Партнера «Супа» обвиняют в плохой работе

Продолжение темы: Директор "Супа" считает, что выбор Avito.ru в качестве партнера абсолютно логичен

Сегодня ночью на Roem.ru, через форму на сайте, был добавлен инсайд, который коллектив моего блога к публикации не пропустил сразу, из-за большого количества негативных сведений, которые сложно подтвердить или опровергнуть.

Аналогичная информация была размещена в, по сути, анонимном аккаунте ЖЖ, возможно она была отправлена и в другие издания. В сообщение говорится о том, что новое руководство Kontakt East не всегда адекватно развивает бизнес.

После проверки части сведений, близким к истине надо признать следующее: Александр Смолин, бывший генеральный директор компании, действительно выглядел не очень довольным в процессе расставания, и вероятность того, что его ушли - много выше нуля. При этом он реализовал опцион компании, которая, по идее, должна быстро расти и повышать свою капитализацию.

Также состоялся перевод части подразделений в Санкт-Петербург. Помимо этого, домены yp.ru и yellowpages.ru сейчас зарегистрированы на компанию Margarita LTD, и не отображают справочник "Желтых страниц", как раньше.

Источники Roem.ru также подтвердили сложности, возникавшие у "Желтых страниц" при работе с "Яндексом" (у них есть совместный проект "Яндекс.Адреса"), но не стали их конкретизировать. Помимо этого из компании действительно уходят люди, но сложно судить, насколько активным является этот процесс (то что периодически кто-то откуда-то уходит - это естественно).

В самом издательстве, на вопросы о кадровой политике и текучке кадров сказали, что "в принципе они такую информацию не дают", зато подтвердили закрытие изданий "Бизнес-навигатор" и "Планета скидок".

Информация о том, что менеджмент через третьих лиц покупает квартиры в "Триумф-паласе", как и о том, что Рик Мейси, руководящий компанией, проводит тренинги, с целью продажи своих аудиокурсов, где все поют хором, не подтверждается ни прямыми, ни косвенными источниками.

Помимо справочника "Желтые страницы", KEH является владельцем сервиса объявлений Avito.ru, который недавно заключил соглашение о партнерстве с "Живым журналом", по которому компания будет предоставлять ЖЖ технологическую площадку для создания доски объявлений.

Добавить 13 комментариев

  • Ответить

    Я не понял вопроса. Если о том, что я написал, так ведь и написал — не подтверждается. Можно было, конечно, написать иначе, повеселее — исходный материал такую возможность дает, смотрите сами. Но мне, почему-то, не хочется, я об этом всегда говорил.

  • Ответить

    У меня есть хороший вопрос, почему именно с Avito.ru «Суп» решил сотрудничать, хотя у них просто нулевая аудитория и непонятного качества движок. Но пока его еще рано даже формулировать.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Я тут пошел в ванную, посмотрел — елы-палы, волосы уже на спине даже растут. А потом подумал: а ведь эта информация ничем не подтверждается. Ни Коммерсантом, ни неназванными источниками в ФСБ и администрации Президента. Считай, просто непроверенный слух. Ну и успокоился.

  • Ответить

    Ну у меня много есть оснований считать, что исходник, это нечто большее чем слух. Но там такие вещи, которые вредят репутации компании. Это не то, что «А вы правда продаетесь Google???» Их без проверки публиковать, по-моему, нельзя. P.S. Зачем вы такие никнеймы используете? Мне ж лезть его модерировать придется, комментарий ваш. Как только до дома доберусь.

  • Ответить
    Носик Антон Благотворительный интернет-фонд Помоги.Орг

    Заголовок в лучших моськиных традициях. Забавно, что в анонимном сливе, получившем столь активную пиар-поддержку вместо фактической проверки, говорится о партнерстве компании с Яндексом и переговорах с Google. Да и сам по себе бренд «Жёлтые страницы» не то чтобы мелкий и неизвестный. Но в заголовок попал почему-то именно Суп. Уместно поинтересоваться: это заказ, что-то личное, или просто уверенность главного редактора, что Суп в заголовке привлечёт больше интереса, чем Яндекс, Google или Желтые страницы?

  • Ответить
    Носик Антон Благотворительный интернет-фонд Помоги.Орг

    Сделка с Супом притянута тут за уши. А фактически заголовок лжив, т.к. обвинения никак не связаны с работой компании (с обслуживанием клиентов, поддержкой проектов, изданием справочников). Обвинения являются позицией одной из заинтересованных сторон во внутрикорпоративной разборке и касаются действий менеджмента: неэффективного расходования средств, неверной кадровой политики и т.п. Кроме того, в начале текста сообщается, что недавно компания провела IPO. Компания, которая является владельцем Авито, никакого IPO не проводила, она является ООО. Так что речь как минимум идёт о разных компаниях. Которые, может быть, связаны между собой, но всё-таки это разные компании.

  • Ответить

    Я знаю такую стратегию. Пилим компанию на несколько частей, и если что: «А это не мы! Это совсем другая компания!» Наплодить дочек со стопроцентным участием Контакт Ист Холдинг АБ и отмазываться — это, конечно, очень умно. Так как де-факто — это одна компания. Которая даже сидит в одном помещении. Более того, я уже сказал — если Энгельберт является проблемным директором (здесь я по-прежнему подчеркну, ключевым является слово «если» — я еще не нашел прямого подтверждения этому ) — то едва ли он перерождается, когда становится директорм КЕХ еКоммерц. Почему тебе уместно интересоваться, заказ ли мой текст, а мне неуместно, коррупционна ли сделка с компанией, возглавляемым таким человеком как Энгельберт? Как блоггер блоггеру скажу — уместно. Мне понравился ответ Полсона, который не стал юлить, а назвал причины, по которым эта сделка для него имеет смысл. Что ты здесь хочешь сказать, что все хорошо и писать не о чем — я понимаю, но твою точку зрения не разделяю, так как клубок проблем, скопившийся вокруг КЕХ — интересен, и вы, волей-неволей, стали одним из его участников. P.S. Еще по поводу корректности — я действительно позволяю себе вольности, называя, например, проекты «Медиамира» проектами РБК. Но делаю это абсолютно сознательно, в тех случаях, когда аудитории известна одна компания и ее отношения с другой. Более того, это была одна из причин, по которым я не буду регистрировать Roem.ru как СМИ — мне не надо, чтобы мне грызли мозг на тему «ну так нельзя писать, это же ведь фактически неправильно». Это правильно де-факто, и упрощает мне жизнь, освобождая от необходимости строить конструкции вида «Партнера «Супа» возглавляет директор, который также возглавляет компанию, из которой предыдущий директор после ухода сразу продал все свои акции и про которую пишут всякую гадость в Рунете, которую мы частично можем подтвердить».

  • Ответить
    Альтер Эго

    А Кемпан из TELNEWS смог получить ответ желтых страниц: http://telnews.ru/news/detail.php?ID=15977 «Многие посчитали эту информацию бредом, опубликованных ради дискредитации нынешнего руководства «Желтых страниц». Ну а мы, полагая, что дым без огня если и бывает, то крайне редко, решили обратиться за комментариями к представителям компании. Тем более, недавно сайт переехал на новый домен, и компания сменила название с «Эниро Рус-М» на ООО «Желтые страницы», что также вызвало некоторые подозрения. Ответ «Желтых страниц» выглядел следующим образом: «В общем и целом, информация в статье является объективной.»

  • Ответить

    У меня, к сожалению, на горбу меньшее число спиногрызов чем у Telnews, я не могу по неделе долбить кого-то ради одной новости. Ради статьи да, могу и больше. А вот ради новостей — нет.