(Обновлено 2) «Ру-Центр» обещает отсутствие проблем

Руководитель департамента по связям с общественностью "Ру-центра" Андрей Воробьев в беседе с коллективом блога Roem.ru заявил, что проблем с функционированием сайтов в зоне .RU не будет.

По его словам, в 2 часа ночи произошел технический сбой, в результате которого делегирование было снято приблизительно с 6 тысяч доменов, зарегистрированных "Ру-центром".

Благодаря быстрой работе технических служб "Ру-центра" сбой был устранен в течение 30 минут, в 10 часов информация о разделегированных доменах была обновлена в базах.

На вопрос о том, почему практически любой домен в зоне .RU, по Whois, даже в 11 часов выглядит как неделегированный, Воробьев ответил, что все домены после 10 утра должны быть делегированы, однако информация об их реальном состоянии будет выдаваться после следующего обновления базы, которое произойдет в 14 часов дня по Москве.

Update: В официальном заявлении "Ру-центра" говорится о том, что делегирование было снято с 6078 доменов. Среди пострадавших можно упомянуть сайты компаний 1C, "Анекдот.ру" и ряд других сайтов.

Пострадали и провайдеры, которые были вынуждены объяснять клиентам, что произошло с их доменами, или почему они не могут попасть на свои любимые сайты. В целом, судя по статистике Liveinternet.ru, сбой не оказал существенного значения на работоспособность Рунета.

После написания материала источники, знакомые с ситуацией, рассказали коллективу блога Roem.ru о том, что делегирование, на самом деле, было снято не с 6000, а с 60 тысяч доменов. Андрей Воробьев прокомментировал эту цифру так: "Фактически делегирование было снято с 6078 доменов. Разница с 60 тысячами объясняется тем, что информацию об изменении остальных доменов технические службы успели откатить и фактических проблем с делегированием у них не возникло".

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Т А

    Хочу отметить в РУ-центре и положительное — прекрасную работу Пиар-службы. Мгновенно и компетентно отреагировали и сняли стресс у публики. Все. Вопрос закрыт. ЗЫ и не побоялся Андрей на опасном для жизни РОЕМ выступить

Добавить 15 комментариев

  • Ответить

    Валить надо не только из RU-CENTER, валить надо из Рашки! Никогда в этой стране ничего нормально сделано не будет! И регистрировать надо только com-сайты! И есть только чизбургеры, а пить — только кока-колу! Только развитое западное демократическое общество способно предоставить придирчивому пользователю действительно качественные и полезные услуги и продукты! Эх… ;(

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ну всё! Игорь Станиславович сказал что ирония — значит ирония! И никуда теперь Олегу не деться!

  • Ответить

    Хочу отметить в РУ-центре и положительное — прекрасную работу Пиар-службы. Мгновенно и компетентно отреагировали и сняли стресс у публики. Все. Вопрос закрыт. ЗЫ и не побоялся Андрей на опасном для жизни РОЕМ выступить

  • Ответить
    Альтер Эго

    Отлично просто. Бунин посмеялся над ситуацией, Аитов рассказал, какой RU-CENTER хороший, а у меня в 8 вечера вчера ДНС-ы руцентра (за которые я плачу!!!) перестали резольвить один из наших довольно популярных сервисов, простой которого оценивается в $2000/час (и это не с потолка взято). В итоге — 15 часов простоя. Телефоны руцентра с утра перегружены, девочки там мямлят что-то невнятное и говорят о том, что у них сегодня даже телефонная линия отказывала (!), специалисты назвать причину не могут. RU-CENTER просто @эпитет@ какой хороший!

  • Ответить

    В Руцентре, на самом деле (я несколько раз туда звонил), не было особых проблем с дозвоном. Большая часть проблем была у хостеров (ну и провайдеров, наверное)

  • Ответить
    Альтер Эго

    lexa: С чего ты (мы вообще-то знакомы :) взял, что экстраполяция до 10-15 млн должна быть линейной? Вообще-то большой ошибки в ней нет, но все же это не совсем корректное предположение. Что касается аутсорсим secondary-primary, то теперь после этой проблемы уже не аутсорсим, разумеется. Но я не вижу ничего плохого в том, что очень перспективные проекты начинают делаться «в гараже», когда на все не хватает рук, и потом когда проект становится более крупным у него остается legacy вроде аутсорса ДНС. Мало того, запускался он вообще на самом дешевом хостинге, потому что свои сервера были еще не готовы. Так что, ребят, критика про аутсорс тут не совсем справедлива. Впрочем, дело-то не в проекте совсем, дело в том, что платная услуга предоставляется без Terms of Service внятного, у руцентра нет круглосуточной технической службы и т.п. Чисто уже ради интереса я направил запрос в соотв. службы руцентра с описанием своих убытков, жду ответа. Если не забуду, отпишусь здесь.

  • Ответить
    Альтер Эго

    to sinodov: Что касается проблем с дозвоном, то вы неправы. Всю ночь у них работал стандартный автоответчик, который в 9-30 (за полчаса до начала официального раб. дня у руцентра) сменился на глухое «занято» либо «ожидайте, вам ответят». В 10-00 ситуация не изменилась никак. Звонили каждые 2 минуты. В 10-50 первый раз удалось поговорить с девушкой из техподдержки, которая долго жаловалась, как у них все вот прямо сломалось/отказало вечером-ночью-утром, но сейчас уже все ОК.