Михаил Прохоров не будет делать социальную сеть миллионеров

Развитие событий: Главред "Ведомостей" удивил коллег незнанием "Догмы" (25 марта 2020)

Продолжение: Snob.ru запущен в бета-версии (30.11.08)

Сегодня состоялась презентация медиагруппы "ЖV" (читается как "живи"), главным акционером которой является группа компаний "Онэксим". Как рассказал коллективу блога Roem.ru Сергей Черницын, заместитель гендиректора группы "Онэксим", "Онэксиму" принадлежит более пятидесяти процентов акций. Другими акционерами медиагруппы является "Контент-бюро Владимира Яковлева", Андрей Шмаров (будет генеральным директором "Сноба") и сам Сергей Черницын.

По словам Черницына, группа будет управлять четырьмя проектами, "Сноб" является только лишь одним из них, который будет запущен в ближайшее время и является основным активом. При этом все из этих четырех проектов будут включать в себя как онлайн, так и оффлайн составляющую, поэтому речь идет не только об Интернете.

Что до остальных трех ресурсов, один из них будет представлять проект для детей, еще один Сергей Черницын назвал "таблоидом нового качества" к ним добавится проект о здоровом и качественном образе жизни.

Сам "Сноб", который сейчас наиболее готов и запустится в июне, представляет из себя интернет-портал, офлайновый журнал и телевидение, которое будет распространяться через Интернет и, по словам Черницына, обладает определенным ноу-хау, которое пока не раскрывается.

Отдельно Сергей Черницын оговорил, что портал не будет являться социальной сетью для олигархов: "Портал часто путают с социальной сетью, называют социальной сетью для олигархов. Это все бред, конечно речь идет не об этом. Речь идет о том, что запускается ресурс, который подразумевает наличие как небольшой редакции, так и expert generated content. В некотором смысле это движение в сторону 3.0 с точки зрения СМИ. Роль экспертов с течением времени буде постепенно возрастать, а функция редакции будет сводиться к формированию коридора для обсуждений".

На портале будет свой клуб, однако он не является социальной сетью в чистом виде. Его роль, как описывает Сергей Черницын, заключается не в том, чтобы зарегистрировавшись в клубе участники писали друг другу "Привет, как дела?", а в том, чтобы они смогли участвовать в создании контента ресурса: то есть писать, говорить, задавать вопросы, в том числе и при помощи редакции "Сноба".

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Павел Бондзинский

    По поводу детского портала: все определит GR и административный ресурс. Таких проектов (в виде проектов) — как грязи и все хотят сделать, но никто не решается подойти в вопросу глобально — очень дорогим выходит удовольствие, а вероятность того, что государство и чиновники всех уровней, близкие к теме дошкольного образования, школьного, хранители нравственности всех уровней захотят повлиять на этот проект, очевидна. И контент этот, телепузики со смешариками, весьма недешев в производстве и лицензировании. Важно еще понять, что то, чего хотят дети, не всегда нравится родителям: и во сто это может превратиться, если делать то что детям нравится — в детскую мамбу или бойцовский клуб? А если это будет очередная нравоучилка — то детишки этим пользоваться не будут. Ограничить контент — тем интересней им будет залезть «во взрослый» инет. Скорее нужен портал для родителей, который они будут показывать детям: с соответственным контентом и сервисами. Много тонкостей, но деньги у владельцев на лучших людей очевидно есть.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить

    Вот кстати детский проект еще может получиться — просто потому что пока еще нормального нет, и тут кто первый успеет — у того и будут тапки. Плюс еще где-то год-другой будет для маневра. Правда, боюсь, что не все сразу поймут, что телепузики или смешарики являются гарантией успеха у детей. Что до таблоида нового качества — тут будет сложнее, но не исключено, что и здесь что-то получится — сейчас их у нас только лишь несколько штук

  • Ответить

    По поводу детского портала: все определит GR и административный ресурс. Таких проектов (в виде проектов) — как грязи и все хотят сделать, но никто не решается подойти в вопросу глобально — очень дорогим выходит удовольствие, а вероятность того, что государство и чиновники всех уровней, близкие к теме дошкольного образования, школьного, хранители нравственности всех уровней захотят повлиять на этот проект, очевидна. И контент этот, телепузики со смешариками, весьма недешев в производстве и лицензировании. Важно еще понять, что то, чего хотят дети, не всегда нравится родителям: и во сто это может превратиться, если делать то что детям нравится — в детскую мамбу или бойцовский клуб? А если это будет очередная нравоучилка — то детишки этим пользоваться не будут. Ограничить контент — тем интересней им будет залезть «во взрослый» инет. Скорее нужен портал для родителей, который они будут показывать детям: с соответственным контентом и сервисами. Много тонкостей, но деньги у владельцев на лучших людей очевидно есть.

  • Ответить

    когда богатые люди из оффлайна организуют ебизнес — быть беде. по крайнйе мере — примеров обратного в голову не приходит.