Открытка компании: почему «Яндекс» не продает железнодорожные билеты напрямую? (+)

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

"Яндекс" объявил о продаже билетов за "Яндекс.деньги" через UFS-Online.

Чтобы купить билет надо регистрироваться еще и на сайте UFS. Почему так, не может ли "Яндекс" сам сотрудничать с РЖД и передавать сведения о паспортах пользователей, чтобы избежать лишней регистрации?

Мария Грачева, "Яндекс.деньги": Во-первых, паспортные данные пользователя "Яндекс.Деньгам" неизвестны – поле для паспортных данных являлось и является необязательным. И уж тем более у нас нет санкций от пользователей что бы то ни было кому бы то ни было о нем передавать – за исключением ситуаций, специально оговоренных в УК.

Во-вторых, UFS является универсальным инфраструктурным партнером, обслуживающим от имени РЖД все розничные точки – турагентства, билетные кассы. (И "Яндекс" - Roem.ru)

Добавить 2 комментария