Кирилл Махаринский запустил дискаунтер турпоездок

Кирилл Махаринский на Techcrunch in Moscow рассказал о своем проекте Ostrovok.ru, который агрегирует покупателей туров через Интернет.

Главная страница сайта вместо витрины представляет из себя форму подписки на предложения туров, только после ее заполнения пользователям показывают имеющиеся в наличие предложения.

После заказа тура пользователю перезванивает менеджер, а для окончательного совершения сделки посетитель сайта должен быть готов встретить менеджера и передать ему деньги за поездку.

Основным отличием "Островка" от остальных компаний как раз является привязывание к себе пользователей при помощи рассылки, что позволяет поддерживать с ним дальнейший контакт после первой продажи и, при удаче, постоянно зарабатывать на них.

Кирилл Махаринский наиболее известен как один из создателей проекта YouNoodle, предназначенного для оценки перспективности стартапов.

Редакции Roem.ru Кирилл рассказал, что Ostrovok.ru является самостоятельным турагентством, возможно, будет внедрена оплата при помощи банковских карт (на данный момент клиенты предпочитают наличные), а туры компания предпочитает продавать только в те отели, которые имеют высокий рейтинг у клиентов.

Добавить 34 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Выпускник Оксфорда» — это звучит гордо. Однако декларирование функциональности в настоящем времени ( Основным отличием «Островка» от остальных компаний как раз является ) как-то не вяжется с новостным характером публикации. Было б написано «будет являться» — то я бы не вспомнил про «Хопёр-Инвест — отличная компания. От других!»

  • Ответить

    Не знаю, мне кажется, что если там набрать приличную базу пользователей, и устраивать по ним бомбардировку «чиптрипами» — очень даже может взлететь. База клиентов уже есть, если ты можешь им еще и продать что-то вкусное — какие проблемы?

  • Ответить

    «Основным отличием «Островка» от остальных компаний как раз является привязывание к себе пользователей при помощи рассылки, что позволяет поддерживать с ним дальнейший контакт после первой продажи и, при удаче, постоянно зарабатывать на них» как-то не тянет прям на такое глобальное отличие

  • Ответить
    Альтер Эго

    Да пусть делает что хочет. Эти агрегаторы как сто лет уже придуманы Только толку от них здесь… Может кому то на Techcrunch in Moscow, особенному тем кто в этой тематике да вообще и рунете ничего не знает и не понимает это покажется интересным, но покупателям это нафиг не сдалось….да и денег не хватит их к себе остров затянуть..

  • Ответить

    не взлетит потому, что легендирование неправильное и с наличными в один офис в Москве? ну для одного офиса они наберут покупателей, конечно… но по 5 часов, как в Чиптрипе, там никто стоять не будет

  • Ответить
    Альтер Эго

    Сигитову. Да бессмысленно здесь вообще что-то обсуждать. Чувак просто себя пиарит. Если бы вообоще проект стоящий был ну не бегал бы он по Techcrunch…. Печально другое, что на Роеме по теме путешествий стал пиарится всякий мусор…

  • Ответить

    >> Любите путешествовать? Подпишитесь на нашу рассылку с лучшими предложениями каждой недели! я может что-то не понимаю во всех этих лоукостерах-дискаунтерах, но зачем юзеру еженедельные рассылки предложений, если он в большинстве случаев путешествует только 1-2 раза в год? это получается как еженедельная рассылка лучших предложений подарков на новый год.

  • Ответить

    > я может что-то не понимаю во всех этих лоукостерах-дискаунтерах, но зачем юзеру еженедельные рассылки предложений, если он в большинстве случаев путешествует только 1-2 раза в год? это получается как еженедельная рассылка лучших предложений подарков на новый год. Тоже об этом подумал. Ну я ещё понимаю Авианову, которая постоянно шлёт сообщения о своих акциях — летать нужно не только на отдых, но туркомпании… С другой стороны, напоминать о себе тоже имеет смысл, конечно, но вот насколько при этом действенен этот метод?

  • Ответить
    Альтер Эго

    …Ну я ещё понимаю Авианову, которая постоянно шлёт сообщения о своих акциях…. для деловых путешествий эти акции не нужны. тут наверное вот для чего это нужно. Сделать невозможным отписться от рассылки. И каждый раз когда пользователь получит ненужное сообщение будет долбиться на сайт с надеждой отписаться. Тем самым посещаемость будет расти. И мы увидим новый пост «Кирилл Махаринский опять увеличил посещаемость сайта и лояльность пользователей» Типа какждый раз как приходит рассылка посетители посещают его сайт.

  • Ответить
    Альтер Эго

    тебе нужно ехать куда-то по производственной необходимости, т.е. для выполнения работ или проведения переговоров и или чего. И ты не можешь сдвинуть поездку только потому что типа через неделю будут акции.

  • Ответить

    komandir, ну необходимости разные бывают, равно как и акции. Многие из них направлены на «купи билет заранее — получи мегаскидку», к примеру. Ну это, понятно, вряд ли относится к командировкам…

  • Ответить
    Альтер Эго

    Я в это ИХМО тоже не верю.. Поездка может отложиться..все что угодно может произойти…Врядли кто будет покупать билет заранее за несколько месяцев тем более при поездке заграницу. Тем более что такие билеты как правило не подлежат возврату. Я все больше прихожу к мысли что это больше для спамовых накруткок посещаемости… Но…утвержать не буду. Просто тут один сайт был на туристическую тематику..Тоже писался что он самый лучший при 100 человек зарегестриванных…но как-то статитика у них «открылась» и огромная, нереальная» доля с почтовиков стала видна….думаю что-то такое…

  • Ответить
    Альтер Эго

    ПАрдон. чуть не в топик. но… тут справа есть ссылка Для идущих на TechCrunch в Москве 0 Посмотрите куда этот боец со свои островком.ру своим вписался. Либо сам себя вписал…. В качестве спикеров также выступят: Аркадий Дворкович (Администрация Президента РФ), Игорь Щеголев (Министерство связи и массовых коммуникаций РФ), Илья Массух (Министерство связи и массовых коммуникаций РФ), Анатолий Карачинский (IBS), Аркадий Волож (Яндекс), Майк Бутчер (TechCrunch Europe), Демьян Кудрявцев (издательский дом «Коммерсантъ»), Антон Носик, Аннелиз Ван Ден Белт (SUP), Кирилл Махаринский (Ostrovok.ru), Семен Войнов (ZeptoLab), Оскар Хартманн (KupiVIP), Павел Дуров (ВКонтакте), Дмитрий Ставиский (Evernote) и др.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Да не в этом дело. В списке на ряду с Дворковичем и вперели Дурова… При том что… Кирилл Махаринский наиболее известен как один из создателей проекта YouNoodle, предназначенного для оценки перспективности стартапов…. Его проект толком кто-нибудь знает? Более интересных персоналий что-ли не могут найти? Просто чувак не только от России но и от рунета оторван вообще. Если решил про такой проект рассказывать.

  • Ответить

    > Очень похоже на то, что подбирали по знанию английского. Не-а. Товарищ из IBS вообще говорил по-русски. > Дуров, кстати, не приехал Да, говорят, не подтвердил участие в самый последний момент (просто не ответил на письмо организаторов).

  • Ответить

    > Для разговора о людях, которые были за рубежом и вернулись в Россию — Кирилл подходит. Это какие-то особенные люди? В чем их отличие от среднестатистического человека? В том, что они лучше знают и умеют? Или в том, что они являются настоящими патриотами своей страны (ибо вернулись)? Я еще могу поверить, в то, что человек, поживший и поработавший за границей значительно лучше меня(бездаря и лоботряса) знает язык и умеет вести переговоры, знает особенности бизнеса там и сям, лучше ориентируется в обстановке да и вообще по жизни «лёгок на подъем». Но он использует свои преимущества для работы, а я (покидавший страну суммарно на 40 дней за 40 лет) имею свои. Не подскажете место разговора о людях, которые не были и не собираются за рубеж? Я запишусь в очередь.

  • Ответить

    bachin, вы так формулируете, что для вас никогда не будет никаких мероприятий. Если вы будете идеологом Perl, к примеру (имеете свое отличие), для вас мероприятие найдется. Надо понимать, что Techcrunch in Moscow — PR-проект направленный на Запад, вы, находясь в России, не его ЦА.

  • Ответить
    Альтер Эго

    to Sinodovu на тему что Techcrunch in Moscow — PR-проект направленный на Запад Участие Кирилла особенно подчеркнуло перспективность развития интернет бизнеса в России: …возможно, будет внедрена оплата при помощи банковских карт (на данный момент клиенты предпочитают наличные)….. Люди в теме на западе не поймут, зачем чувак уехал для развития бизнеса оттуда где клиенты предпочитают карточки?

  • Ответить
    Альтер Эго

    — PR-проект направленный на Запад, —————————— Что пиарим? вконтакте — британские виргинские острова, яндекс на ипо выходит явно не российским ооо, в ипо мейлру груп российские инвесторы даже не поучаствовали, айфонщики (которые доклад делали) работают через английского посредника, да практически любая средняя или крупная компания либо имеет юр лиц на западе, либо какие-нибудь bvi. Полностью международный бизнес в россии очень сложно/рискованно/куча-ненужной-бюрократии На этом фоне феерично выглядит доклад «Россия как среда для глобальных компаний» Такая вот среда

  • Ответить

    > Такая вот среда Согласен. Никакая среда. Хотел задать вопрос тем, кто восхвалял растущий российский интернет-рынок, вопрос как раз по поводу того, что Вы написали, да не дали мне — сказали: Дворковича уже спрашивал и хватит с тебя.

  • Ответить
    Альтер Эго

    @sdfsdfsdf — мы отличаемся по нескольким параметрам. 1) Качество: мы предлагаем туры только высшего качества, не все подряд. Мы присваеваем отелям баллы по определенной системе (учитывая он-лайн рецензии) и выбираем только те, что входят в топ 10% в каждой стране. 2) Цена: мы гарантируем, что предлагаем туры по самой низкой цене, поэтому если наш клиент найдет такое же предложение дешевле, мы снизим цену до этого уровня. 3) Упрощенное бронирование. Мы первая в России туркомпания, которая позволяет клиентам бронировать поездки, не отходя от компьютера. @komandir — спасибо за ваши комментарии. Некоторые мысли по теме: 1) вы можете отписаться от рассылки нажатием одной кнопки. 2) что касается ограниченного использования кредитных карт — да, это одна из трудностей ведения торговли в России, поэтому мы набираем команду продавцов, которые будут собирать оплату наличными на прямую от клиентов. Многие компании здесь так делают. Также нужно отметить, что существует много сложнестей при открытии компании в США! 3) PR, получившийся в результате конференции не сильно материализовался в виде дополнительного траффика на сайте. Честно говоря, я хотел принять участие в этой конференции, потому что хотел рассказать о том почему Российский рынок, и в особенности интернет-рынок является столь интересным и привлекательным. Никто не заставлял меня переезжать сюда, я осознанно сделал этот выбор, так как увидел здесь возможность для построения нового бизнеса. Хочется верить, что другие тоже вдохновятся этим.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Кирилл Махаринский, про топ10% и про рецензии, цены, упрощенное бронирование — нигде же явно не упоминается. Ни в этом пресс-релизе на роеме, ни здесь http://ostrovok.ru/about, ни на главной у вас. Я так понимаю, вы считаете это конкурентным преимуществом, но почему-то молчите о нем, выпячивая вперед какую-то рассылку (в этом сообщении на Роеме и на главной). И, кстати, упрощенное онлайн-бронирование — тоже непонятно что такое, полно возможностей для бронирования через онлайн, если английский чуть знаешь. И вот еще вопрос. Мы тут изучали тур.рынок в интернете (работали на одного из ваших конкурентов, по всей видимости). Рынок плотненько занят. А сейчас еще крупные тур.компании сделали упор на продвижение в интернете (крупные — это Натали турс, нева, акценттревел и т.п.), сейчас будут вбухиваться неслабые деньги. Как вы собираетесь в таком рынке конкурировать? Кроме того, как уже обсуждалось на Роеме, несмотря на солидный оборот заказов билетов через интернет, маржа является крошечной. Т.е., вроде бы денег много, а заработать на этом ну очень сложно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    ps ах да, вы не авиабилетами торгуете, а турами, и маржа поэтому больше. Но авиабилеты — это показатель размера рынка, его фундамент, можно сказать. А туры-то покупают значительно меньше.

  • Ответить

    1. В тексте новости об этом говорится: «а туры компания предпочитает продавать только в те отели, которые имеют высокий рейтинг у клиентов» 2. Это, я устал уже повторять, но не буду сдаваться и повторю еще раз: не пресс-релиз, а новость. Называя данный текст пресс-релизом вы достаточно серьезно меня оскорбляете как главреда. Для пресс-релизов у нас есть отдельное место, оно никак не пересекается с редакционной новостной колонкой.

  • Ответить
    Альтер Эго

    1. ну так это очень вскользь упоминается. А Кирилл называет это своим конкурентным преимуществом, на котором планирует делать акцент (если я правильно понял). Я прочитал бегло, в глаза не бросилось, многим также наверняка. И кроме того — конкуренты Островка разве напишут, что предпочитают продавать отели, которые имеют низкий рейтинг у клиентов? 2. Юрий, простите ради Бога, ну не понимают очень многие люди различий между пресс-релизами, новостями, репортажами и прочими малыми формами журналистики. Никто никого оскорблять не хочет. Просто я принял за пресс-релиз, выглядит похоже (для меня, не спеца в журналистике). Лично я больше постараюсь больше не ошибаться, но другие постоянно будут невольно путать.