Хозяин «Акадо» хочет показать Москву в реальном времени

Компания Renova Media, создающая свой интернет-проект, уже разыскивает под него журналистов и PR-директора.

Компания хочет создать сервисы, аналогов которым нет у других сайтов. По сведениям Roem.ru, одной из целей "Реновы", является создание "видеокарты" Москвы. Для этого планируется установить по всему городу камеры, при помощи которых можно будет отслеживать любые происходящие на улице события - пользователю просто надо будет выбрать ближайшую камеру.

В более отдаленных планах "Реновы" лежит создание сервиса-информатора о пробках, услуги которого, возможно, сможет покупать ООО "Гугл", которое на данный момент не может показывать на своей карте московские пробки из-за того, что компания Смилинк имеет эксклюзивный договор на поставку этих данных "Яндексу".

Препятствием при реализации этих планов может стать конфикт вокруг кабельной сети "Комкора", которая и должна передавать данные с видеокамер. К Renova есть вопросы о том, насколько корректно была увеличена доля в операторе сети.

На проект планируется потратить до 10 миллионов долларов, при этом прямой денежной отдачи, скорее всего, ожидать от него не следует. Поэтому наиболее вероятно, что проект создается для повышения капитализации медийного подразделения "Реновы" и его вывод на IPO. Сейчас же у компании нет медийных активов в Интернете, что резко снижает возможную стоимость размещения.

- Чтобы читать Roem.ru в "Живом журнале", нажмите здесь

- Подсказать новость редакции можно здесь (регистрации не требуется)

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Riddler

    У меня есть ребята готовые реализовать систему отслеживания пробок на базе технологии сенсорной сети. Стоимость устройства для этого дела при серийном производстве 300 рублей. Устройства раскидываются по трассам, с помощью доплеровского датчика отпределяют затор и сбрасывают информацию на ближайшее другое устройство, таким образом доходя до точки которая передает их в дата центр. Питание для каждого устройтва не требуется. Нужно лишь менять аккамуляторы каждые 2 года. На всякий бред дают деньги, а такая система не нужна. Причем устройство уже готово и работает.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Как все это круто, я просто протащился! Почти как у Диброва. Мы типа вложим 10 лямов и у нас типа есть шансы войти в четверку!!! Поэтому пока приглашаем всех на фуршет!!! А почему эти альтернативно одаренные стартапщики не начинают просто с тихой работы, а не с объявлений о суммах инвестиций? Они празднуют победу прям в начале, чтоб наверняка победить, да?

  • Ответить

    У меня есть ребята готовые реализовать систему отслеживания пробок на базе технологии сенсорной сети. Стоимость устройства для этого дела при серийном производстве 300 рублей. Устройства раскидываются по трассам, с помощью доплеровского датчика отпределяют затор и сбрасывают информацию на ближайшее другое устройство, таким образом доходя до точки которая передает их в дата центр. Питание для каждого устройтва не требуется. Нужно лишь менять аккамуляторы каждые 2 года. На всякий бред дают деньги, а такая система не нужна. Причем устройство уже готово и работает.

  • Ответить

    Riddler, вы серьезно думаете что в Москве например это может быть нужно? Возьмите любую, вообще любую трассу в Москве в период с 8 до 10-10.30 и с 18 до 20 где-то: ВЕЗДЕ ПРОБКА. Ну, кольца бывает едут еще. Хотя в тоже время тоже стоят. Вообще не понимаю имбецилов, которые сейчас пользуются этой «картой пробок».

  • Ответить

    Ну не понимаете не лезте с своими «каментами»… Пользуются ей, еще как пользуются. Мне насрать кто там чем пользуется, сервис востребован.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Ну вот, «времени нет». Вот так всегда. Красивые проекты бывают у тех, кто ими занимается. Ходит пробивает, обивает пороги. А не мечтает. Откуда у вас сведения, что «система не нужна»? Есть много порталов, которых ущемляет эксклюзив Яндекса на пробки, они бы с удовольствием имели такой сервис для себя. Потому что сервис реально востребованный, его смотрят ВСЕ москвичи, у кого есть машина, даже таксисты по мобильнику. И деньги у порталов есть. Вот, например, Акадо хочет свою такую систему, с видео. Кто вам сказал, что система не нужна, вы много дверей отворили?

  • Ответить

    под реальный пробочный проект думаю можно легко найти инвестора, в том числе с заходом в городские структуры, только нужно объемы финансирование четко понимать (и слабые/сильные места проекта (и иметь конкурентное преимущество)) — касательно датчиков, сколько их нужно на охват москвы и как инсталировать и была ли/есть тестовая эксплутация? — а Акадо сейчас всего хочет, например заняться цифровой дистрибуцией контента, но нет ощущения что они понимают что делают, скорее похоже на осваивание бюджетов/повышение капитализации.