Пользователи смартфонов Samsung смогут искать товары на Яндекс.Маркете по фото

Samsung и Яндекс.Маркет объявили о партнерстве для развития экосистемы интеллектуального помощника Bixby. Теперь с помощью камеры Bixby пользователи смартфонов Samsung смогут искать товары на Яндекс.Маркете по фотографии, рассказали «Роем!» представители Samsung. Условия партнерства не раскрываются.

Кроме того, благодаря интеграции с Foursquare можно узнать о каком-либо заведении, если навести на него камеру, или с приложением Pinterest найти нужное изображение в интернете. Сейчас Bixby интегрирован во все смартфоны Galaxy A8 и Galaxy A8+, Galaxy S8, Galaxy S8+ и Galaxy Note8.

Для поиска нужного товара на Яндекс.Маркете необходимо навести камеру смартфона на интересующий предмет и удерживать в течение нескольких секунд. За это время Bixby идентифицирует предмет и найдет аналогичный или похожий товар на Яндекс.Маркете, покажет информацию о нем, его цене, а также подскажет магазины, где можно приобрести товар. Затем пользователь сможет перейти по ссылке и совершить покупку.

Добавить 6 комментариев

  • Ответить
    ak

    Смешно! Искал тут чемодан. На Яндекс.Маркете у чемоданов отсутствуют такие характеристики, как объем, размер и вес. Они бы лучше поиск по Озону сделали, ей богу.

    Но вообще, у бога интересное чувство юмора. Шульгина, при котором Яндекс.Маркет превратился в полное говно, взяли рулить Озоном, который при Перикальски превратился* в русский Амазон.

    Ирония в том, что шаг-то правильный: Шульгин — талантливый финансист, участвовавший в IPO Яндекса в роли CFO и потом долгие годы показывающий мастерство прогнозирования и доставки финансового результата чуть выше прогноза. А Озон же, насколько я помню по заявлениям в прессе, собирается да все никак не соберется на IPO.

    * — это не шутка. Всё, что я пытался купить через интернет за прошедший год, находилось на Озоне с внятным описанием и фотками (фотки одежды по качеству, конечно стабильно посасывают у Ламоды, но все-таки).

  • Ответить

    Тут ещё перед новым годом Авито запустило рекламную кампанию себя, как продавца новых товаров

    Я сначала даже не вкурил, потом понял почему у меня разрыв шаблонов произошёл — получается, что Авито тоже метит в русские Амазоны, а не русские eBay.

  • Ответить

    >Озоном, который при Перикальски превратился* в русский Амазон.

    Это когда такое произошло?
    Я как обычно все пропустил, какая досада…
    Вспышка хоть яркая была?
    Сколько секунд озон был русским амазоном?

    >Ирония в том, что шаг-то правильный: Шульгин — талантливый финансист

    Сейчас когда все ждут что же будет с кроссбордером, именно финансист и нужен у руля, чтоб без всякого прожектерства, нужно тупо не склеить ласты на падающем рынке (екомерс растет только за счет кроссбордера, без кроссбордера он сильно падает), только финансист способен удержать компанию на плаву во время этого шторма, чтоб просто сводить концы с концами.

    Второй вариант это то что озон что то знает насчет кроссбордера, и если его например прикроют в 2018 то нужно будет быстрее всех бежать на IPO и собирать весь куш, потому как с закрытым кроссбордером перспективы российского екомерса будут самые радужные, тут озону нужно будет обогнать юлмарт и хоть как то через IPO нивелировать союз сбера и маркета.

    >Авито тоже метит в русские Амазоны, а не русские eBay.

    Русский амазон это давным давно алиэкспресс и без вариантов, а вот вакансия русского ebay свободна, вроде ее авито должен занять, но те какие то медлительные, боятся ответственности, никак не сделают нормальный арбитраж по типу ebay, все какой то велосипед изобретают, ссут как школьники какие то, а вдруг все карманные расходы что мама дала уйдут на этот арбитраж…

  • Ответить

    > Samsung. Условия партнерства не раскрываются.

    Открываешь ЯМаркет, а там баннер Самсунга на весь экран, действительно, сложно догадаться.

    Интересно, какой процент людей вообще использует все эти «достань камеру сосканируй картинку/штрихкод/qr-код» и т. п.

  • Ответить
    Rober Artua bondarenko.guru - бизнес консультант

    Авито никогда не избавится от шлейфа бу и сбыта краденного. Они воспитывали в людях четкую ассоциацию «есть хлам, продай на авито». В текущем виде они проиграли битву. Контекст у них мертвый, удобство работы для бизнеса никакое. Если чего то не придумать, то схлопнутся. У озона просто огромные затраты на логистику, складские остатки и маркетинг. Если они не придумают что то вроде облачного сервиса как у Амазон и других вещей, которые приносят реальные прибыли Амазону, то им хана.

    Несмотря на то, что результативность маркета упала очень сильно, он до сих пор единственный и неповторимый. Всякие гудс, прайс, екаталог и ряд других не дотягивают даже до десятой доли маркета по трафику. У которого есть главное преимущество, свой бесплатный поисковый трафик. Жалкие попытки привлечь аудиторию засчет кешбеков, которые идут только в ущерб магазинам просто смехотворны.

    В итоге, проект самсунга и яндекса не более чем pr ход, который обошёлся яндексу почти бесплатно. Дать самсунгу миллионов 20 просмотров баннеров это кот наплакал. А так, фишка интересная. Обкатают на них и интегрируют в приложении яндекс маркет.

  • Ответить

    >есть хлам, продай на авито

    Ну так и у ebay была такая же репутация в сша, да по сути такая и остается, это у нас об ebay что то другое сложилось, элитный секондхенд, но ничего, особенности бизнесмодели на которой тоже можно зарабатывать приличные деньги, в этом даже есть свой профит, важность самой площадки, а именно его арбитража более важна чем при торговле новым товаром от приличных продавцов как на амазон например.

    >Если они не придумают что то вроде облачного сервиса как у Амазон и других вещей, которые приносят реальные прибыли Амазону, то им хана.

    Согласен, маркет плейс бы бы оптимальным для них вариантом, чтоб переложить свои расходы на товар на других, даже у меня уже это есть, уже больше десятка крупных партнеров подключились:
    https://avtogsm.ru/fulfillment-s1105.html

    Озон вроде заявлял маркетплейс, но я например со своим товаром (свой бренд есть с прямыми контарктами от китайских фабрикам) к ним не могу пробиться уже больше года…

    Юлмарт открыл свой маркетплейс, я один из первых с ними заключил договор, сначала они потребовали гуманные 15−20% в зависимости от категории, но уже перед самой отгрузкой им товара потребовали доп. соглашение подписать о доп. бонусах им на еще 20%, итого за посредничество хотят 35−40% что уже перибор, более того, требуют еще чтоб у них розничная цена была такая же как у меня на сайте, потому как я согласился даже на эти 40% из расчета что хоть что то продастся да и ладно, главное свою сумму получить, но нет, надо у себя цены задрать чтоб продавать на юлмарте, так что не сложилось у меня что то с российскими маркет плейсами (еще с exist пробовал, но как раз когда они падать начали, там вообще даже не ответили ни на одно обращение)