕ В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ!
Нам очень хочется, чтобы Вы использовали наши сервис не только для решения своих бизнес-задач, но и принимали активное участие в его развитии. Наши менеджеры готовы в любой момент пообщаться с Вами, проконсультировать и ответить на все интересующие Вас вопросы. Я уверен, что тесные коммуникации и оперативное реагирование на проблемные моменты, сделают наше сотрудничество еще более комфортным и эффективным. Запомните, а лучше запишите имена и контакты этих людей: (тут приводятся контакты людей).

Подписано письмо Никитой Шерманом, его стиль столь изумил ряд участников рынка, что они поделились текстом с редакцией Roem.ru. Олеся Кузнецова, PR-директор "Мамбы", подтвердила, что письмо действительно разослано именно "Мамбой".

В письме явно проглядывается стиль чичваркинских "злых" писем, которые широко обсуждались в блогосфере. Скорее всего, "Мамба" рассчитывает показать, что у компании есть яйца и вселить бодрость и веру в светлое будущее в своих нынешних партнеров.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    corsika

    тимур, это просто истерика. шерман перепил пива и заиграл женский гармон. шикарное письмо. столько болячек наружу!

Добавить 17 комментариев

  • Ответить

    Более всего, обращает на себя внимание тональность. Год назад, когда пошла реклама «Лавпланет» по телевизору, отделывались стандартными комментариями: «Спасибо, конкурентам, разогревающим для нас рынок» Прошло время, тональность меняется. Значит рынок разогрели.

  • Ответить

    Непонятно, почему еще сравнили это убожество от Мамбы с творчеством Чичваркина? Чичваркин -талантливый шоумен, приколист, и рекламные тексты у него — игровые, художественно-условные. Они не рассчитаны на то, что кто-то будет их принимать буквально, в лоб.

  • Ответить

    Сравнил конкретно я. По той причине что тут, на мой вкус, явно видно желание в провокационной манере донести мысль «мы крутые». Как это делает Чичваркин, как это делает Артемий Лебедев. Насколько этот замах обоснован и удался — судить не мне, но то что он есть — мне кажется неоспоримым.

  • Ответить

    А я не вижу замаха. Вижу абсолютно дурацкий текст, неадекватный с точки зрения пиара любого цвета. Трудночитаемые пассажи про бизнес-модель, тюннинги, монетизацию и т.п. перемежаются с каким-то просто быкованием. Надо быть очень странным партнером, чтобы этим вдохновиться. Не может быть крутой компания, которая позволяет доносить до аудитории такие нелепицы. Особенно в контексте «провокационной манеры» понравился трюизм про светлое будущее. То есть практически уже и не понятно, кто тебе пишет — Никита Шерман или какая-нибудь Партия «Единая Россия».

  • Ответить

    Ага. То ли дело сказать: «Парни!!!! Мы знаем что на новогодних праздниках вы зарабатываете ноль рублей!!!! Так вот!!!! Мы!!!! Это!!!!! Исправим!!!!!! Теперь вы будете зарабатывать в два раза больше!!!!!!» (выпученные от восторга глаза). Поясню — «Лавпланет» пообещала все заработанные на новогодние праздники деньги отдать партнерам, а не 50 процентов. (Комментарии на эту тему есть [url=http://webplanet.ru/news/service/2007/12/20/comments/dating_promises.html]в другом месте[/url]) Ну и что? Там объемы реально мизерные. Я в свое время работал на одном сайте, который был партнером Pochta.ru, там падение денег на новый год произошло не в разы — на два порядка. И не надо рассказывать тут про тотальное превосходство (или тотальный просос) кого-то из участников рынка. Обе компании занялись в чистом виде пиаром — громогласным заявлением о действиях, которые пока или не сделаны или не дают реального преимущества партнерам. Зато вызывают бурю эмоций (в два раз больше денег, все будет круто и зашибись). И что, кто-то этим занялся сильно лучше другого? Не думаю. У «Мамбы», по сути, просто ничего не сказано, а апологеты РБК стухают, как только их спрашиваешь, что там с абсолютными цифрами на праздники, не выглядит ли широкий замах Loveplanet как подачка. И вроде сложного нет ничего, ответить, на сколько процентов в новый год ожидается падение от средних выплат в году, но как-то скисают. Видать тоже прогнозируют два порядка. Так и получается, за голодных 10 дней, где разница в доходах партнеров разных систем составит 10 процентов от дохода нормального дня (одного дня) или, в самом лучшем случае, процентов 100 от дохода одного нормального дня, преподносят как какую-то небывальщину. Понятно, что здесь стараются зацепить по эмоциям партнеров «Мамбы», а не трезвому расчету. Точно также как и сама «Мамба» давит на эмоции.

  • Ответить

    Юра, Срочно отдай это письмо Андрею Шипилову — для учреждения новой номинации в Анитипремии: манипулирование сознанием партнеров с помощью рассылаемых «писем счастья»

  • Ответить

    Чичваркин: — всегда диктует как Ленин с броневика, — докладывает об успехах случившихся и прогнозируемых как о сбывшемся в искрометной форме, — ему верят — яркий харизматик Шерман: — запоздалая истерика на появление конкурентов — отсутствие чувства юмора — явная перекличка с агиткой ЕдРа

  • Ответить

    sinodov, а что от того, что Лавпленет пообещала кислых бабок своим партнерам, это письмо становится менее идиотским? То есть можно совершенно спокойно садится в лужу, на фоне того, что конкуренты что-то мутят с пиарами? Если так, то в дейтинге нашем беда просто. Если рассылку подобных писем счастья действительно спровоцировали действия Лавпленет, то всесильной Мамбе можно только посочувствовать — они чересчур зависимы от своих конкурентов. Если анализировать, а не возмущаться, то деяния у них с Лавпленет несовместимые. ЛП просто пропиарилась в своем духе. А Мамба показала пример абсолютного пиарного провала. На моем ресурсе цифры упали сезонно раза в полтора. Но это не настолько ощутимо, чтобы оперировать цифрой: «0». Безусловно партнёров Лавпленета не завалит деньгами, но некоторая компенсация все-таки будет. Это небольшие цифры и вполне логично, что компания их не называет. Но не потому, что это так уж стыдно. А скорее потому, что об этом и так все знают. Ну кто будет на этом общем месте топтаться, кроме конкурентов? С т.з. бизнеса позиция вполне понятная. Нравится — заходите. Не нравится — извините. Истерики Мамбы это никак не объясняет. Чичваркин, прежде всего, исповедует эту стратегию давно и успешно. Она прочно ассоциируется с его компанией. Стиль Чичваркина логичен для самого Ч. И по поводу чувства юмора замечание вполне уместное. Что же до Мамбы, то она намеренно практиковала безликий, стерильный пиар. И вдруг сорвалась в бешеное завывание. Оно смотрится не эпатажно, а неуместно. Человек в пиджаке попал в тронный зал, растерялся и чтобы чем-то себя занять, снял штаны и сходил по большому.

  • Ответить

    Мне сложно по пунктам вас опровергать. Я сказал, что оба элемента пиара достаточно пустые, у меня есть свои данные по коммерциализации трафика «выходного дня». У вас свои, и вы считаете что «Мамба» сливает по пиару. Ваша точка зрения понятна, я ее не разделяю.

  • Ответить

    Мое мнение…уволить PR менеджера за попытку копипаста и за откровенную ерундовую работу. Я знаю Никиту лично, и могу точно сказать, он не тот человек который одобрил и подписался под этим письмом. Интересно, ему хоть показали это письмо? Если да, то…

  • Ответить

    Я думаю, что вряд ли у Шермана есть смысл выгораживать пиарщика. Я с ним общался на этой неделе — когда спрашивал про игру «Мамбы», мы не обсуждали это его письмо, но не думаю что он не видел его до публикации.