Открытка: Relap.io рассказал рынку о недостатках конкурента, разослав e-mail его клиентам

Рекомендательная система Relap.io начала рассылать клиентам своего конкурента системы Plista письма с описанием ее недостатков. Об этом рассказал в своем Facebook генеральный директор Relevant Media Андрей Кузеев.  Plista принадлежит агентству GroupM (российское подразделение британской WPP) и поэтому от работы с клиентами, установившими систему, отказываются работать конкурирующие агентства: BBDO Group, Dentsu, OMD, VivaKi и АДВ, говорится в письме. Генеральный директор Relap.io Сергей Шалаев сказал vc.ru, что партнёры компании несколько раз жаловались на шантаж и давление со стороны GroupM, которая якобы грозила не платить клиентам, не установившим Plista, поэтому Relap.io решила предпринять ответные меры.

pppp

Комментарий «Роем!»: Это известная технология. Например, российский Oracle в этом году рассылал письма с критикой PostgreSQL. Письмо есть у нас на сервере, почитайте.

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    В пятницу вечером каким-то образом оказался на surfingbird.ru (проект relap). На главной кликнул на анонс (вот эта новость: http://surfingbird.ru/surf/uspet-do-novogo-goda-podvesti-itogi-privesti-sebya—zrQeC7b4b), затем внутри нажал на ссылку «читать дальше» — и вместо полного текста в неожиданно открывшемся новом окне получил промо-сайт платежной системы Mastercard. Я даже пару раз проверил, не глюк ли это и даже решил записать видео, чтобы пристыдить, но температурил в этот вечер и забил. Сейчас этот «хак» по выполнению KPI уже прикрыли, у меня в качестве доказательства осталась только ссылка (http://bit.ly/2h7TwRh), но я бы все равно не рекомендовал работать с relap.io, поскольку, как мне кажется, его делают люди со стрёмными принципами. Мало того, что парсят СМИ без спросу, так еще и обманывают клиентов.

  • Ответить

    То что это шарашкина контора, я понял еще в августе если не шибаюсь. Когда заказал первую выплату заработанных трех копеек и они мне почти два с половиной месяца высылали деньги, то у них менеджер сменился, то денег нет на яндекс.деньги, то опять менеджер сменился, то совсем нет денег, и обосновывается это !!!внимание!!! тем что у них мол крупные рекламодатели выплачивают им деньги по пост оплате. Афигеть прям новость, все так работают, но выплаты вебмастерам мало кто делает дольше 15 дней с момента заявки. Еще у них коронная фишка, что каждый новый менеджер всегда спрашивает новые реквизиты кошелька для выплат, у них что нет базы их вебмастеров? Я раз пять точно писал им номер кошелька. Ну и финишь, это когда ты заказываешь выплату вроде как всей суммы на счете, а тебе высылают деньги не понятно за какой период :))

    Вот и сегодня зашел на роем, увидел эту новость и вспомнил, что они мне должны пять копеек и обещали еще в ноябре скинуть в первых числах декабря, а сегодня уже двадцатое число. Решил им напомнить про оплату, получил ответ из которого следует что они больше на яндекс кошелки выплаты не делают, причем они не делали даже уведомлений о том что нужно сменить способ выплат.

    Выслал им ссылку на эту новость и спросил, между прочим, может слить мне всю переписку с ними и со всеми их менеджерами на роем, ну так, чисто для поржать как ребята работают :))

    Тут же деньги нашли и выплатили на яндекс.кошелек :))

    Вообщем «люкс» контора, работать не рекомендую :))

  • Ответить

    Привет, меня зовут Даша, я руководитель Surfingbird.

    При нажатии на «Читать дальше» должно открываться только продолжение статьи. Скорее всего, у вас произошла какая-то ошибка.

    У нас раньше не было жалоб на такую проблему. Если вы заходили залогиненным, скиньте, пожалуйста, свой логин на Surfingbird на support@surfingbird.com, мы проверим, что могло пойти не так.

  • Ответить

    Дарья,

    я проверил в двух браузерах, с двух ip-адресов и еще с ноутбука жены чтобы убедиться, что проблема не только у меня. Не думаю что это был баг

  • Ответить

    Два абзаца подряд из текста их собственного PRа на Хабре…

    1. Мы запустили рекомендательный B2B-сервис Relap.io полтора года назад. Он облегчает жизнь редакции и читателям СМИ. В будние дни Relap.io обслуживает 15 млн уников…
    2. Сейчас сервисом пользуются РИА Новости, AdMe, COUB, TJournal, Лайфхакер и другие медиа. Виджеты Relap.io установлены на более чем 1000 сайтов. 50 из них — миллионники (1 млн и более уникальных посетителей в сутки).

    ЗавИдный уровень attention to detail :)

  • Ответить

    У меня сразу возникли вопросы)))

    1. Откуда база адресов? Знают ли коллеги из Relap.io о законе о персональных данных? =)

    2. Заложили ли в Relap.io бюджет под штрафы от ФАС? Ведь согласно закон о рекламе» (а Email рассылка – инструмент рекламы) им грозит штраф
    Конкретнее: статья 5:
    2. Недобросовестной признается реклама, которая:
    1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
    2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;

    3. если верить скрину – письмо отвратительное. Контент на грани 1990-го года =(

    Я бы не стал работать с компанией, которая продает услуги в сфере рекламы и при этом сама не понимает как с этой самой рекламой работать – сапожник без сапог.

  • Ответить

    Ну релаповцы это такие подростки, пишут матом не только у себя в профилях ФБ, но и на страницах
    Поскольку мышление подростковое, то «немного хулиганить» считают нормальным