Дмитрий Мендрелюк перезапустил «Инфобизнес»

Издание "Инфобизнес" вернулось в строй с конца прошлой недели. До этого несколько месяцев сайт находился на разработке.

Подробно о подходе к новому изданию Дмитрий Мендрелюк, президент издательского дома "Компьютерра", написал в своем блоге. Основными причинами, из-за которых потребовался перезапуск, по его словам, являются изменившаяся по уровню открытость рынка, развитие новых сегментов и вступление в полосу серьезных преобразований.

Лично я, как главред Roem.ru не склонен соглашаться с утверждениями о том, что на рынке "практически как класс отсутствуют «собственные» информационные площадки, где участники рынка могли бы следить за изменениями, наблюдать за новыми трендами, оценивать свои позиции в меняющейся системе координат, обсуждать происходящее на профессионально-деловом уровне", но склонен согласиться с этим, если говорить о фрагментированности площадок. Интернет-бизнес у нас представлен (несмотря на свою малость относительно того же телекома), достаточно неплохо. А вот телеком и интеграция (особенно интеграция) только с натяжкой и только несколько изданий.

В комментарии коллективу нашего блога Дмитрий отметил, что старый "Инфобизнес" прежде всего был журналом. Позиционирование, например, относительно Cnews.ru, непонятно, так как Дмитрий вообще не понимает какое место на рынке занимает это издание: "Писать вперемешку о внедрения ЕРП, консалтинге, рынке серверов, больших телекомах, новых игрушках, сайтах и мобильных телефонах - на одном ресурсе - это высший пилотаж эклектики".

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Дмитрий Мендрелюк

    Много причин было: Например, стало понятно, что как средство коммуникации он рекламодателям стал неинтересен. Это не означало, что рекламы не будет — это означало, что рекламодатели будут двух типов: — тем, кому надо отмыть вендорские деньги — те, кто просто любит Инфобизнес по человечески, как читатель. (изданий, работающих исключительно на отмыве бабла вендоров сегодня на ИТ-рынке сущ-но больше половины). Само по себе это не так страшно — на этом можно было зарабатывать, хотя и противно. Проблема была в том, что редакция тоже не дураки. Быстро бы поняли, что от них мало что зависит в успешности издания и прекратили бы работать. А когда редакция прекращает работать нормально, ее потом нельзя заставить работать по новой хорошо. Можно только выгнать. Поэтому счел за благо интегрировать редакторов в БизнесЖурнал, который тогда создавался.

Добавить 19 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ага, видеоблог Вассермана на КТ, потрясающая Компьюлента, пишущая на одной полосе и в одном RSS-канале о том, что в Австралии у бизонов в зубах кариес, а в Висте найдены 400 глюков, плюс периодически передирая информацию из Коммерса и Ведомостей, снабжая его копипастом пресс-релизов, плюс не менее веселый по контенту журнал CIO и т.п. и т.д. — ни в какое сравнение не идут с CNews!!! Если только подумать, о чем пишет сама КТ как журнал, то можно очень удивиться, как же такое издание до сих пор не стало главный отраслевым ИТ-изданием в России. Очень странно!

  • Ответить

    2mdemidov: кажется, журнал стал тоньше, процентов на 20 (ручаться не стану). Обычные рубрики, новости, колумнисты. Тема номера очень куцая — одна или две небольшие статьи.

  • Ответить

    честно говоря, не всегда нравится несколько агрессивный стиль Дмитрия :) в печати, имею ввиду. Однако безусловно, он (Дмитрий) — явление, и «инфобузинес» — это культовый журнал (прошлых 2000-х годов) и Антон Бурсак и Е-дридзе вместе с ним :) От души желаю успеха Дмитрию и всей его команде в проекте инфо-бизнес-2 Спасибо

  • Ответить

    2justmelon: не знаю кому поступил ответ из правительства только сейчас.. в аппките об этом ничего не знают, специально сегодня интересовался. отказ из правительства им поступил в ноябре и больше эта тема у них не всплывала.

  • Ответить

    Ага, видеоблог Вассермана на КТ, потрясающая Компьюлента, пишущая на одной полосе и в одном RSS-канале о том, что в Австралии у бизонов в зубах кариес, а в Висте найдены 400 глюков, А что, собственно, смущает в этом наборе новостей? ПИшем о том, что востребовано умными и любознательными читателями. плюс не менее веселый по контенту журнал CIO Точно ничего не путаете? и т.п. и т.д. — ни в какое сравнение не идут с CNews!!! Если только подумать, о чем пишет сама КТ как журнал, то можно очень удивиться, как же такое издание до сих пор не стало главный отраслевым ИТ-изданием в России. Очень странно! Мне странно было, что Юра каким-то образом сравнивает Синьюс с потенциальным Инфобизнесом. С тем же успехом Синьюс можно сравнить с Игроманией и журналом Сети. Я только об этом. И кто вас обманул, что Компьютерра стремиться стать отраслевым ИТ изданием??? Это вы сами выдумали :-)

  • Ответить

    small_matter Кстати. В свежем номере бумажной Компьютерры продано 2 (две) полосы рекламы. И все. ———— И о чем, по-вашему, это говорит? Что КТ непопулярна? Что там работать не умеют?

  • Ответить

    2Мендрелюк По-моему, это говорит о масштабах снижения продаж рекламы в ИТ. Упомянул об этом факте, т.к. с рекламой у КТ всегда все было хорошо.

  • Ответить

    Да у всех реклама упала. Только тем, кто 1998-й пережил это все знакомо Что касается бумаги — буквально пальцами ощущаю истончение кучи изданий. Особо интересно, что будет с глянцем через полгода-год.

  • Ответить

    small_matter Сейчас на рынке не «снижение продаж рекламы», а, я бы сказал, остановка… Рекламодатели никак не разберуться в системе координат, сложившейся в настоящий момент. Рынок по прежнему колбасит и никто не берется предсказать, что будет твориться в следующем квартале. Как только в системе координат появится хотя бы две точки, чтобы понять вектор (пусть даже не очень положитеьный), тогда и говорить можно будет про бюджеты. Уменьшенные или нет.

  • Ответить

    Артимайнд Можно конечно мне не верить, но закрытие бумажного ИБ произошло совершенно не по экономическим причинам. Он был прибыльным, причем всерьез прибыльным. Сказать, что я в тот момент ошибся с закрытием — не могу. По-моему он был закрыт вовремя и логично.

  • Ответить

    Много причин было: Например, стало понятно, что как средство коммуникации он рекламодателям стал неинтересен. Это не означало, что рекламы не будет — это означало, что рекламодатели будут двух типов: — тем, кому надо отмыть вендорские деньги — те, кто просто любит Инфобизнес по человечески, как читатель. (изданий, работающих исключительно на отмыве бабла вендоров сегодня на ИТ-рынке сущ-но больше половины). Само по себе это не так страшно — на этом можно было зарабатывать, хотя и противно. Проблема была в том, что редакция тоже не дураки. Быстро бы поняли, что от них мало что зависит в успешности издания и прекратили бы работать. А когда редакция прекращает работать нормально, ее потом нельзя заставить работать по новой хорошо. Можно только выгнать. Поэтому счел за благо интегрировать редакторов в БизнесЖурнал, который тогда создавался.