«Яндекс» поборол синдром Not invented here

"Яндекс" начал использовать выдачу поисковика Picsearch.com, для обработки иноязычных запросов по поиску картинок. Помимо этого был запущен поиск изображений с расширенными параметрами, где можно указать, в частности, цветность и размер картинок.

На картинке - результат латинизированного теста четырех нажатий Тутубалина.

Пожалуй наиболее показательно здесь то, что "Яндекс" не стал делать какую-то свою технологию, для поиска по западному контенту, а прибег к использованию технологий другой компании, сэкономив свои ресурсы для более насущных и уникальных задач.

Сама суть синдрома not invented here (статья в Wikipedia) заключается в том, что компания отказывается от использования как алгоритмов, так и решений других других фирм, работающих на этом же рынке. Это приводит как к нерациональному использованию собственных ресурсов, так и к необоснованным временным затратам на выпуск конечных продуктов.

Picsearch AB - это шведская компания, занимающаяся разработкой технологий поиска мультимедийных файлов (аудио, видео, фото) и их передачи по Интернету. Лицензирование поиска является для нее стандартной практикой, стоимость сделки между шведами и "Яндексом" ни одной стороной не объявлена.

Добавить 4 комментария