Анна Артамонова решила не блокировать безмозглых пиарщиков во всей почте Mail.ru, а ограничиться публикацией их имен

Вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова проявила гуманизм и решила пока не блокировать на уровне Mail.ru почту неуемных и не очень умных пиарщиков, рассылающих свои пресс-релизы веерно по всем известным им адресам.

Однако, помимо «лулзов» от угроз заблокировать кого-то по личным мотивам во всей лидирующей в стране почтовой системе, в этом «кейсе» есть и практически-ценный урок для начинающих бизнесменов. Дело в том, что в интернете (как в рунете, так и на западе), существует множество фирм, которые за небольшие деньги разошлют ваш пресс-релиз по своим базам (речь не о спаме, а именно о рассылке пресс-релизов редакторам изданий). Эти фирмы, зачастую, соревнуются в цене и размере баз. Но их потенциальным клиентам стоит задуматься — принесет ли такая веерная рассылка положительных эффект в виде публикаций? И с какой вероятностью ваш пресс-релиз, разосланный незаинтересованным в нем редакторам, вызовет только раздражение и вот такие вот курьезные последствия?

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Antigona

    прошу заметить, что я вообще не редактор, дело даже не в заинтересованности :) и никогда им не была, по крайней мере последние 10 лет, в этой компании и с этим корп.адресом точно.

Добавить 23 комментария

  • Ответить

    прошу заметить, что я вообще не редактор, дело даже не в заинтересованности :) и никогда им не была, по крайней мере последние 10 лет, в этой компании и с этим корп.адресом точно.

  • Ответить

    А почему не опубликован E-Mail, на который нельзя слать спам? А то как же спамеры свои базы-то почистят? PS: Это в МоемМире можно легко E-Mail определить, но не в Фейсбуке…

  • Ответить
    ak

    Есть большие сомнения, что кто-то вообще будет чистить свои базы. Рассылка пресс-релиза в 140+ российских изданий про веб и интернет стоит две тысячи рублей. Там же за те же деньги 150+ изданий про стартапы. Сто сорок русскоязычных изданий про веб и интернет? Огласите весь список, пожалуйста.

  • Ответить

    бесплатный совет главному по закручиванию гаек в мейлрю: запретить работникам мейлрю пользоваться чужеродными продуктами. типа как работникам кокаколы запрещено пить пепси. зачем фейсбук? ведь есть (набор прилагательных) моймир. я даже предполагаю худшее: что у Анны только корпоративная почта на мейле, а основная подикось на чужеродном жемайле. ну честное слово, почему вы, делающие свой продукт, сами же им не пользуетесь? выглядит как «мы делаем кое-какерский недопродукт для неизвестнокого, а сами-то мы разве лохи какие-нибудь? выбираем что получше».

  • Ответить

    Они просто смотрят — ага, почта на мыле, значит недалёкая домохозяка или разведнка (ну, континт мэйла вообщем то) — значит можно смело слать, очень даже может прокатить

  • Ответить

    @sol289 вы за меня не волнуйтесь, я активно пользуюсь теми продуктами, которые делаю и искренне считаю, что они хорошие и качественные, а если чего-то не хватает, так в моих силах это изменить. и это самое прекрасное в моей работе ;). и почта у меня основная на Mail.Ru и все фотографии в Облаке (кстати, рекомендую) и клиенты наши все мобильные почтовые (тоже прекрасные). фейсбук — это так, лирическое отступление, роман на стороне.

  • Ответить

    Анна, вы были пойманы с поличным на фейсбуке, а теперь впопыхах завели себе почту на мейле, накачали фоток в облако, и думаете я вам поверю?

  • Ответить

    Безмозглые пиарщики это не интересно, а интересно другое: мейлру публичная компания же ведь, да? Я не знаю требований к публичным компаниям в России, но в Штатах одно из требований SOX это внедрение change control procedures как составной части IT controls (ITIL, вот это вот всё, боже как я всё это ненавижу, кровь, кишки, сделайте мне развидеть это, ищу работу в стартапе). Ну очевидно, имхо, что для почтового сервиса ручное внесение (или изменение алгоритма автоматического внесения) чего бы то ни было в спам лист — это одно из самых серьезных изменений, которые можно внести в систему вообще. Два вопроса: 1. Есть ли аналогичный SOX’у закон в России? 2. Знают ли подписчики/покупатели MLRYY о творящемся п-це? 3. Bonus track: а если узнают? Я вот традиционно в своей конторе занял пост Незаменимого и несмотря на весь Сокс и комплаенс, я и моя команда могут сотворить с нашей инфраструктурой вообще все что угодно (ну мы совсем недавно были стартапом с ручным управлением вообще всем). Но несмотря на свою Незаменимость, я не думаю что я проработаю хотя бы день, если борда узнает даже не то что я вносил подобные изменения, а хотя бы публично угрожал «неопределенному кругу лиц» это сделать. Самовлюбленность старается меня убедить что благодаря Незаменимости меня просто пожурят, но рациональное мышление велит самовлюбленность не слушать. Хорошо быть ковбоем в дикой России. Но, видимо в момент выхода на Насдак надо хотя бы запастись напильником.

  • Ответить

    Ну то есть неленивая особь может перевести выдачу Артамоновой в фейсбук на английский и послать (веером по базе) в техкранч, пандодейли, вот это всё. И посмотреть на результат. Может и не будет результата, хз.

  • Ответить

    Вот постановка вопроса интересная (хотя вот mail.ru и MRG — это разные компании, на бирже вторая, а антиспам — в первой). Но тем не менее. Допустим, ПРОЦЕДУРА — есть. Просто вот инсайдер имеет шансы ее пройти в 99% (потому что знает какая она), а внешний юзер, который жалуется на спам с конкретного адреса- 1% (к примеру). Или просто вот по спам-жалобам есть вес и внутренним пользователям он сразу (в результате ПРОЦЕДУРЫ) присвоен большой. Что должно происходить, если процедура соблюдена, просто некоторые пользователи — более равные?

  • Ответить

    > Что должно происходить, если процедура соблюдена, просто некоторые пользователи — более равные? Тут нет человечьей логики, тут чисто машинные решения. Процедура есть? Есть. Нормативам удовлетворяет? Да. И самый главный вопрос — аудит прошла? Прошла. Всё, нам ничего больше не интересно, если че — Эрнст с Янгом будут за базар отвечать.

  • Ответить

    Условием успешного аудита должен быть аппрувал этого внесения третьим лицом, что делает ее бахвальство ээээ…. Ну и кроме того, мой вопрос собственно касался того есть ли такие процедуры и требует ли их законодательство. И если нет и не требует, то знают ли об этом вкладчики в акции. Потому что собственно причиной введения этих требований было избавление от свихнувшихся вице-президентов, сносящих дедушке яичко просто потому что у них случилась мигрень или похмелье. Ибо яичко влияет на капитализацию.

  • Ответить

    @kikap, а вы, простите, где трудитесь? ну интересно, откуда у вас в голове эта ересь про то, что внутренние регламенты компании по работе, например, системы антиспама, должны быть проаудированы третьей стороной. может быть еще и алгоритмы поиска Яндекса проаудированы? или гугла? может быть и там на спам в результатах поиска без вашего «аудита» никто повлиять не может и «руками влезть» в свою собственную систему?

  • Ответить

    @Soldat, вы невнимательно читаете. Не алгоритмы, а изменения (неважно чего, алгоритмов, параметров, цвета фона для картинки). Это называется change control. Если вам плохо спится, то вот, почитайте http://en.wikipedia.org/wiki/Information_Technology_Infrastructure_Library заснете как миленький через пару минут. Я тружусь в американском стартапе, который уже вырос из стартапа и собрался на IPO. Поэтому я это все знаю как субъект и объект, так сказать. @lexa, я не понимаю что ты хочешь сказать. Mail.Ru Group is the largest Internet company in the Russian-speaking world and the leading Internet company in Russia, based on global monthly unique users. We operate Russia’s leading e-mail service Mail@Mail.Ru and the two largest IM networks in Russia — Mail.Ru Agent and ICQ. https://corp.mail.ru/en Ты хочешь сказать что американским пенсионерам продают пустышку, а на самом деле мейл.ру как принадлежала лично Путину, так и принадлежит?

  • Ответить

    @kikap т.е. вы утверждаете, что в вашем «стартапе» есть сертифицированная процедура вноса изменений в продукт? т.е. не продукт-менеджер с дизайнером и кодером сидят и «крутят», а вы, чтобы подвинуть иконку на два пикселя, вызываете человека из эрнст и янга и он вам бумажку подписывает? расскажите еще про вашу работу, ну ООЧЕНЬ интересно. а как называется стартап, чем занимается? вы лично какую роль там играете? это очень интересно со всех точек зрения, во-первых, такие прекрасных специалистов надо знать в лицо, во-вторых, чтоб не дай бог не купить ваши акции, если вы правда на ИПО собрались)

  • Ответить

    Lexa, если холдинг, то аудируют и дочки тоже. И «контроли» внедряют, и прочие атрибуты карго-культа. Впрочем, вера в sox, «процедуры», «эрнст и янг ответят» впечатляет особо.

  • Ответить

    sol289 ну вот так они любят клиентов, для которых они создали весь свой отстой. Западло им в МоемМире сидеть, там убогие. А все модные друзья в FB.