Открытка компании: Google работает над сервисом пробок для Рунета

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


В интервью АиФ Владимир Долгов, генеральный директор Google Russia, сказал, что Google работает над сервисом пробок для России. Учитывая тот факт, что в Google не принято отвечать на вопросы о планах, можно сделать смелое предположение, что Пробки уже достаточно близки к реализации. Интересно, можно ли узнать, с кем сотрудничает Google по поводу данных о дорожном движении? Насколько будет лучше сервис, чем у локальных игроков, чем он будет отличаться? Ведь чтобы делать Пробки, надо хорошо знать всю специфику транспортного движения в стране.

На вопрос о покупке Бегуна Долгов сказал только, что сделка была отклонена ФАС. Ничего о повторной подаче документов.

Добавить 71 комментарий

  • Ответить

    На самом деле пробок много в Питере, да и в городах, которые расположены на реках, особенно, все чаще бывают — у мостов как минимум. Впрочем, там это не настолько регулярно происходит. Но в любом случае, иметь карту с разметкой дорожных работ — было бы интересно.

  • Ответить

    еще интереснее будет, если гугл запустит аналитический сервис «история пробок», чего почему-то пока не сделал ни яндекс, ни мейл, ни кто-либо другой

  • Ответить

    пробки есть во всех городах миллиониках. про питер и москву вообще молчу. история нужна — помогает анализировать закгруз дорог не только по дням, но и по сезонам. если хотите пробки — показатель деловой активности в городе. вот в москве в феврале появились. — начался рост активности.

  • Ответить

    Это дело коммунальных служб, анализировать такие вещи по сезонам. На это они должны выделять деньги, которые отобьются за счет более эффективного планирования. Юзеру эта история нафиг не нужна. Ему надо посмотреть как он может быстро доехать здесь и сейчас.

  • Ответить

    Google показывает пробки на карте, по крайней мере в США, Англии. Отлистайте какую-нибудь карту (e.g. http://bigmap.linkstore.ru) на Калифорнию и увидите, как пробки работают >еще интереснее будет, если гугл запустит аналитический сервис интересней будет, если API сделают для сторонних сайтов

  • Ответить

    «Юзеру эта история нафиг не нужна.» А вот TomTom не согласен с Синодовым. И не просто запустил IQ Route (historical route data service), но еще и делает его версии для своих более старых устройств. «TomTom started offering IQ Routes in spring 2008 with the TomTom GO 730 & 930. In September 2008, a map upgrade (v8.10) was released for x20 series models, extending the IQ Routes feature to those devices as well. To enable the IQ Routes features on these older devices, users must also apply the free v8 application software update using TomTom Home.» Видимо считает, что сервиса HD Traffic (текущие данные) недостаточно, нужна еще и история.

  • Ответить
    BigBrother (Скоро смогу сказать)

    > интересней будет, если API сделают для сторонних сайтов А можно поинтересоваться — что вы в это вкладываете? Что вы хотите от такого API?

  • Ответить

    Для начала хорошо бы маршруты прокладывать, а потом задумываться об их IQ Заметьте, кстати, что TomTom дает не историю, а прогноз, вообще-то. С потребительской точки зрения разница очень велика.

  • Ответить

    >А можно поинтересоваться — что вы в это вкладываете? Что вы хотите от >такого API? а вот на каком заключении рисуются светофоры и зеленые/красные линии в данный момент? Вот это и интересно получать. концентрация в данной точке. может с некоторой задержкой — как бесплатно котировки выдают, например

  • Ответить

    «Юзеру эта история нафиг не нужна.» Юрий, я как пользователь — не всегда нуждаюсь в знании пробок «на сейчас». Например если вы планируете встречу. и знаете что в тот район лучше добраться на машине то будете планировать время встречи исходя из своих собственных знаний по трафик-джемам. Если же была бы в доступе информация за прошлые дни (недели, месяцы, сезоны) вы бы могли более надежно выбрать лучшее время. так же эта информация пригодилась бы гражданам на следующих выборах мэра. (любого города). исходя же из вашей фразы можно решить что погода нужна нам только на сегодня. вчерашняя погода «нафиг не нужна».

  • Ответить
    Альтер Эго

    Например если вы планируете встречу. и знаете что в тот район лучше добраться на машине то будете планировать время встречи исходя из своих собственных знаний по трафик-джемам. Если же была бы в доступе информация за прошлые дни (недели, месяцы, сезоны) вы бы могли более надежно выбрать лучшее время То есть если сервис вам показывает, что сейчас где-то чудовищная пробка, а история показывает, что раньше там пробки не было — вы поедете?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ну посмотреть, что в каком-то месте днем в будни чудовищная пробка всегда — полезно. Кроме того, агрегированные данные очень полезны для планирования незнакомого маршрута. Скажем, срез «в будни, но не в пятницу с 17 до 18»

  • Ответить
    Альтер Эго

    какой-то мегасерьезный подход просто таки я вот, когда мне надо, то сажусь и еду просто я знаю, что с 9 до 20 пробки точно везде есть и потому планирую это и плевать мне на историю

  • Ответить

    «То есть если сервис вам показывает, что сейчас где-то чудовищная пробка, а история показывает, что раньше там пробки не было — вы поедете?» я постараюсь запланировать поездку на то время и тот день в который по истории (прошлых недель и сезона) пробка наиболее маловероятна. если брать москву то как правило с 12 до 15 пока люди обедают можно найти удачный вариант поездки. но если был бы инструмент да еще и общедоступный — было бы замечательно :)

  • Ответить

    А зачем нужна вчерашняя погода, я вообще не понимаю? Что на ее основе можно спрогнозировать? Про историю пробок: как она вам поможет, если завтра снега навалит по крышу?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Novos, число людей, планирующих что-то так, как вы это описали — доли процента. Вот посмотреть маршрут объезда в дороге или перед выходом из дома — может каждый второй. Поэтому услуга «истории» и долгосрочного планирования — не является приоритетом. Особенно с учетом того, что полгода из-за погодных особенностей она будет нерабочей. Может быть, когда-нибудь…

  • Ответить

    Юра, чтобы не думать, что сегодня одевать. Погода как вчера — значит одеваться также. Тема не подходит для девочек («ой, опять нечево надеть!») и перемен времён года :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Во разорались то. *мне нафиг не надо *я не смотрю *это никому не нужно *я сажусь и еду Ну и замечательно. С таким подходом мы бы сейчас до сих пор х*ем об камень долбили что бы вода пошла. Прогресс это, пусть будет, чё налетели то на проект.

  • Ответить
    Альтер Эго

    @А зачем нужна вчерашняя погода, я вообще не понимаю?@ Ну что вы, Юрий! Если знать, что на Касьяна в этом году Поток Леонид был в доме Юпитера и шел легкий снег, то можно попробовать предугадать, дадут ли американцы денег на новый праворульный проект от Касьянова и Немцова, а также что будет делать Медведев, если Сурков передаст идеологию в ведение зама Путина. Кроме того, если не хранить сведений о вчерашней погоде, невозможно будет доказать или опровергнуть глобальное потепление озоновой дыры. Более того, самое ужасное — нельзя будет по радио сообщить, что сегодня достигнут пятидесятилетний максимум температуры, давления, аппертуры и конъюнктуры на 10 марта! Что касается пробок, то по архиву пробок за несколько лет можно проводить корреляцию опозданий сотрудников и заторов на дорогах, выявляя лгунов и опаздунов, выбирать или снимать градоначальников, ну и много что еще. Это все прикладные аспекты. Что же касается научного аспекта, тут грандиозные перспективы! Чего стоит только идея о наложении на пробки лапласиана перистальтики крупных позвоночных! Если принять гипотезу о сходстве этих процессов и решить соответствующие системы дифференциальных уравнений в частных производных, то удастся выяснить причину запоров, а также, собственно, и установить местоположение ануса города. Хотя у ученых уже есть обоснованные предварительные предположения, что это съезд с Кутузовского на Рублевку. Именно тут происходят самые серьезные запоры и метеоризм с голубыми огоньками.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Если это правда, то очень хорошо когда на рынке много конкурентов Каждый должен делать свой сервис лучше и иметь свою изюминку, что привлекать клиентов Например, у нас (SF Bay Area) я пользуюсь Google Maps, чтобы видеть трафик, когда я еду в какое-то новое место, но для моих постоянных поездок (работа, школа ребенка) отличает работает 511.org , который сообщает мне на телефон трафик по постоянным маршрутам в выбранное мной время. Для того, чтобы поискать новости по теме я пользуюсь отличным поиском и кластеризацией от news google, но чтобы посмотреть новости с утра, видео, найти наиболее интересные видео сюжеты, я пользуюсь news yahoo Я думаю минимальная ситуация «качественности» рынка это когда есть 4-5 конкурентов, предоставляющих сервис более-менее одинакового качества, а покупатели уж сами выбирают. Обычно в таких случаях покупатели делятся более менее поровну, может кто-то захватит 40-50 процентов. В такой ситуации никто не может застояться (как застоялся яндекс с поиском в 2002-2007) и каждый должен постояно бороться за свое место

  • Ответить
    Альтер Эго

    История пробок — мало интересна, разве, что вашей жене нужно проверить и вправду ли вы задержались вы вчера в пробке, из-за чего поздали на два часа к ужину Гораздо более важно предсказание пробок, «если я поеду по этому маршруту в Мытищи завтра в 5 вечера, какие будут пробки?» Google это делает на своих пробках, но ситуация в Москве может быть более хаотической, чем во многих других городах

  • Ответить
    Альтер Эго

    Честно говоря — не лучшим образом он это пока делает (даже в Штатах). Ибо просто статистика — как говорилось выше, и совершенно правильно — это ни о чем. Там просто очень много факторов, и предсказывать развитие больше, чем на 15 минут с приемлемой точностью пока не может никто. Мне другое интересно — как все-таки Гугль это сделает. Купит кого-то из локалов (только если Навител, но качество там пока то еще), или опять насрет на приватность пользователей гуглокарт (и они опять, как барашки, это сожрут).

  • Ответить

    Вы обращали внимание на волновую природу пробок в городе, наплыва пассажиров в метро и электричках? Если вы будете выезжать в одно и тоже время плотность людского потока будет со временем меняться. Дело в том, что однажды попав в пробку на вход в метро, часть людей выйдет в то же время, часть — на 15 минут раньше, а часть — на 15 минут позже. Так уж устроены люди :) Сбор статистики поможет составлять прогнозы. Бесспорно, выпавший внезапно снег нарушит все ожидания. В общественном транспорте полезно такими вещами заниматься. Москва уже давно просто стоит. Никакая статистика здесь не поможет. Выезжайте на работу в 6 утра.

  • Ответить

    Пробки штука динамичная. Вчера статистика показывала, что этот участок свободный, а завтра некий «бешеный апельсин» решил сделать разворот с правого ряда и превед затор/пробка. Еще более всего меня радуют люди, которые говорят, мол, твою налево, мне сказали, что там пробки нет, а я выехал через два часа и попал там в пробку. Сволочи! Вы меня обманули. Так не можно (с).

  • Ответить

    Согласен, для Москвы — не катит. Москва просто стоит. Три года назад я попал в пробку на садовом в 2 часа ночи. Я испытал такое душевное потрясение, что на машине только в выходные или ночью езжу. Через пару недель начнется дачный сезон, про машину можно вообще забыть. Хочу заметить, что пробки возникают не только из-за естественных преград, но и из-за искусственных. Проблема Москвы не только в Яузе и Москве-реке, но и огромном количестве железнодорожных путей. Например, чтобы с Дубнинской (идет параллельно Дмитровскому шоссе) попасть на восток (Медвеково, Алтуфьево и т.д.), надо фигачить по перегруженной напрочь дмитровке до эстакады возле Мосмарта. Вместо того, чтобы рвать очередной баян, ой, простите, то есть ляпать очередные «пробки», я бы построил пару эстакад через Савеловскую линию и брал бы деньги за переезд.

  • Ответить

    Вот тут интересно написано про борьбу с пробками «там» http://www.eblog.ru/index.php?newsid=755 , а пробки это зло. Никто толком не считал, сколько денег городской бюджет расходует на бензин муниципального транспорта в заторах + амортизация ТС. Дешевле новые дороги построить.

  • Ответить

    Чтобы на этом свернуть обмен познавательной информацией о пробках добавлю пару ссылок: Опыт бразильского города Куритиба, который сделал наземный автобус-метрополитен http://repil.livejournal.com/6044.html Лекция о пробках на Polit.ru: http://www.polit.ru/lectures/2008/01/24/probki.html Теперь, возвращаясь к теме полезности исторической информации — для пользователя она не нужна, нужны прогнозы. Прогнозы в нашем случае упираются в а) нестабильный климат б) нет информации о дорожных работах в) большое количество аварий, которые будут нарушать статистическую картину При этом у любого пробочного сервиса есть какие-то недоработки хорошо видимые глазу, поэтому заниматься чем-то, чья применимость сильно ограничена — пока неинтересно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Теперь, возвращаясь к теме полезности исторической информации — для пользователя она не нужна, нужны прогнозы. Прогнозы в нашем случае упираются в а) нестабильный климат б) нет информации о дорожных работах в) большое количество аварий, которые будут нарушать статистическую картину В некотором смысле это подобно переводческим программам и сайтам Ни один нормально не работает (с точки зрения качества перевода сравнимого с человеческим переводом), на каждом легко вывести множество багов, но тем не менее многие ими пользуются так как выгода использования превышает цену использования (поправить несколько ошибок или просто отсеять их при чтении) Абсолютно тоже самое выгода от использования программы которая предсказывает пробки в незнакомых для вас местах (а значит с экономленное время) будет превышать если ошибки будут скажем не чаще, чм в 20 процентов случаев

  • Ответить

    Информация о трафике, основанная на прогнозах, действительно рулит (лично мне в это до сих пор сложно поверить). Совсем недавно ряд Гигантов по пробкам устроили соревнования, чей авто придет до финиша быстрее. Выйграла компания, которая к он-лайну он-баорд навигации добавляла статистику по хистори. Итог + 40 минут к финишу.

  • Ответить

    Вот эта вот моя фраза: «При этом у любого пробочного сервиса есть какие-то недоработки хорошо видимые глазу, поэтому заниматься чем-то, чья применимость сильно ограничена — пока неинтересно» — ключевая. Пока ни у «Яндекса», ни у Google в России не работает даже прокладка маршрутов просто с учетом пробок. Про какие прогнозы тогда говорить? Про то, что прогнозы нужны — согласен, особенно если в среднем они будут давать выигрыш (об этом в лекции на Polit.ru много говорится)

  • Ответить
    Альтер Эго

    По поводу истории Я не стал бы отрицать ее ненужность и необходимость заменить прогнозом Ни одна разумная система machine learning, которой вы скормите данные за разумное время (2-5 лет) не сумеет вам распознать особенности трафика по каким-то праздникам (на такой праздник многие едут на дачу, а на такой-то скажем в церкви, а на такой-то в центр на парад) В то время как человек в принципе зная эту информацию, посмотрев исторические данные сможет понять когда более-менее точно начнется пробка в такой-то день Конечно, ценность исторических данных «вообще» не велика, но в отдельные моменты они могут быть гораздо полезнее прогнозов

  • Ответить
    Альтер Эго

    да я не спорю, что какие-то люди могут анализировать историю пробок, получать от этого удовольствие и пользу для своей жизни. Я говорила о том, что таких людей — очень мало, то есть это будет не массовый сервис, для кучки гиков-математиков. А Google, как мне кажется, все же настроен массовые сервисы делать. Кстати, никто еще не запустил социальную сеть про передвижение в мегаполисе? где каждый участник будет отмечать пробки, сам себе создавать историю, рисовать и расшаривать аналитику с прогнозами, делиться с другими маршрутами объезда, договариваться о попутчиках?

  • Ответить

    Ничто не мешает снабдить карту метаданными с указанием типа объекта: школа, университет, ЗАГС, роддом, кладбище. Ничто не мешает связать любимые гражданами праздники с перечисленными объектами. Тогда на чистых и аккуратных статистических данных система вам покажет, что популярнее по праздникам — дача, или церковь. Это уже детали реализации, чем внимательнее разработчики в деталям, тем ближе к реальности будут результаты. В любом случае, наблюдательность и здравомыслие ни одни гуглопробки не заменят.

  • Ответить

    >>>>> Кстати, никто еще не запустил социальную сеть про передвижение в мегаполисе? где каждый участник будет отмечать пробки, сам себе создавать историю, рисовать и расшаривать аналитику с прогнозами, делиться с другими маршрутами объезда, договариваться о попутчиках? >>>>> У нас менталитет другой. Пару раз доводилось жить в американских и европейских семьях — проблемы кооперации и приложении совместных усилий для достижения взаимовыгодных целей у них не стоит. У нас же каждый — самый умный и всезнающий. Да и не принято с «просто соседями» организовываться. Видимо, наследие коммун, люди наконец-то вырвались в персональные будки (это я про квартиры) и желают максимально насладиться единоличеством.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Тогда на чистых и аккуратных статистических данных система вам покажет, что популярнее по праздникам — дача, или церковь. Вы видимо никогнда не работали с реальными данными Как сделать систему ответов на вопросы Очень просто Допустим пользователь спрашивает -Где жило больше людей в 1812 году в Риме или в Париже Система идет в википедию и находит нужные данные А если там нет, находит нужные данные по ссылкам с википедии И сравнивает И отвечает пользователю Очень просто

  • Ответить
    Альтер Эго

    про менталитет я отчасти согласна. Но так и не надо было бы позиционировать, как «сервис, где вы можете помочь соседям». Пусть будет «данные, аналитика, прогнозы» для себя, ну и галочки для расшаривания, френдленты, каменты — то есть как бы вторично. Само сложится сообщество, само начнёт взаимоорганизовываться. Извините, размечталась. С другой стороны, есть у нас какой-то сервис, где люди делятся данными о видеокамерах ГИБДД. Работает, живенько там всё вроде

  • Ответить

    Вы говорите о семантике. Семантический анализ текста неподвластен современным компьютерам. Наглядный пример — дуболобовые переводчики текстов. Когда поступал в аспирантуру, была возможность заняться семантическими анализаторами. Хорошо, что мне удалось избавиться от этого счастья. В теме идет обсуждение понятной узкоспециализированной задачи — взять статистику по пробкам за несколько лет и выдать прогноз. Написаны абсолютно верные рассуждения, кто больше внесет условий в систему расчета, тот получит более близкий к реальности прогноз. Учтем праздники, частоту аварий на участках дорог, погодные катаклизмы, наиболее ярко отражающиеся на определенных участках, сезонные колебания количества автомобилистов, внесем еще десяток ключевых параметров и получим хороший результат. Я говорю о моделировании, а вы — о семантическом анализе.

  • Ответить

    >>>>> С другой стороны, есть у нас какой-то сервис, где люди делятся данными о видеокамерах ГИБДД. Работает, живенько там всё вроде >>>>> Можно легко объяснить, просыпается совковая жадность, кому охота платить 1000-1500 р. за превышение скорости на каких-то там 30 км в час? Здесь фигурирует не взаимопомощь, а элементарное желание сэкономить на взятке гайцу.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Я говорю об уровне шумов в реальных данных -получим хороший результат Хоть раз пробовали?

  • Ответить

    Это вы сейчас говорите о шумах реальных данных, до этого вы говорили о семантике. Шумы хорошо гасятся на большой выборке, при условии качественного сбора. Вы же не верите опросам всяких галлапов, проводимых среди пары тысяч непонятно каких человек? Чтобы получить хороший результат, нужно несколько лет замерять среднюю скорость движения на крупных магистралях, измерять плотность потока (позволит отсеять шумы от аварий), «коррелироваться» с данными о численном приросте автопарка, собирать информацию о ремонтных работах, их частоте и много чего еще. Нужно пару дней размышлять, что принимать во внимание, а что — нет. Это инвестиционный проект на годы и десятки миллионов. За эти деньги проще поставить пару тысяч веб-камер с gsm-модулем, через который раз в минуту отправляется снимок 1000*1500 пикселей. А с пользователей брать деньги за просмотр. Кстати, снимки можно прямо на мобилки отправлять. Ни одна экспертная система не заменит простой взгляд человека. Нет, ни разу не пробовал, но с удовольствием попробовал бы. Желающих оплатить мое удовольствие не найдется?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вы — гений У вас в голове столько гениальный идей! Вы могли бы перевернуть целые области индустрии, поставить с головы на ноги или наоборот Могли бы произвести революцию в искуственном интеллекте, только Вам надо дать попробовать!

  • Ответить

    Yaneblog, а вы никогда не видели замечательные фотографии пробок, снятые Носиком из офиса «Супа» на Смоленке? Столько красных огоньков, да? Пробки, пробки! Я тогда как раз работал рядом, возвращался вдоль Садового до метро. Хохма была в том, что «пробка» двигалась где-то со скоростью 30-50 км/ч. На фотографии сложно оценить, едут машины плотно или стоят.

  • Ответить

    Мой внутренний голос подсказывает, что вы мне льстите. Не стоит утруждать себя. Приятно было пообщаться. Спокойной ночи.

  • Ответить

    >>>>> На фотографии сложно оценить, едут машины плотно или стоят. >>>>> Да эти фотографии видел, ни за что не поверил бы, что такая масса может двигаться со скоростью более, чем 10-15 км/ч. Раз говорите, значит так оно и есть. Не стоит забывать о дистанции между автомобилями, на скорости 10-15 и 30-50 она будет разной. Стоит задуматься о выборе правильного ракурса. Можно повесить на рекламные растяжки, щитовые конструкции, карнизы вторых и третьих этажей лазерные дальномеры. Дальномер светит на дорожное полотно и определяет скорость движения автомобилей. Главное — опытным путем определить правильное положение измерителей. Так тоже пробовали?

  • Ответить

    Комментарий >>>>> Мой внутренний голос подсказывает, что вы мне льстите. Не стоит утруждать себя. Приятно было пообщаться. Спокойной ночи. >>>>> Предназначался не Юрию.

  • Ответить

    История не заменяет, а дополняет текущую информацию. Если текущие данные о движении собирали чуть ли не с начала 80х годов, та же Traffic Message Channel (система автодорожных сообщений) в Европе в FM диапазоне все передавала, то «историю» для уточнения прогноза маршрутов добавили позднее.

  • Ответить
    BigBrother (Скоро смогу сказать)

    Sinodov: > Пока ни у «Яндекса», ни у Google в России не работает даже прокладка маршрутов просто с учетом пробок. Про какие прогнозы тогда говорить? А вот мы это делаем. Пока правда только на мобильных клиентах. > Я тогда как раз работал рядом, возвращался вдоль Садового до метро. Хохма была в том, что «пробка» двигалась где-то со скоростью 30-50 км/ч. А это вполне себе пробка — по нашему мнению, пробка — сильное снижение скорости от обычной, а не отсутствие движения — то есть конкретно на том участке Садового — ниже 15кмч — пробка. —— А моделированием трафика я уже несколько лет занимаюсь, и кое что из моих наработок мы уже используем, но — ребята — ну не все так просто. Например фактор, насколько быстро и какими силами будут чистить дороги после снегопада или сильного дождя — в принципе непредсказуем. Никакой статистикой, там разброс слишком большой. Или проезд кортежа, например, нашего патриарха — тоже малопрогнозируемая штука, но весьма влияющая на трафик в нескольких районах. Это для примера. С камерами две другие проблемы: 1) Не повесишь везде, и даже в ключевых точках — и не потому, что дорого — страна у нас такая интересная. 2) Смотреть по ним свой маршрут — сравнимо по времени с тем, чтобы просто по нему проехать.

  • Ответить

    Прошу прощения, был сильно занят, не мог оперативно следить за топиком. ПривеД коллегам из mail.ru. Огромная просьба к коллегам — не пугайте более людей с геофорума+, после вас как выжженное поле. Все боятся и никто ничего не хочет (вы, кстати, чем их там пугаете??). Что касается камер. Очень дорого их мыть. Это серьезные затраты, а у нас климат такой, что мыть приходится часто. Поэтому, проще строить инфу по трекам, хотя камеры тоже строим. Что касается маршрутизации. Пробки и навигация – это совершенно разные сервисы (читай бизнес). Mail.ru – объединяет? Удачи! Нам +.

  • Ответить
    BigBrother (Скоро смогу сказать)

    Smashberg, Сначала полу-анекдот. Москва, Смотровая, лето. К компании байкеров (чопперы, пивные животики, бороды), подходит спорт-байкер (кевлар, Ямаха R1, все дела). — Ребята, все мы на мотиках, давайте знакомиться, может съездим куда вместе и все такое…. — А что с вами знакомиться — вы же каждый год — НОВЫЕ. Это я про это — http://company.yandex.ru/inside/job/traffic_maps_manager.xml — думаю, лично мы уже не знакомы. Хотя судя про сентенцию про камеры — скорее из бывшего смилинка. А про геоформ — даже и не знаю, вроде не напрягали, хорошо пообщались, может мы просто опять раньше успели? Или вас что, тоже ребята из S****x напрягли? Про пробки и навигацию — минус вам. Стройте свой информационный сервис, сотовые операторы очень довольно объемом трафика с ваших клиентов. Клиенты, правда, не очень довольны… Что и видно по TNS.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ой, ой, кажется, наконец-то тут начинается настоящее веселье :) купил попкорн, подписался на комменты.

  • Ответить

    прокладку маршрута с учётом пробок делат СитиГайд — в Питере и в Москве http://maps.probki.net/Maps2/default.asp? я купил и навигатор с этой системой — стало реально проще ездить, правда, багов там тоже немеряно и ужасный интерфейс если решите покупать, сначала возьмите у знакомых потестить навигатор с СитиГайдом…

  • Ответить

    Анек бородатый, но смешной. Не отнять, но подтекст ваш огорчает. Злобный он. Про вакансию не очень понял. Она с лета висит, если я не ошибаюсь. Люди нужны. Это факт. Про камеры было выше по теме. Как ответ. Вообще с камерами грустно. Везде государство их ставит и перепродает права на «картинку», потом их добавляют мясом — треками. У нас это как-то никого не волнует. Про геофорум+. Не спорю, там были забавные товарищи )). Но, про «раньше успели» смешно )). Про пробки и навигацию. Видимо, движемся в разном направлении. Может, это и к лучшему, хотя странно. Рынок еще не столь насыщен, а уже пошли поползновения в разные стороны. Про яндекс.пробки на английском тоже не совсем понял. ссылок со статьями на различных языках полно. Как ключевые слова — Yandex.Probki, traffic jams Russia/moscow и etc. Про СитиГид — просто грустно.

  • Ответить
    BigBrother (Скоро смогу сказать)

    Smashberg, то есть вы с лета так никого на главу сервиса и не нашли? Еще интереснее. Про камеры и треки — оставлю за кадром. Есть идеи поинтереснее, что на геоформе и стало ясно. А вот про СитиГид — отдельно. Вам точно — грустно. Если еще нет — следите за новостями. И отвлекаясь от прямого ответа — попкорн стоит убрать, ибо по крайней мере у нас есть гораздо более интересные дела, чем флеймить в сми, я в эту тему некоторое время отвечать не буду — вместо этого сделаю кое-что. Отдельно — два факта: 1) По покрытию в Москве мы наших конкурентов догнали. Только они минут на 10 запаздывают. 2) По TNS аудитории у нас — равные. PS: 2Sigitov — CG и Mail — партнеры, у нас просто версия, которой хватает 97% наших пользователей.

  • Ответить

    BigBrother, посмотрел в профиль — вы как раз Карты mail.ru, ОК! про СитиГайд я читал ещё в том году, что запартнёрились… чёто я не понимаю, в чём грусть тут а покрытие в Москве — имеются в виду пробки?

  • Ответить

    Хм. Руководитель сервиса есть. Формулировка «менеджер проекта «пробки» и развитие сервиса в целом — ряд проектов в разных направлениях. Меня, честно говоря, это несколько удивляет. Либо вы вообще не в теме, либо тупо прикидываетесь.