Слух: «Яндекс» перехватит такси у Mail.ru

Развитие событий: "Яндекс" будет вызывать такси (12 октября 2011)

Слышал, что в недрах "Яндекса" зреет сервис "Такси".

Интересно, зачем он нужен "Яндексу", если Мейл от своего отказался? Денег давало минимум, а ресурсов много и сервис совсем неинтернетовский, а офлайновый?

Добавить 84 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    На домене taxi.yandex.ru нет заглушки готовящегося проекта а, ну тогда точно ничего не будет, стопроцентное доказательство :)) вспомните про субдомен uslugi.yandex.ru

  • Ответить
    Альтер Эго

    У меня тут раздел на сайте по такси есть. Возможно это первый глобальный каталог такси России был… Я так скажу….это ж..па. как таковых такси в России не существует. Это службы заказа такси (девушки на домашнем телефоне) которые имеют по 50-100 руб с заказа. Большинство работает в черную. расплачиваются с бомбилами налом. Срубить сних денег это очень проблематично. Я даже подзабил на это направление. Даже не стал продолжать разработки по форме заказа такси с сайта. Для Яндекса это глупость полная. Как-то где-то писал, лучше этих горе развивателей бизнеса уволить, больше толка будет. Сразу можно показать прибыль в виде экномии на зарплате.

  • Ответить

    Была в моей дисфункциональной карьере работка, на которой я числился полтора годика лидом по мобильным разработкам (2004-2005). Аккурат за год до Рамблера. Ну так вот, к нам приходило 2 разных заказчика с бешеной идеей — единый номер для приема звонков и смартфоны таксистам для приема звонков. Уж чего мы только не выдумывали — от связки «КПК+телефон+GPS» до SMS-рассылок, GSM-позиционирования (да, по базовым станциям) самопальных устройств с функционалом по приему заказов (ну типа в китае заказать коробку из дешевых компонентов). Все прототипы и концепты спотыкались об обычные темы. Таксерам единый номер не нужен, потомочто: — они не хотят платить за прибор для приема заказов — они не верят в отсутствие преференций для «своих» etc. Если Я сделает прибор для машины, который: — определяет координаты и передает в систему — принимает заказы — отдает в систему флаг «свободен / занят» — на аукционной основе покупает заказы из сервиса «Яндекс.Такси» (см.ниже) …тогда будет жир. То есть, это получается типа «контекст для Такси». Готов заплатить 100 руб за заказ? Получи клиента раньше чем тот, кто был готов заплатить меньше. Ну и с учетом местонахождаения машин. Аудитория и моща Я — пожалуй хороший довод для таксеров.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Если Я сделает прибор для машины, который: — определяет координаты и передает в систему — принимает заказы — отдает в систему флаг «свободен / занят» — на аукционной основе покупает заказы из сервиса «Яндекс.Такси» …тогда будет жир. А бомбилам это нужно? Проблема в том что там черный нал. Т.е. для эого нужно переходить в это плоскость цивилизованных отношений. Т.е. перед яндексом будет стоять задача выведения бизнеса из тени. Если они понимают это и попытаются переустроить Россию то это гут. А если это опять как всегда идея «гениального» менеджера, который смотрит на рунет и не видит достойных его воображению сайтов конкурентов?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Да и пардон. в регионах если не заплатил 100 руб за заказ, прийдут специально обученные люди и сожгут твою машину. А Яндекс что-будет делать в этой ситуации?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ну скажем так, уситывая политику Яндекса в основном тянуть хорошее и предположительно понимание что сразу бабла там не будет, то можно им как минимум порекомендовать: — заморочиться на такой приборчик (предварительно отправими продежкт манагера посмотреть как работают кэбы в лондоне, в частности услуга «отправь смс и получи телефоны ближайших 5 кэбов») — лить траф и рекламировать в оффлайне 1. Впаривать систему не бомбилам, а новому желтому и прочим. 2. Впаривать бомбилам в виде пакета (стартовый за железку и подписку).

  • Ответить

    > Проблема в том что там черный нал. Т.е. для эого нужно переходить в это плоскость цивилизованных отношений. Т.е. перед яндексом будет стоять задача выведения бизнеса из тени В РСЯ эта проблема решается работой через ЦОПы. В принципе, те же ЦОПы можно «нагрузить» и этим сервисом. Через жопу получится, конечно, но зато «цивилизованно». :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Если Я сделает прибор для машины, который: — определяет координаты и передает в систему — принимает заказы — отдает в систему флаг «свободен / занят» — на аукционной основе покупает заказы из сервиса «Яндекс.Такси» …тогда будет жир.» Да сделано это давно уже всё в екатеринбурге и отлично работает.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Psycho им и это не нужно. Люди далеки от инета вобще. to Alter Ego от Alter Ego 02.01.2011 22:50:57 1. Впаривать систему не бомбилам, а новому желтому и прочим. официальных таксоматоров у которых есть машины в парке, белая бухгалтерия и т.д. ну штук 200 на всю россею. мошу ошибаться конечно, но…порядки такие.

  • Ответить
    Альтер Эго

    to Alter Ego 02.01.2011 23:02:53 Да сделано это давно уже всё в екатеринбурге и отлично работает. Согласен, что как маленький бизнес это может существовать…но если перекидывать хотя бы на область, то могут возникнуть проблемы. Вы в нижний тагил не поедите шины прокалывать тем кто не заплатил 100 руб. либо нужно крышиваться у кого-то..

  • Ответить
    Альтер Эго

    Да зачем в Нижний тагил ездить? Продал коробку и собирай по N денег в конце месяца. Не оплатил — выключили нахрен. Либо вовсе по предоплате как контекст звонки продавать.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Alter Ego 02.01.2011 23:46:23 А как коробку будете продавать в Нижний Тагил? Я к тому что в рамках своей территории это можно реализовать, но если пытаться расширить бизнес регионально, то начнутся проблемы. Каналы продажи? Если бы Яндекс купил бы компанию по производству специального софта для такси, и потом добавлял бы туда коробки и он-лайн сервисы типа http://www.taxi-office.ru/ То было бы правильным решением. Но думаю будет как всегда — будут делать не для зарабатыванния, а для того что-бы люди не уходили на другие сайты.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вряд ли они за это возьмутся. Товар неходовой. Дороже будет пересылка и место на полке. Тут специализированная компания должна быть.

  • Ответить

    В евросети много всякого гомна лежит. По одной-двум коробкам на магазинчик и о.к. Каналы есть, тот же озон например или сеть дистрибов 1С.

  • Ответить
    Альтер Эго

    И чего бомбила, который вообще в инет неходит зайдет в Евросеть и купит непонятную чудо корубку? С трудом верю. Не все так просто. Да я тут чуть-чуть чуть затянул с Iphone версией. Извини. Но надеюсь в следующем году дойду до этого. Там как раз и реализуем раздел такси.

  • Ответить

    Бомбилы покупают-арендуют набор «рация+плафон с шашечками», договриваются с дисетчерскими службами. Если будет хотябы по Москве+МО подобная служба с раусрученным номером (либо через яндекс-такси) — пойдут покупать и коробку.

  • Ответить

    Скрестить с яндекс-разговорчиками, да все дела: подъезжаешь к точке, бац! вместе с пробками сообщение, типа жду такси вот от этого забора и до обеда, по деньгам — столько-то. А потом ещё статистику, как по пробкам считать: сколько надо забашлять, чтоб, скажем, с сокола до измайловского парка доехать. Вот тебе и сервис «все для всех». И дополнительный стимул ставить яндекс-карты на айфончег.

  • Ответить

    > И чего бомбила, который вообще в инет неходит зайдет в Евросеть и купит непонятную чудо корубку? Ну для начала массированная рекламная компания в оффе, а потом сарафанка своё дело сделает. ;) И не надо думать, что бомбилы это только те, кто «твой дом труба шатал». :)

  • Ответить

    Да именно так, на самом деле схем кросса с Яндексом множество у подобного сервиса. Главное всё сделать по уму, а не «шоб було».

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ага и как тебе в пробку такси приедет? Хз. Умников реализовать не свои деньги такой сервис и получить бесплатно трафик с морды очень много. Посмотрим что из этого выйдет или выйдет вообще. я не про техничискую часть, сделать все что угодно можно. А про бизнес. Если брать посты тут на Роеме. Яндекс не любит, брать опытых людей со стороны, в основном своих но без опыта. IPO возможно все покроет, но…

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ну для начала массированная рекламная компания в оффе, а потом сарафанка своё дело сделает. ;) И не надо думать, что бомбилы это только те, кто «твой дом труба шатал». :) Коллеги считайте деньги пожалуйста. таксисту может быть это на фиг не надо, так как он и так получит заказ своими дедовскими способами. Собственно разве у них есть проблемы с заказаими? И в этом есть потребность рынка? Думаю нет. Никто думаю у таксистов не спрашивал нужно ли им это или нет. Просто есть желание сделать бизнес на них. Ну типа пока еще никто не делал давайте сделаем. теперь по факту. Наиболее прибыльными являюются трансферы в аэропорт. Если не брать Москву, Питер и пару тройку крупных хабов, то там по одному смолету в день летает. А пилоты корабля уже на борту предлагают забронировать. А если верить нашей Раше, То такситы Сочи уже на борту предлагают поехать с ними:)) если брать поездки по городу. То на зачем заказывать через Интернет если можно позвонить? Если говорить про карты. Так не по всем городам еще детальная карта есть. А на одной москве деньги не сделаешь. Зачем заказывать такси и ждать час. Если вышел и махнул рукой? Поэтому прокт мейл.ру и не пошел. А до аэропортов сейчас думаю только на аэроэкспрессе можно вовремя доехать.

  • Ответить

    > То на зачем заказывать через Интернет если можно позвонить? Тут вопрос не только в «позвонить или через интернет», а и в: — интеграция с картами, пробками — прокладка маршрута к заказчику с учетом пробок и многое другое, например «вызвать ближайшую ко мне машину». При умном подходе сервис будет греметь и делать бабки.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Никому не нужна интеграция. Если мне нужно ехать на такси. Я выхожу на улицы и ловлю попутку. Ну не буду я ждать Желтое такси. И так делают все!!!!!!!!!!! Да и у бомбилы дешевле. Вышел из ресторана и уже стоят такси. Я что полезу на карту и буду смотреть где ближайшее желтое такси? Есть пример мейл ру. Не пошло не потому что там интеграции с картами не было или не поуму сделано. А потому что это не нужно. В маленьких городах тем более. Поверь. Мне тут регулярно пишут «мега» проекты феральных служб заказов такси. Люди делаеют от балды типа такого нет на рынке, нужно занять нишу. а потом прогорают.

  • Ответить

    зачем заказывать через Интернет если можно позвонить? Это вопрос модели потребления. Мне намного более комфортно заказывать такси через интеренет. Это с одной стороны. С другой грань между мобильным телефоном и мобильным терминалом доступа в сеть с широким распространением сенсорных экранов стирается очень быстро. Если есть привычка пользоваться мобильными яндекс-картами привить вместе с ними привычку, к примеру, заказа такси достаточно просто. Что-то подобное мы наблюдали в прошлом году в яндекс-разговорчиках и в распространении 4square. Несомненно, для трансфера в аэропорт, перемещения между городами и «тяжёлых» корпоративных заказах это будет не конкурент. Такие сервисы надо продвигать традиционными методами. Но вот ниша микрорайонного такси (когда от дома до метро пешком 15 минут, но на улице холодно, скользко и т.д.) сейчас совершенно свободна от какого-то либо информационного присутствия. И я не вижу причин, почему бы её не занять бесплатным сервисом «такси шаговой доступности». Далее, несомненно, вопросы — а сколько это может стоить и как с этого получать прибыль? Подобный сервис Яндексу стоить будет недорого. Относительно монетизации: такой сервис будет генерировать вполне целевой траффик для компаний, занимающихся «тяжёлыми» услугами (типа грузоперевозок и т.д.).

  • Ответить

    Да яж не спорю что концепция ядиного номера сама по себе без бандитизма не сработает, значит цеплять надо другим, и не только вызовом. К тому же юскейс не только в выходе из кабака, но и в вызове домой например. Попробуйте выйти из дома к Зеленограде где-нибудь в 2 ночи поголосуй возле подъезда. Конкретно с Яндексом есть темы: — популярность (с морды яндекса на Москву и МО транслировать кнопку «Вызов такси» — поди плохо) — карты — пробки — прокладка мимо пробок То есть, тут не только вызов.

  • Ответить

    Я выхожу на улицы и ловлю попутку. Я выхожу во двор многоэтажного дома у друга и чешу репу — куда мне идти, чтобы выйти на оживлённую улицу, на которой реально поймать попутку. И в какую сторону её ловить. Что же я делаю? Достаю свой телефон и открываю «Яндекс.Карты». Если у меня тут же будет кнопка «хочу автомобиль отсюда в туда» (в принципе, чем не уже реализованный «проложить маршрут»?) то я реально буду этой кнопкой пользоваться. А попутку — нафиг.

  • Ответить

    Мне тут регулярно пишут «мега» проекты феральных служб заказов такси. Знакомая история. Сам с 2006 года наблюдаю, как с некоторой периодичностью возникают прожекты «единого номера всего».

  • Ответить
    Альтер Эго

    Коллеги можете не соглашаться. Ваше право. Но последний довод. Для яндекса это не основной бизнес. Это типа у кого-то там руки чушутся. Типа сделать крутой проект, а потом пойти на повышение. Ну сделают, потратят человеко часы и получат повышение если получится уйдя на проект банки например. Или их потом перебросят на другой проект, потому что там рук не хватает. Но в целом шансов мало на реализацию самой идеи. Объемы очень маленькие. И такие проекты просто снижают управляемость. Хотя яндекс уже сейчас как я уже писал может получить прибыль. Уволив несколько человек проектной команды. Посчитайте на год. Получится неплохая цифра.:)) ….Попробуйте выйти из дома к Зеленограде где-нибудь в 2 ночи поголосуй возле подъезда. Кто мешает и сейчас зайти с мобилы на яндекс и набрать такси зеленограда… И что делать у кого нет мобилы с браузером или кто не подключает инет? Как они сейчас справляются? да нормально также как и потом когда появится такой сервис. Проблема в том только что поиск дает не wap или Pda сайты в выдаче а тяжелые страницы обыкновенных. По крайней мере так было раньше. Если исправили то гут. Они бы это лучше сделали. Чем пожирать деньги и время компании. … (с морды яндекса на Москву и МО транслировать кнопку «Вызов такси» Каждая ссылка на морде стоит огромных денег. Ее можно отдать более успешному проекту. Проектов много, многие из них более перспективные, а мест хороших на всех не хватит.

  • Ответить

    > Это типа у кого-то там руки чушутся. Типа сделать крутой проект, а потом пойти на повышение. Ну сделают, потратят человеко часы и получат повышение если получится уйдя на проект банки например. Или их потом перебросят на другой проект, потому что там рук не хватает. Но в целом шансов мало на реализацию самой идеи. С вероятностью в 99.999999999 это и убьет данный проект.

  • Ответить
    Альтер Эго

    то нышл …Мне тут регулярно пишут «мега» проекты феральных служб заказов такси. Знакомая история. Сам с 2006 года наблюдаю, как с некоторой периодичностью возникают прожекты «единого номера всего»…. Я именно про сайты заказов такси. Есть такая модная тема. Просто говорю у меня наверное был первый каталог такси россии в рунете. И есть так сказать понимание отрасли. В общим там нет желания ни за что платить. Обсуждение не доходит до обсуждения цены и количества заказов, которые они могут получить или тестового рекламного спецразмещения. Только единицы готовы что-то спросить, а сколько заказов будет? Там все еще в очень зачаточном состоянии…

  • Ответить

    Для яндекса это не основной бизнес. А что для яндекса основной бизнес? Если рассматривать рамках получения доходов — то директ, не так ли? А что критически важно для директа? Аудитория и её таргетированность. Для сохранения размера аудитории (не говоря уж об повышении) нужно постоянно работать на лояльность посетителей и узнаваемость бренда. Такие продукты, как почта или мобильные карты не приносят дохода, зато популяризируют бренд, повышают лояльность — не так ли? Ещё один сервис-надстройка над я.картами и поиском с контектом будет работать в том же направлении никак не увеличивая меру хаоса в основном бизнесе. Это же не маркет делать с постоянной модерацией цен или музыку с постоянным геморроем от правообладателей.

  • Ответить
    Альтер Эго

    В плане того что нужно развивать крупные темы, которые подсилу только яндексу с его опытом и штатом. Теже карты, директ, теже метрики — вебвизор. Еще можно придумать большие проекты. Но у них есть тенденция пытаться урвать небольшой кусочек помелочи, который частный инвестор или группа инвесторов сможет сама потянуть. Как с примером такси это и не деньги и не разбериха в проектах. Там организм не управляемый наверное. Для того что сохранить свою строчку и расти внутри компании нужно что-то генерить, плодить людей на проект. Хотя в целом денег для компании в ее масштабах я думаю почти ноль. Обсуждали туже банковскую тематику. Если бы они купили бы банки.ру… а так и им жить не дают — меньше переходов, и сами ничего не зарабатывают толком. Только содержат «чесоточные» команды. Кому это нужно? И так по многим темам.

  • Ответить

    Там организм не управляемый наверное. Я достаточно часто вижу эту подмену понятий: контролируемая/управляемая компания VS эффективная компания. Яндекс — это эффективная компания, в немалой степени за счёт людей и корпоративной культуы. Если внутри компании есть человек, придумавший клёвый проект в рамках своего видения (не все же видят рынок целиком? кто-то видит только кусочек) то почему бы ему не разрешить превратить этот проект в продут? Если прямо или косвенно запрещать людям заниматься чем-то клёвым, то сотрудник теряет мотивацию и компания теряет в эффективности.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Насчет придумывателей. Но нет ни одного клевого проекта в Яндексе за последнее время. Такое впечатление, что менеджеры Яндекса страдают какими комплексами. В основном они с кем то борятся. Разрабатывают алгоритмы не для посетителей, а для борьбы с оптимизаторами, создают тематичесике проекты не для посетителей а для того что-бы трафик не уходил. Т.е. борятся практически с рунетом. Что-то это дает? Помоему ничего. Помоему туту.ру так по посещаемости до сих пор впереди расписаний яндекса. И руководство компании должно не летать в облаках среди гениальных «чеснологов» а брать развитие направлений в свои руки. Перестать самостоятельно развивать тематические проекты, а покупать готовые ресурсы или коллективы, либо разрабатывать эксклюзивные условия работы с ними. насчет……… запрещать людям заниматься чем-то клёвым, то сотрудник теряет мотивацию и компания теряет в эффективности…………. Компания теряет эффективность когда владелецы или создатели компании отходит от разития бизнеса. Есть аналогии в истории. Сравните сейчас Майкрософт и Эппл. Гогда Джобс самостоятельно курирует развитие направлений, и Билла который забил на разитие бизнеса и все отдал воей камарилье. Теперь сравните Гугул и Яндекс. И перейдите к персоналиям Брина и Воложа….

  • Ответить
    Альтер Эго

    может, кому интересно будет, кто про такие сервисы думает. Осенью часто передвигался на такси. Вот какие закономерности для себя открыл (везде речь про Москву): 1. с девушкой предпочитаю ездить на официальном такси, а не на бомбиле. Один пользуюсь бомбилами без стеснения. Восток-такси стараюсь не брать (но иногда приходится) потому, что а) машина на ходу разваливается б) некоторые стремно водят, хотя эта проблема касалась меня слабее и в) самое главное, человек с Востока не знает часто нифига дорогу 2. заказ такси по телефону — общение с живым человеком. Там оператор принял вызов, сказал ок, будет такси через полчаса. Если что — можно обратно перезвонить, и там оператор — живой человек, решит твои проблемы. А в интернете — я кнопочку нажал, буду ли я уверен в том, что ко мне приедет такси через полчаса? И если задерживается машина (такое тоже случается), то с оператором вопрос решается проще, а с мобильным приложением я как его решу? Все равно звонить захочу, а нафига тогда вообще онлайн-составляющая такого сервиса? Правда, онлайн-сервис, как и оператор живой, может высылать смс подтверждения. Но вот если сложности, задержка машина, тогда они не высылают. И еще наблюдение: а если после заказа такси через интернет мне будут сразу же перезванивать (как в обычных интернет-магазинах), то смысл такого заказа через интернет? Проще все через телефон решать с живым человеком. 3. Про технику: GPS автомобильные у многих таксистов (не бомбил, а через фирму) стоят, они у них свои собственные. Как правило, если машина приличная (начиная от рено мегана), там и GPS есть. Но таким таксистам они и не нужны, как правило, они хорошо город знают. Счетчика (как в СССР стоял в такси) сейчас нет, на телефон им приходят оповещения со стоимостью заказа после того, как уже довезли 4. если разговорить таксистов, то многие из них клянут те конторы, на которые работают. Многие работают на несколько контор сразу, кажется, даже вызовы перераспределяются между конторами, если нет машины (но это надо проверять). Вот кто онлайн-сервис захочет поднимать — пусть поездит через разные конторы, с таксистами пообщается. Много интересного расскажут, если у вас язык подвешен. Заодно понятно станет, что им стоит, а что не стоит предлагать 5. многие таксисты из фирм — те же бомбилы, только приличные, и фирма-оператор такси их контролирует. У них своя машина, чистая недорогая иномарка — я такси брал эконом-класса, поэтому за хай-класс не в теме. Они отдают работодателю какой-то процент или фикс в месяц. Некоторые работают столько, сколько хотят, главное, чтоб фирме выплачивать комиссию. Хочешь, 100 рейсов в месяц, хочешь, только 20 — от твоей неленивости зависит. 6. некоторые фирмы начисляют бонусные мили за поездку на них (типа 10-20 рублей за поездку тебе на счет записывают). Езжу через одну фирму чаще всего, т.к. телефон у них легко запомнить (в мобиле интернета нету у меня), и бонусные мили капают 8. в новогодние праздники, при сильных снегопадах машин часто не хватает (я в одной фирме, с которой давно езжу и мне нравится, заказал машину и не дождался, пришлось ехать на бомбиле). Поэтому достоинством онлайн-сервиса будет возможность очень быстро (в течение считанных часов) увеличить объем работающих машин

  • Ответить

    > Вот кто онлайн-сервис захочет поднимать — пусть поездит через разные конторы, с таксистами пообщается. Так это же из-за компа вставать надо, стартаперам такое не интересно :) Им нужны проекты, где можно что-то накодить и захватить мир. Кроме шуток, это интересная закономерность, обычно все стартапы, совсем никак не завязаны на реальный бизнес, хоть немного связанный с офлайном. Даже не припомню ни одного стартапа интернет-магазина, где бы продавались реальные вещи, а не фикция вроде купоны, музыка, итп. Хотя сейчас вспомнил магазин, где парень продавал mini SIM карты, но это единичный случай. Яндексу думаю тоже не интересно развивать это дальше онлайн сервиса, вряд ли там будут что-то делать в офлайне в плане ездить по компаниям, договариваться с таксистами итп.

  • Ответить

    «Если Я сделает прибор для машины, который: — определяет координаты и передает в систему — принимает заказы — отдает в систему флаг «свободен / занят» — на аукционной основе покупает заказы из сервиса «Яндекс.Такси» …тогда будет жир.» Все это умеет или легко может уметь МЯК. Монетизировать таксистские копейки — это не очень интересно. Но поскольку мобильный геопривязанный веб — это the next big thing, здесь есть над чем подумать. Например, так можно подсадить на МЯК (точнее, на МЯ в целом) платежеспособную аудиторию, которая на машине не ездит или ездит ездит редко.

  • Ответить
    Альтер Эго

    насчет …можно подсадить на МЯК Вот уже идея здравая. Волож совместно с Ивановым и Евтушенко, лобирует не только Глонас но и приложения, которые должны использовать юзеры на своих смартфонах. Если не дай бог таксисты обнаруживают что посетитель на своем айфоне использует гугол карты, то его сразу в милицию отвозят с передачей мобилы этому водителю. И задача быстро решится. И бомбилы информатизируются. Можно и заодно разрешение на работу давать. Если все правильно организовать, то тогда шансы есть.

  • Ответить
    Альтер Эго

    to eremeev.ru > Только содержат «чесоточные» команды. Зато девочек много красивых и брутальным программерам не скучно. Да для того что-бы проект был реализован и успешен, менеджером проекта должна быть крутая телка, которая всеми своми возможными методами добивается в Яндексе, что вместо поисковой строки поставить «заказать такси». Тоже реально. Тем более Яндекс раздражает «поиск» как я понимаю. Он уводить юзеров на другие ресурсы. Вообще отказаться от него.

  • Ответить
    Альтер Эго

    касательно такси в маленьких городах, по собственному опыту. пока вызываешь такси через интернет, вызванный по телефону приедет быстрее. в маленьких городах огромное число водителей от числа всех автомобилистов живут извозом, все знают по десятку телефонов такси

  • Ответить
    Альтер Эго

    Не, я не догоняю. Возможность «через 10 минут» получить тачку к подъезду по заранее известной цене — чем плохо то? Фишка в том, что именно «через 10 минут», а не через полчаса-час, как отдельные, пусть даже крупные, сервисы такси.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Потому что через 10 минут вам прийдет на почту PDF файл с отображением всех ближайших такси в радиусе 10 км на карте и купонами на скидку и ссылками на социальные сети где можно будет пообсуждать работу этих такси. Файл просто тяжелый будет…как раз разработчики смогут гарантировать 10 минутное получение.

  • Ответить

    Москва — такая Москва. Совершенно другая страна. Вот у нас в провинциальном Саратове, где нет дорог и медведи ходят балалайки кушать, есть уже две-три таксистские фирмы, где водилы сами покупают андроидные телефоны с программой-счетчиком по GPS и связью с диспетчерской, берут 45 рублей за посадку (по счетчику в последний раз вышло +40 рублей, что в общем на вдвое меньше, чем дерут «местные»), и ежемесячно платят владельцу. И это при том, что конкуренция, хоть и есть, но левая, а бомбилы как-то распространены только если ехать из окрестных спальных районов. А всего достаточно купить одну из перечисленных уже программ, или ту же http://www.2t.ru/software/taxi.html и предоставить водителям все плюсы работы на хорошую фирму (много заказов, лизинг на хорошую машину и т.д. и т.п.), и — бизнес готов. От полмиллиона в месяц, если хорошо раскрутиться. Но нет, это не деньги, вы правы.

  • Ответить
    Альтер Эго

    На том же слайде http://www.2t.ru/software/taxi.html в начале цепочки нарисован человек с телефоном. Как был так и остался. Это голосовой бизнес. И…. …Для организации работы диспетчера такси достаточно иметь стандартный компьютер и гарнитуру с микрофоном…. Все остальное оптимизация бизнеса…кому-то выгодно, а кому то нет… Никакого отношения к он-лайн заказу через компьютер это не имеет. Да и масштабировать в масштабах страны это не реально. Но как частный региональный бизнес можно.

  • Ответить

    Вчера ночью из Зеленограда уезжал на такси. Заказывал голосом, через 10 минут перезвонила электрическая баба (не живая, да), назвала номер машины, цвет и марку, та же самая инфа пришла на SMS. Гут!

  • Ответить
    Альтер Эго

    Неплохо. Только как Яндекс между тобой и бабой может втиснуться? Типа организовать вселенский коллцентр с единым кортким федеральным номером в России и Украние?

  • Ответить

    >, назвала номер машины, цвет и марку, та же самая инфа пришла на SMS Это тоже входит в пакет продаваемых программ. >Неплохо. Только как Яндекс между тобой и бабой может втиснуться? Типа организовать вселенский коллцентр с единым кортким федеральным номером в России и Украние? Точно так же, как эти делают — http://habrahabr.ru/blogs/startup/109059/

  • Ответить
    Альтер Эго

    насчет последнего. _www.88005554448.ru Это полный бред. Все деньги уйдут на рекламу этого сервиса, что-бы люди запомнили номер телефона и записали его себе. Если яндекс поставит себе его на сайт, например для заказа такси, то всех колцентров России нехватит для обработки звонков…..

  • Ответить
    Альтер Эго

    Я про то что голосовой поиск это одно. А обработка заказов через звонки это другое. Ни кто не захочет раговаривать с «резиновой» бабой…

  • Ответить

    а давайте посчитаем — выгодно это Я. или нет? Допустим — удастся в каждом городе от 100 тыщ. населения привлечь одну машину на эти 100 тыщ (т.е. в Сергиеве Посаде, Арзамасе, Ухте — по 1-й машине, в Астрахани — 5, Саратов — 8, Мск — около 100) — авто работает 6 ч. в день, средняя поездка — 20 минут. — берем по 1 (одному) рублю за вызов Получаем: с одной машины 18 р. в день, по России — ~600 машин, ~10КРуб./день, ~4 млн.р. / год Как, жир? А есть еще Белоруссия, Украина, Казахстан, Балтия.. да и еще куча всякой Европы, собственно..

  • Ответить
    Альтер Эго

    Никак. все деньгу уйдут на зарплату проектной команде. Выгоднее их уволить, что-бы они не слоянлись по офису с такими идеями.

  • Ответить

    Забавно, если в Директе посмотреть слово «такси», то две самые высокие позиции в «Что еще искали люди, искавшие «такси»»: 1. поезд 2500032 2. сочи 1057984

  • Ответить
    Альтер Эго

    Я тут почитал очень толковое обсуждение предполагаемой идеи Яндекса. Скажите, а какую клевую фишку можно было бы придумать для такси? СМС для поиска ближайших 5-и свободных кебов, например, кажется очень вкусной темой…

  • Ответить
    Альтер Эго

    Все может быть гораздо более прозаично У одного из руководителей Яндекса дети любят ездить на такси

  • Ответить

    >СМС для поиска ближайших 5-и свободных кебов, например, кажется очень вкусной темой… Геопоиск бомбил — да. Прикольно. Будет интересно посмотреть.

  • Ответить

    > Геопоиск бомбил — да. Прикольно. Будет интересно посмотреть. Ну, у нас это не будет работать. В Лондоне кэб и россиянские шахид-такси немного разные вещи.

  • Ответить

    Ну там же номер, марка авто, как зовут дяденьку, отзывы по нему и все такое. Выстрелит. С учетом предпочтений наших гиков — 100%. Морейнис прошляпил. Не сумел из двух идей одну забацать. А Бобуку, если я все правильно понял — зачет.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Почему не будет работь? Помоему сегодня вроде объявили о штрафах в 30 тыс рублей на бомбил. Можно даже игру он-лайн придумать — «Замочи бомбилу». Содишься и эсемесишь куда надо. Тебе 25% приз..Ну и высчитают как положено стоимоть отправки смс.. А на карте ты будешь видить всех таких героев по району…

  • Ответить

    Кстате пока яндекс в москве ковыряется, надо бежать мутить нью-йорк и другие города украины. торопиться надоть. я бы и сам побежал, но годы. :)

  • Ответить

    > Помоему сегодня вроде объявили о штрафах в 30 тыс рублей на бомбил. они легализуются, не ссы, бригадир. луче беги в лондон-берлин, мути-крути. А то не успеешь :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Что-бы было понятно. Общение с некоторыми такси показало, какая цена их устраиват. Они считаю что 2 руб за клик очень дорого…. Т.е. 1 руб и т.д. теперь считайте сами нужна ли вам это хренатень исходя из такой стоимости клика. Вы потратите на много больше чем заработаете.

  • Ответить

    странно, а вот мое общение с таксистами показывает, что они отдают то ли 10, то ли вообще 20 рублей со 100-рублевого заказа.. а общение с теми, кто эту тему конкретно замучивает, показывает, что в этой теме все очень хорошо..

  • Ответить
    Альтер Эго

    Я как доктор договрю. Есть кто платит конечно. Но в целом по опыту таких мало очень. Но люди из одной крупной региональной сети говорят. Типа 10 руб/за клик пусть это даже трансферы в аэропрт это дорого. Так как по их опыту(специальный оптимизаторский отдел у них есть) даже 2 руб дорого, так низкий CTR. Для того что-бы увеличть эффективность нужно еще меньше понизить стоимость клика…такова старатегия компании…. Гонят со своих карманных сайтов что ли трафик? На тему… а общение с теми, кто эту тему конкретно замучивает, показывает, что в этой теме все очень хорошо.. Это у кто бизнес план написал? Или реальный пацаны. Можно в личку кто такие посмотреть?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Komandir, vnaz — вы, по-моему, про свое говорите сейчас каждый. 10-20 рублей с заказа (т.е. 10-20 процентов) — это одно. А столько же за клик — это другое. Но точно могу сказать, что московский целевой трафик по 2 рубля/клик продавать никто не будет. Покупают по 10 и больше — это минимум. Повторюсь — целевой трафик, т.е. это люди, ищущие до кучи билеты авиа и ж/д. Иначе получается ересь — заказ в порты стоит от 1 000 рублей в среднем.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Alter Ego вы правы. Меньше чем за 8 руб никто продвать не будет. Насчет регионов (Казань, Челябинск, Ростов, Новосибирск и т.д.) .. миллионниках там также стоимость трансфера не малая порядка 500-1000 руб. С трудом понимаю кто им будет продавать да даже в регионе с качественного ресурса по 1 или 2 руб….