Яндекс.Музыка ностальгическим «скином» попрощалась с Winamp «Яндекс» придумал более резонансную штуку, чем дудли

Развитие событий: PR МТС: «в первые 3 строчки вы должны вложить воду, а всю суть ─ в самый конец, чтобы не дочитали» (8 апреля 2015)

Так материал выглядел раньше. Поддержка плеера прекращается сегодня 20 декабря. AOL, собственник проигрывателя, закроет winamp.com. По слухам Microsoft около месяца хантит разработчиков и приценивается к правам на потоковые технологии Winamp, но программа в целом исчезнет после 16 лет жизни. Блог Яндекса собирает воспоминания о ней в моднейшем «островном» декоре, а ретро «скином» в стиле Windows Winamp украсили последнее «прости» Яндекс.Музыки.

Папки со старыми «файлами» лежат в окружении 95-ых «Виндов». По десятилетиям, по жанрам, назначению, и до папки FOUND.001. Системная фишка содержала «побитые» файлы в старых версиях Windows. Ссылки с десктопа ведут в настоящее, на соответствующие сервисы Яндекса: почтовый, хранения фотографии, а My Computer ведёт в будущее, на «бету» Главной Яндекс.

А вот так статья была переписана: Компания «Яндекс» придумала замену своим практически незамечаемым прессой и общественностью дудлям, которые в практику порталостроения ввёл Google: вместо изменения логотипов компания начала практиковать выпуск тематических обложек сервисов, приурочивая их к громким событиям.

Десятого декабря «Яндекс» как повод для выжимания ностальгической слезы и упоминаний использовал двадцатилетие игры Doom: при желании можно было оформить морду поисковика элементами игрового хита idSoftware и даже поискать пасхальные яйца вызываемые чит-кодами стрелялки.

Сегодня же редизайну подверглась «Яндекс.Музыка» по случаю прекращения поддержки компанией Aol плеера Winamp, который был одной из самых популярных программ для прослушивания музыки периода «до iTunes»: обняться старожилам предлагается как над внешним видом сайта, так и над самой подборкой музыки (что сильно увеличило упоминаемость редизайна Я.Музыки).

Ремарка редактора по переписанному: запомните, не надо вестись на манипуляции — если вам что-то говорят, то надо понимать, что это вам говорят зачем-то. И про это «зачем-то» и надо писать.

Есть люди, которые говорят и без остановки и по делу просто так, и их можно просто пересказывать, но к пиарщикам это совершенно точно не относятся. Особенно если пиарщик прибегает к вам в последний момент создавая ситуацию типа «бросай мешки, вокзал отходит» или «ваши конкуренты уже схавали, схавайте и вы». Вы понимаете, что в поведшихся СМИ просто появятся тексты-клоны, которые друг от друга ничем не отличаются? Вас просто разводят, чтобы даже и времени не было задуматься о том, стоит ли писать новость вообще. И зачем нам ещё одна клоновость? Может мы ещё и онлайн-трансляции с прессух Apple вести будем?

Во-вторых, конкретно в данном случае плач над невинно почившим в бозе Винампом нам не нужен. Дайте непрофильной прессе вроде МК, ЦП, РИА, Ленты, КП, ТЖ это почётное право умиляться над «ой-ой-ой, такой фенечкой» — нам бессмысленно лезть в этот жанр: мы не сможем сгенерировать больше слюней чем они, у нас и аудитории меньше, и она совсем другая. Ну представьте, что вы Гришину рассказываете про этот скин Яндекса под Winamp в таком тоне? Послушает, покивает и забудет про вас как только вы исчезнете из поля зрения.

Крючков про технологии, мы — про бизнес, про риски интернет-бизнеса. Они не могут писать так как мы, у них будут потери хомячков происходить, не врубающихся в контент. А мы так можем, используйте это. (via)